ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | V. СЕМЬЯ | ||||
ФИО педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Урок 20 Описание-это «словесное рисование» | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.4.1- создавать высказывание (повествование) на основе опорной схемы; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | ||||
Цели урока | Узнают: Что такое текст-описание, каковы его особенности Научатся: - составлять план к тексту, используя опорные слова; - ставить глаголы с зависимыми словами в нужной форме. | ||||
Привитие ценностей | Формировать у обучающихся наблюдательность, чувство прекрасного | ||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |
Начало урока 5 мин. | I. Организационный момент. Приветствие. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний. Прогнозирование учащимися темы урока. Даются загадки, по признакам описания в которых нужно определить о каком животном идет речь. | Отгадывают загадки, прогнозируют тему урока. | 1-слайд презентации | Словесная похвала учителя. | |
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала IV. Освоение изученного материала. Работа в группах Демонстрация видеоролика «Что такое текст» Дается более подробное разъяснение понятию описание. Познакомить с памяткой составления плана текста, и его структурой. (ГР) Задание №1: Определите тему текста, главную мысль и тип текста. Критерии оценивания Тема текста – 1б Главная мысль текста – 1б Тип текста – 1б (ГР) Задания №2: 1.Найти в тексте вводную, основную и заключительную части 2.Слова какой части речи описывают лису в тексте? 3.Выписать их (4 мин) (ГР) Задание №3: 1) Поставить глаголы в форме настоящего времени. 2) Подчеркнуть слова, к которому относятся глаголы. V. Закрепление изученного материала. Задание №4: упр.144. 1.Прочитать сказку, ответить на вопросы по ее содержанию. 2.Составить план из 3-х пунктов, используя опорные слова. Вопросы 1-группе: 1) Какие вдруг изменения произошли в погоде? 2) Почему мать не сразу подняла крылья, чтоб выпустить своих утят? Вопросы 2-группе: 1) Какой звук слышали гусята? 2) Почему гусятам в голову не пришло спросить: «Мама, что с тобой?» упражнений. Упр.147. | Повторяют пройденные знания по теме В составе группы совместно выполняют задание, при опросе представляют свой вариант ответов. (Деятельность учащихся) Учащиеся делают вывод, что прилагательные делают описание более полным и точным. Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам. | Видеоролик «Что такое текст» Слайд №4 презентации к уроку Раздаточный материал: Бумага, клей, ножницы, маркеры Физкультурная минутка Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. Учебник. Часть 1 | Критериальное оценивание Тема текста – 1б Главная мысль текста – 1б Тип текста – 1б Оценивание по критерии 1. вводная, основная и заключительная части – 3б 2. Называют часть речи – 1б 3. выписывают слова – 8б Критерии оценивания 1. Отвечают на вопросы - 3б 2. Составляет план текста, выдерживая структуру – 3б Критерии оценивания 1. Отвечают на вопросы - 3б 2. Составляет план текста, выдерживая структуру – 3б | |
Конец урока 5 мин. | VI. Итог урока. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову день Задание на дом: упр.148, 149 | Помещают свои стикеры в форме яблок разного цвета на дереве знаний | Рефлексия | Подсчет бпллов, заработанных в группах, |