Файл: Тестовые задания для рубежного контролья рк 2 по дисциплине Динамика локомотивов для студентов ускоренного дистанционного формы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тестовые задания для рубежного контролья РК 2 по дисциплине Динамика локомотивов для студентов ускоренного дистанционного формы обучения
<qustion>Что устанавливают в локомотиве для быстрого уменьшения амплитуд колебания

гаситель колебаний

подпятник

скользун

тормозное оборудование

поводковое устройство
<qustion>Что устанавливают в локомотиве для быстрого уменьшения амплитуд колебания

гаситель колебаний

подпятник

скользун

тормозное оборудование

поводковое устройство
<qustion>Неровности, по которым колесо перекатывается, не касаясь дна неровности, называется

короткой неровностью

длинной неровностью

ползун на колесе

выбоина

геометрическая неровность колеса
<qustion>Какой износ получают рельсы на прямых участках пути

вертикальный износ головки рельса

боковая рабочая грань головки рельса

изнашивается подошва рельса

изнашивается шейка рельса

не изнашивается
<qustion>С ростом скорости движения поезда сила нажатия гребня колеса на головку рельса

увеличивается

уменьшается

не изменяется

остается постоянной

равна нулю
<qustion>Переход от прямого участка пути к круговой кривой выполняется с помощью

возвышения наружного рельса

5мм

3мм

1мм

6мм
<qustion>Неровности, по которым колесо перекатываясь, касается их дна, называется

длинной неровностью

короткой неровностью

ползун на колесе

выбоина

геометрическая неровность колеса
<qustion>Силу, которую нужно приложить к рессоре чтобы вызвать ее прогиб на 1 мм, называют

жесткостью рессор

коэффициентом динамичности

периодом колебаний

линейной частотой колебаний

угловой частотой колебаний
<qustion>К чему приводит увеличение массы рельса

уменьшению затрат на ликвидацию расстройств пути

увеличению износа колесной пары

уменьшению вертикальных и горизонтальных усилий, которые рельс передает опорам

улучшению динамических характеристик подвижного состава

увеличению затрат на ремонт пути
<qustion>Что означает Р50

Р - рельс, 50 - масса в кг, приходящаяся на 1 м пути

Р - рельс, 50 - масса в кг, приходящаяся на 10 м пути

Р - рельс, 50 - масса в кг, приходящаяся на 100 м пути

Р - рельс, 50 - масса в кг, приходящаяся на 1000 м пути

Р - рельс, 50 - масса в кг, приходящаяся на 10000 м пути
<qustion>Что означает Р65

Р - рельс, 65 - масса в кг, приходящаяся на 1 м пути

Р - рельс, 65 - масса в кг, приходящаяся на 10 м пути

Р - рельс, 65 - масса в кг, приходящаяся на 100 м пути

Р - рельс, 65 - масса в кг, приходящаяся на 1000 м пути

Р - рельс, 65 - масса в кг, приходящаяся на 10000 м пути
<qustion>Что означает Р75

Р - рельс, 75 - масса в кг, приходящаяся на 1 м пути

Р - рельс, 75 - масса в кг, приходящаяся на 10 м пути

Р - рельс, 75 - масса в кг, приходящаяся на 100 м пути

Р - рельс, 75 - масса в кг, приходящаяся на 1000 м пути

Р - рельс, 75 - масса в кг, приходящаяся на 10000 м пути
<qustion>Чему равна на прямых участках пути подуклонка рельсов

1/20

1/15
1/10

1/25

1/30
<qustion>Собственный вес экипажа, приходящийся на одно колесо, называется

статической нагрузкой

динамической нагрузкой

осевой нагрузкой

коэффициентом тары

грузоподъемностью
<qustion>Собственный вес экипажа, приходящийся на одно колесо, называется

статической нагрузкой

динамической нагрузкой

осевой нагрузкой

коэффициентом тары

грузоподъемностью
<qustion>Статическая нагрузка от оси на рельсы, называется

осевой нагрузкой

динамической нагрузкой

статической нагрузкой

коэффициентом тары

грузоподъемностью
<qustion>С чего начинают подготовку вагона к поездным испытаниям

с определения конструктивных параметров и характеристик опытного образца

с определения ускорений

с регистраций основных перемещений вагона

с измерения механических параметров

с выбора полигона испытаний
<qustion>Поступательные линейные перемещения надрессорного строения локомотива в направлении оси z, при котором все точки этого строения перемещаются параллельно плоскости xOy ,называют

подпрыгиванием

подергиванием

вилянием

галопированием

боковой относ
<qustion>Перемещения, при которых все точки надрессорного строения перемещаются параллельно плоскости xOz, называются

поперечным относом

подпрыгиванием

подергиванием

вилянием

галопированием
<qustion>Перемещения надрессорного строения, в которых все его точки перемещаются параллельно плоскости yOz , называются

подергиванием

подпрыгиванием

вилянием

галопированием

боковой относ
<qustion>Угловые колебания кузова (или тележки) локомотива, которые совершаются вокруг оси x, называют

боковой качкой

подергиванием

вилянием

галопированием

боковой относ
<qustion>Угловые колебания кузова (или тележки) локомотива, которые совершаются вокруг оси y, называют

продольной качкой или галопированием

поперечным относом

подпрыгиванием

подергиванием

вилянием
<qustion>Угловые колебания кузова (или тележки) локомотива, которые совершаются вокруг оси z, называют

вилянием (извилистое движение)

продольной качкой или галопированием

поперечным относом

подпрыгиванием

подергиванием
<qustion>Системы, в которых энергия колебаний расходуется на преодоление сопротивлений среды, называются

диссипативными

консервативными

упругими

вязкими

твердыми
<qustion>Системы, у которых энергия не рассеивается в окружающую среду, называются

консервативными

диссипативными

упругими

вязкими

твердыми
<qustion>Выберите три вида линейных колебаний

подпрыгивание, подергивание, боковой относ

галопирование, боковая качка, виляние

подпрыгивание, галопирование

подергивание, боковой относ, боковая качка, виляние

подпрыгивание, подергивание
<qustion>Выберите три вида угловых колебаний

галопирование, боковая качка, виляние

подпрыгивание, подергивание, боковой относ

подпрыгивание, галопирование

подергивание, боковой относ, боковая качка, виляние

подпрыгивание, подергивание
<qustion>Чему равен уклон пути, если на каждые 1000 м длины пути высота повышается на 5 м

i = + 5

i = - 5

i = - 1000

i = + 1000

i = - 5+1000
<qustion>Как происходят продольные колебания

при деформациях растяжения-сжатия

при деформациях сжатия

при кручении

при качении

при деформациях растяжения
<qustion>Как достигается снижение вибрации кузова в вагоне

использованием в вагоне амортизаторов

применением звукопоглощающих материалов

улучшением конструкции рельсов

улучшением конструкции колес

применением ограждающих устройств
<qustion>В чем выражается уклон i

в тысячных долях (0/00)

в процентах (%)

в килограммах

уровнем звукового давления в дБ

в метрах
<qustion>Определите, к какому виду неровностей относятся - неровности в рельсовых стыках

коротким

изолированным

непрерывным

длинным

скачкообразным
<qustion>Определите, к какому виду неровностей относятся - ползун на колесах

коротким

изолированным

непрерывным

длинным

скачкообразным
<qustion>Действительное усилие на сцепке, которое при испытаниях локомотива измеряют динамометром, называют

динамометрической силой тяги

силой торможения

силой сопротивления движению подвижного состава

силой тяжести

реакцией рельсов
<qustion>Как определяется полное сопротивление поезда Wk

как сумма полных сопротивлений локомотива и вагонов

как сумма полных сопротивлений вагонов

как сумма удельных сопротивлений локомотива

как сумма удельных сопротивлений вагона

как отношение сил сопротивления к силе тяжести
<qustion>Каким показателем оцениваются свойства поглощающего аппарата

силовой характеристикой

плавность хода

коэффициент вертикальной динамики

вертикальное ускорение кузова

горизонтальное ускорение кузова
<qustion>Чему равен n - показатель степени, зависящий от конструкции поглощающего аппарата при линейной силовой характеристике

n=1

n>1

n<1

n=0

n?1
<qustion>Сила, которая вызывает движение поезда, преодолевая силы сопротивления, называется

силой тяги

силой торможения

силой сопротивления движению подвижного состава

силой тяжести

реакцией рельсов
<qustion>Каким показателем оценивается способность поглощающих аппаратов необратимо поглощать энергию удара

коэффициентом восстановления

силовой характеристикой

плавность хода

вертикальное ускорение кузова

коэффициентом полноты силовой характеристики
<qustion>Величина, характеризующая количество энергии удара, оставшейся непогашенной (восстановленной) после удара, называется

коэффициентом восстановления

силовой характеристикой

плавность хода

вертикальное ускорение кузова

коэффициентом полноты силовой характеристики
<qustion>Искусственно создаваемые внешние силы, приложенные к поезду против направления движения для остановки или снижения скорости, называются

тормозными силами

силой сопротивления движению подвижного состава

силой тяги

силой тяжести

реакцией рельсов
<qustion>Силы, приложенные в сторону, противоположную направлению движения, называются

силой сопротивления движению подвижного состава

силой торможения

силой тяги

силой тяжести

реакцией рельсов
<qustion>Отношение сил сопротивления к силе тяжести массы поезда, называют

удельными силами сопротивления

коэффициентом сцепления

коэффициентом трения

силой тяжести

реакцией рельсов
<qustion>Процессы движения поезда, возникающие под действием постоянных или очень медленно изменяющихся сил при увеличении или уменьшении скорости, называется

стационарным режимом

переходным режимом

неустановившимся

динамическим

механическим
<qustion>Процессы, возникающие при трогании с места, экстренном торможении, при движении тяжелого поезда по переломному продольному профилю пути, толчки при маневрах, называется

переходным режимом

стационарным режимом

установившимся

динамическим

механическим
<qustion>Неровности, перед которыми и за которыми имеются ровные участки пути или поверхности катания колес, называют

изолированными

непрерывными

короткими

длинными

скачкообразными
<qustion>Когда все протяжение пути или весь круг катания колес имеют отклонения от установленного геометрически правильного очертания, то такие неровности называют

непрерывными

изолированными

короткими

длинными

скачкообразными
<qustion>Неровности, у которых мгновенный центр вращения колеса мгновенно переходит из одного положения в другое, называются

короткими

изолированными

непрерывными

длинными

скачкообразными
<qustion>Плавные неровности, у которых мгновенный центр вращения колеса непрерывно перемещается по поверхности рельса со скоростью, равной скорости движения колеса, и удара колеса о рельс не происходит, называют

длинными

изолированными

непрерывными

короткими

скачкообразными
<qustion>Определите, к какому виду неровностей относятся - местные просадки железнодорожного пути, достигающие иногда глубины 10-15 мм

длинным

изолированным

непрерывным