Файл: Тестовые задания для рубежного контролья рк 2 по дисциплине Динамика локомотивов для студентов ускоренного дистанционного формы обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тестовые задания для рубежного контролья РК №2 по дисциплине Динамика локомотивов для студентов ускоренного дистанционного формы обучения
<qustion>Что устанавливают в локомотиве для быстрого уменьшения амплитуд колебания
<qustion>Что устанавливают в локомотиве для быстрого уменьшения амплитуд колебания
<qustion>Неровности, по которым колесо перекатывается, не касаясь дна неровности, называется
<qustion>Какой износ получают рельсы на прямых участках пути
<qustion>С ростом скорости движения поезда сила нажатия гребня колеса на головку рельса
<qustion>Переход от прямого участка пути к круговой кривой выполняется с помощью
<qustion>Неровности, по которым колесо перекатываясь, касается их дна, называется
<qustion>Силу, которую нужно приложить к рессоре чтобы вызвать ее прогиб на 1 мм, называют
<qustion>К чему приводит увеличение массы рельса
<qustion>Что означает Р50
<qustion>Что означает Р65
<qustion>Что означает Р75
<qustion>Чему равна на прямых участках пути подуклонка рельсов
<qustion>Собственный вес экипажа, приходящийся на одно колесо, называется
<qustion>Собственный вес экипажа, приходящийся на одно колесо, называется
<qustion>Статическая нагрузка от оси на рельсы, называется
<qustion>С чего начинают подготовку вагона к поездным испытаниям
<qustion>Поступательные линейные перемещения надрессорного строения локомотива в направлении оси z, при котором все точки этого строения перемещаются параллельно плоскости xOy ,называют
<qustion>Перемещения, при которых все точки надрессорного строения перемещаются параллельно плоскости xOz, называются
<qustion>Перемещения надрессорного строения, в которых все его точки перемещаются параллельно плоскости yOz , называются
<qustion>Угловые колебания кузова (или тележки) локомотива, которые совершаются вокруг оси x, называют
<qustion>Угловые колебания кузова (или тележки) локомотива, которые совершаются вокруг оси y, называют
<qustion>Угловые колебания кузова (или тележки) локомотива, которые совершаются вокруг оси z, называют
<qustion>Системы, в которых энергия колебаний расходуется на преодоление сопротивлений среды, называются
<qustion>Системы, у которых энергия не рассеивается в окружающую среду, называются
<qustion>Выберите три вида линейных колебаний
<qustion>Выберите три вида угловых колебаний
<qustion>Чему равен уклон пути, если на каждые 1000 м длины пути высота повышается на 5 м
<qustion>Как происходят продольные колебания
<qustion>Как достигается снижение вибрации кузова в вагоне
<qustion>В чем выражается уклон i
<qustion>Определите, к какому виду неровностей относятся - неровности в рельсовых стыках
<qustion>Определите, к какому виду неровностей относятся - ползун на колесах
<qustion>Действительное усилие на сцепке, которое при испытаниях локомотива измеряют динамометром, называют
<qustion>Как определяется полное сопротивление поезда Wk
<qustion>Каким показателем оцениваются свойства поглощающего аппарата
<qustion>Чему равен n - показатель степени, зависящий от конструкции поглощающего аппарата при линейной силовой характеристике
<qustion>Сила, которая вызывает движение поезда, преодолевая силы сопротивления, называется
<qustion>Каким показателем оценивается способность поглощающих аппаратов необратимо поглощать энергию удара
<qustion>Величина, характеризующая количество энергии удара, оставшейся непогашенной (восстановленной) после удара, называется
<qustion>Искусственно создаваемые внешние силы, приложенные к поезду против направления движения для остановки или снижения скорости, называются
<qustion>Силы, приложенные в сторону, противоположную направлению движения, называются
<qustion>Отношение сил сопротивления к силе тяжести массы поезда, называют
<qustion>Процессы движения поезда, возникающие под действием постоянных или очень медленно изменяющихся сил при увеличении или уменьшении скорости, называется
<qustion>Процессы, возникающие при трогании с места, экстренном торможении, при движении тяжелого поезда по переломному продольному профилю пути, толчки при маневрах, называется
<qustion>Неровности, перед которыми и за которыми имеются ровные участки пути или поверхности катания колес, называют
<qustion>Когда все протяжение пути или весь круг катания колес имеют отклонения от установленного геометрически правильного очертания, то такие неровности называют
<qustion>Неровности, у которых мгновенный центр вращения колеса мгновенно переходит из одного положения в другое, называются
<qustion>Плавные неровности, у которых мгновенный центр вращения колеса непрерывно перемещается по поверхности рельса со скоростью, равной скорости движения колеса, и удара колеса о рельс не происходит, называют
<qustion>Определите, к какому виду неровностей относятся - местные просадки железнодорожного пути, достигающие иногда глубины 10-15 мм