Файл: Делегирование результатруками сотрудников. Технологиярегулярного менеджмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 142

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А. С. Фридман. «Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента»
23
Основные тезисы главы 1
1. Регулярный менеджмент – системный и материалистический подход к управлению,
описывающий, что, как и почему должен делать руководитель, управляя подчиненной струк- турой и сотрудниками, чтобы обеспечить достижение нужных целей.
2. Руководитель должен понимать свои управленческие обязанности и перечень компе- тенций, необходимых для профессионального выполнения этих обязанностей.

А. С. Фридман. «Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента»
24
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal,
WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам спо- собом.