Файл: Определение таймменеджмента 3 Структура таймменеджмента 4.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Time Management
Содержание
Определение тайм-менеджмента 3
Структура тайм-менеджмента 4
Планирование рабочего времени 5
Методы тайм-менеджмента 6-10
Заключение 11
Определение
Time Management (от англ.) «управление временем» - это учёт, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов времени;
- это научный подход к организации времени и повышение эффекта от его использования.
- 2000 лет назад в Древнем Риме известный мыслитель Сенека предложил разделять все время на потраченное с пользой, то есть хорошее, на плохое и бесполезное.
- Альберти, писатель и итальянский ученый, живший в XV веке, предложил использовать два правила: каждый день с утра составлять список дел и расставлять дела в порядке уменьшения важности.
- Только с 80-х годов прошлого века данная тема стала переходить от теории к практике
Девиз: Работай меньше, успевай больше
Структура
Целеполагание: Определение и формулирование цели
Планирование и расстановка приоритетов: Разработка плана достижения поставленных целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения
Реализация: Конкретные шаги и действия в соответствии с намеченным планом и порядком достижения цели
Контроль достижения цели (целесообразно вести хронометраж и фиксировать результаты, записывать по параметрам различного характера показателей расходов времени на отдельные задачи, в дальнейшем совершенствуя результат) Планирование рабочего времени
при составлении плана на день оставить 40 % времени свободным, то есть 60 % времени отвести на плановые работы,
20% — на непредвиденные, 20 % — на спонтанно возникающие
необходимо распределить свои задачи на долго-, средне- и краткосрочные
основные принципы составления плана: регулярность, системность, последовательность
для обеспечения реальности планирования следует планировать такой объём задач, с которым можно реально справиться
при затрате 10 минут на планирование рабочего времени можно ежедневно сэкономить до двух часов работы
Методы тайм-менеджмента
Методы тайм-менеджмента
Методы тайм-менеджмента
Методы тайм-менеджмента
Методы тайм-менеджмента
Заключение
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.
- Вечером – план, утром – коррективы
- Срочные дела решите до обеда
- Объединяйте схожие дела
- Планируйте отдых
- Неприятные дела делайте сразу
- Используйте технику «Нарезаем салями». Она заключается в «нарезании» крупных трудновыполнимых задач на маленькие этапы
- Следуйте подготовленному плану действий
- доска задач Trello (стикеры)
- Wunderlist (планер)