Файл: Закрепление тем выпускных квалификационных работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

на 2021-2022 учебный год

(Приказ от 01.12.2021 г. № 423)
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

23.02.06 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»


№ п/п

ФИО

студента

Тема выпускной квалификационной работы (дипломный проект)

ФИО

руководителя

1

Кочев

Денис

Сергеевич

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию проведения технологии текущего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников

Зубач

Светлана

Александровна

2

Платунов

Алексей

Борисович

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии проведения среднего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле подшипников кассетного типа

3

Мальцев

Алексей

Николаевич

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного участка Пермь – структурного подразделения Уральского филиала Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» по совершенствованию проведения технологии среднего ремонта колесных пар пассажирских вагоновс использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников

4

Стариков

Станислав

Олегович

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии выходного контроля тележек, отремонтированных с установкой износостойких элементов грузовых тележек модель 18-100

5

Крестьянинов

Николай

Дмитриевич

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии деповского ремонта тележек модели 18-101 грузовых вагонов

6

Шаталов

Игорь

Игоревич


Организация работы производственного участка по ремонту автотормозного оборудования Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта тормозного оборудования 4-хосных грузовых вагонов при производстве деповского ремонта

7

Мальцев

Никита

Иванович

Организация работы производственного участка по ремонту автотормозного оборудования Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта тормозного оборудования 8-миосных грузовых вагонов при производстве деповского ремонта

8

Гуляев

Владислав

Андреевич

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта рамы и кузова универсальной платформы при деповском ремонте

9

Черноусов

Николай

Александрович

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта рамы и кузова полувагона при деповском ремонте

10

Тиунов

Денис

Владимирович

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта универсальных сливных приборов и предохранительно-выпускных клапанов цистерн светлых нефтепродуктов при деповском ремонте

11

Баталов

Антон

Алексеевич

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта рамы и кузова полувагона при капитальном ремонте

12

Жданов

Роман

Витальевич


Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка акционерного общества "Верещагинский завод "РЕМПУТЬМАШ" по ремонту путевых машин и производству запасных частей" по совершенствованию технологии ремонта автосцепного устройства при капитальном ремонте вагонов и изготовлении подвижного состава.

13

Костылев

Роман

Вадимович

Организация работы колесно-роликового производственного участка завода ОМЗ по совершенствованию технологии проведения капитального ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников


14

Селетков

Николай

Васильевич

Организация работы производственного участка по ремонту автотормозного оборудования Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта тормозного оборудования четырехосных грузовых вагонов с раздельным торможением при производстве деповского ремонта

15

Отинов

Кирилл

Вячеславович

Организация работы производственного участка по ремонту автотормозного оборудования Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта тормозного оборудования четырехосных грузовых вагонов с безрезьбовым соединением тормозной магистрали при производстве капитального ремонта

16

Никоненко

Вениамин

Валерьевич


Организация работы производственного участка по ремонту автотормозного оборудования Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта тормозного оборудования четырехосных грузовых вагонов с безрезьбовым соединением тормозной магистрали при производстве деповского ремонта

17

Блинов

Максим

Сергеевич

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию проведения технологии текущего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле подшипников кассетного типа

18

Ваганов

Александр

Викторович

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии капитального ремонта тележек модели 18-100 грузовых вагонов

19

Политов

Илья

Алексеевич

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии капитального ремонта тележек модели 18-101 грузовых вагонов

20

Цыбин

Илья

Иванович

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии деповского ремонта тележек модели 18-9770 грузовых вагонов

21

Круглов

Илья

Алексеевич

Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта автосцепного устройства при капитальном ремонте грузовых вагонов с использованием поглощающих аппаратов класса Т2

22

Блинов Константин

Михайлович

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии проведения среднего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников

Гилев

Юрий

Михайлович

23

Мелехин Николай

Александрович

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию проведения технологии текущего ремонта колесных пар грузовых вагоновс использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников

24

Жданова

Валерия

Эдуардовна

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии проведения среднего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле подшипников кассетного типа

25

Балуев

Анатолий

Владимирович

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию проведения технологии текущего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле подшипников кассетного типа

26

Альшевский

Александр

Павлович

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии деповского ремонта тележек модели 18-100 грузовых вагонов

27

Семенов

Родион

Александрович

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии выходного контроля тележек, отремонтированных с установкой износостойких элементов грузовых тележек модель 18-100

28

Мелехин

Роман

Андреевич

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии капитального ремонта тележек модели 18-100 грузовых вагонов

29

Ваулин

Максим

Николаевич

Организация работы производственного тележечного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии деповского ремонта тележек модели 18-101 грузовых вагонов

30

Габов

Никита

Витальевич

Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии капитального ремонта автосцепного устройства при замене поглощающих аппаратов класса Т-0 грузовых вагонов

31

Шулаков

Роман

Денисович

Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта автосцепного устройства при деповском ремонте грузовых вагонов с использованием поглощающих аппаратов класса Т0

32

Романов

Виталий

Романович

Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта автосцепного устройства при деповском ремонте восьмимиосных вагонов-цистерн

33

Жданов

Илья

Андреевич

Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта автосцепного устройства при деповском ремонте грузовых вагонов с использованием поглощающих аппаратов класса Т1

34

Логинов

Илья

Андреевич

Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта автосцепного устройства при капитальном ремонте грузовых вагонов с использованием поглощающих аппаратов класса Т2

35

Кайгородов

Тимофей

Александрович

Организация работы производственного участка по ремонту автотормозного оборудования Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта тормозного оборудования четыреххосных грузовых вагонов при производстве деповского ремонта

36

Пинаев

Артемий

Андреевич

Организация работы производственного участка по ремонту автотормозного оборудования Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта тормозного оборудования восьмимиосных грузовых вагонов при производстве деповского ремонта

37

Щелконогов

Максим

Андреевич

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта рамы и котла цистерны универсального вагона при деповском ремонте

38

Балуев

Евгений

Сергеевич

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта рамы и кузова полувагона при деповском ремонте

39

Шистеров

Никита

Сергеевич

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта универсальных сливных приборов и предохранительно-выпускных клапанов цистерн светлых нефтепродуктов при деповском ремонте

40

Шилов

Егор

Евгеньевич

Организация работы вагоносборочного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта рамы и кузова полувагона при капитальном ремонте

41

Ширинкин

Даниил

Николаевич

Организация работы колесно-роликового производственного участка акционерного общества «Очёрский машиностроительный завод» по совершенствованию технологии проведения среднего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников


42

Гилев

Данил Андреевич

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагоноремонтный завод Пермь - филиал общества с ограниченной ответственностью НВК по совершенствованию технологии проведения текущего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников

43

Волегов

Данил

Антонович

Организация работы колесно-роликового производственного участка Вагоноремонтный завод Пермь - филиал общества с ограниченной ответственностью НВК по совершенствованию технологии проведения среднего ремонта колесных пар грузовых вагонов с использованием в буксовом узле роликовых цилиндрических подшипников

44

Тунев

Максим Алексеевич

Организация работы сборочного производственного участка Вагоноремонтный завод Пермь- филиал общества с ограниченной ответственностью НВК по совершенствованию технологии проведения деповского ремонта полувагонов .

45

Кибардин

Максим

Константинович

Организация работы контрольного пункта автосцепки ремонтно-заготовительного производственного участка Вагонного ремонтного депо Верещагино – обособленное структурное подразделение акционерного общества «ОМК Стальной путь» по совершенствованию технологии ремонта автосцепного устройства при деповском ремонте цистерн для перевозки сжиженных газов с использованием поглощающих аппаратов класса Т3