Файл: Практическая работа По дисциплине " Управление проектами" Студент 4 курса Ма401 311 Кучинев Владимир Олегович.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кафедра менеджмента
Практическая работа
По дисциплине
“ Управление проектами”
Выполнил:
Студент 4 курса Ма401_311
Кучинев Владимир Олегович
Проверил:
Проф. Федорова Н.В.
2022
Успешный проект
1. Описание организации.
Общество с ограниченной ответственностью «Оценка. Консалтинг. Аудит.» (сокращенное наименование – ООО «О.К.А.») было создано в ноябре 2006 года. ООО «О.К.А.» занимает 40 место в рейтинге наиболее стратегических оценочных компаний России по итогам деятельности за второе полугодие 2021 г. – первый квартал 2022 г., в академическом бизнес - журнале «Экономические стратегии» №3 (153) за 2021 г.; ТОП-50 крупнейших аудиторских компаний России за 2021 г. по версии журнала «Коммерсантъ деньги №16» от 25.04.2022 г.
За время своей деятельности компания довольно успешно закрепилась на рынке услуг оценочной деятельности. Основными направлениями деятельности ООО «Оценка. Консалтинг. Аудит» являются: оспаривание кадастровой стоимости; снижение налоговой нагрузки; уменьшение арендной платы; снижение земельного налога на недвижимость; уменьшение стоимости выкупа земельного участка;
Так же компания предоставляет услуги оценки различного имущества, такого как: квартиры; земельные участки; автомобили; машины и оборудование для различных отраслей и видов деятельности; бизнес и т.д.
2. Характеристика проблемы. Анализ проведения оценки недвижимости в ООО «Оценка.Консалтинг.Аудит» позволил выделить ряд проблем: при обнаружении ошибок в документации оценщика длительность процесса оценки затягивается с 5 дней до 9 дней, большая часть документации при проведении оценки недвижимости ведется в бумажной форме, средние трансакционные издержки клиентов увеличиваются на 10-20 тыс. руб. при затягивании сроков проведения оценки.
3. Цель проекта по методу смарт.
Цель проекта – сокращение сроков проведения оценки недвижимости на 2 дня, автоматизация документооборота на 50% и сокращение транзакционных издержек клиентов на 50% к концу 2022 года.
4. Структурное разбиение работ.
№ предыдущего события | № последующего события | Содержание работы | Номер работы | Время работы | Исполнитель |
0 | 1 | Ознакомление с проблемой | 0-1 | 1 | Команда проекта |
1 | 2 | Анализ сроков проведения оценки недвижимости | 1-2 | 3 | Команда проекта |
1 | 3 | Анализ проблем автоматизации документооборота | 1-3 | 5 | Команда проекта |
1 | 4 | Анализ транзакционных издержек клиентов | 1-4 | 4 | Команда проекта |
1 | 5 | Анализ финансовой деятельности ООО «Оценка.Консалтинг.Аудит» | 1-5 | 2 | Команда проекта |
1 | 6 | Оценка финансовых потерь ООО «Оценка.Консалтинг.Аудит» | 1-6 | 2 | Команда проекта |
2 | 7 | Расчет сроков проведения оценки недвижимости | 2-7 | 5 | Команда проекта |
3 | 7 | Расчет необходимости автоматизации документооборота | 3-7 | 3 | Команда проекта |
4 | 7 | Расчет транзакционных издержек клиентов | 4-7 | 4 | Команда проекта |
5 | 7 | Расчет показателей рентабельности ООО «Оценка.Консалтинг.Аудит» | 5-7 | 3 | Команда проекта |
6 | 7 | Расчет финансовых потерь от недостаточной автоматизации | 6-7 | 3 | Команда проекта |
7 | 8 | Согласование с руководителем концепции проекта | 7-8 | 9 | Команда проекта |
8 | 9 | Утверждение бюджета проекта | 8-9 | 0 | Команда проекта |
7 | 9 | Изучение характеристик различных видов программного обеспечения | 7-9 | 6 | Команда проекта |
1 | 10 | Выбор программного обеспечения | 1-10 | 8 | Команда проекта |
9 | 11 | Поиск поставщиков программного обеспечения | 9-11 | 2 | Команда проекта |
10 | 11 | Установка программного обеспечения | 10-11 | 1 | Команда проекта |
11 | 12 | Тестирование программы | 11-12 | 10 | Команда проекта |
11 | 13 | Корректировка ошибок | 11-13 | 7 | Команда проекта |
12 | 14 | Отладка программы | 12-14 | 1 | Команда проекта |
13 | 14 | Создание базы клиентов | 13-14 | 0 | Команда проекта |
13 | 15 | Начало работы с клиентами | 13-15 | 2 | Команда проекта |
13 | 16 | Расчет эффективности снижения сроков проведения оценки недвижимости | 13-16 | 2 | Команда проекта |
15 | 16 | Прогноз снижения финансовых потерь | 15-16 | 0 | Команда проекта |
15 | 17 | Расчет эффективности снижения транзакционных издержек клиентов | 15-17 | 4 | Команда проекта |
5. Сетевой график и расчет параметров сети.
На основе представленных показателей и параметров работ построим сетевую модель задания (рисунок 2).
2
3
5
5
3
3
1
4
1
0
4
4
7
2
5
17
3
3
2
8
9
6
2
6
8
16
4
0
9
15
2
7
13
1
0
10
11
12
10
14
Рисунок 2 – Сетевая модель задания
Таким образом, для исходного задания нами была построена сетевая модель.
В таблице 1 осуществим расчет резервов событий.
Вот не понимаю, как у вас получился критический путь, кроме того в сети нет нулевого события, вывод – не понимаете. 13-15 в сети без времени????
Выпишите все пути и посчитайте время проекта.
Таблицу один выбросить
Критический путь по нашему проекту проходит через следующие работы: (0,1)(1,4)(4,7)(7,8)(8,9)(9,11)(11,13)(13,15)(15,17).
Продолжительность критического пути: 33 дня.
6. Выявление рисков и управление ими
Также необходимо оценить уровень рисков. РИСКИ НЕ ПОНЛЯА, ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЕКТУ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РИСКИ ВЫЯВЛЯЮТ ПО РАБОТАМ ПРОЕКТА
Таблица 2 – Риски проекта
Показатели риска | Риск роста стоимости программного обеспечения | Риск текучести кадров после внедрения программного обеспечения | Риск потери данных в процессе работы с программным обеспечением |
Характеристика риска (дается краткое описание риска) | Непредвиденная инфляция | Текучесть кадров | Риск потери данных (о сотрудниках, услугах, годовой отчетности и т.д.) |
Категория риска (н-р, экономический, рыночный, кадровый и т.д.) | Финансовый риск | Кадровый риск | Информационный риск |
Причина риска | Непредвиденная инфляция | Низкая заработная плата | Неэффективная работа системы информационной безопасности |
Характер проявления | высокий | высокий | высокий |
Триггер риска (отдаленное событие, которое говорит о том, что может произойти риск) | Увеличение стоимости обслуживания системы | Нехватка персонала | Снижение конкурентоспособности компании |
Вероятность риска (0-100%) Р | 60 | 45 | 75 |
Оцениваемая величина последствий в случае наступления риска (руб.) р | 25000 | 14000 | 35000 |
Значимость риска – величина риска (произведение Р на р) | 15000 | 6300 | 26250 |
Мероприятия по снижению риска | Страхование рисков | Увеличение мотивации | Усиление защиты информации |
Стоимость мероприятий по реагированию риска (р) | 5000 | 2500 | 8000 |
Ответственный | Финансовый директор | Отдел кадров | Программист |
Дата следующего контроля риска | ежемесячно | ежемесячно | ежемесячно |
Таким образом, деятельность проекта подвержена большому количеству рисков, эти риски могут в той или иной степени воздействовать на качество услуг.
7. Определение стоимости проекта
Затраты на разработку и внедрение системы «Мобильный оценщик» приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Стоимость проекта тоже считается в первую очередь по работам проекта
Направление расходов | Ед-ца измерения | Кол-во ед-ц | Стоим-ть за ед-цу (руб.) | Сумма в руб. | Документ, по которому произойдет оплата расходов |
косвенные расходы | |||||
Приобретение абонентского оборудования (приемо-передатчик с антенной) | тыс.руб. | 1 | 540 | 540 | Счет-фактура |
прямые расходы | |||||
Приобретение 2 системы «Мобильный оценщик» под операционной системой Windows 10, принтера, факса, модема, 2 плазменных широкоформатных панели вывода данных, программного обеспечения | тыс.руб. | 1 | 180 | 180 | Счет-фактура |
это зачем????? Экономическая эффективность от автоматизации работы может быть получена за счет высвобождения стоимостных и трудозатрат. Важным результатом автоматизации работы является сокращение затрат на обработку информации, оперативное предоставление ее потребителям, улучшение условий труда персонала, повышение качества и достоверности информации.
Неуспешный проект
1. Описание организации.
S&I-fitness - новая сеть фитнес-студий для персональных тренировок, созданная для людей, которые ценят своё время и заботятся о красоте и здоровье своего тела. Занятия проходят в небольших и уютных студиях.
Преимущества EMS фитнес-студии по сравнению с конкурентами:
1. Наличие сети клубов.
2. Качественное обслуживание.
3. Предоставление широкого спектра услуг.
4. Использование современных тренажеров и разработка новых программ для тренировок.
5. Гибкая система тарифов: сезонные скидки и скидки отдельным категориям граждан.
6. Наличие высококвалифицированного персонала.
7. Горизонтальная структура организации.
8. Положительный имидж компании в целом.
2. Характеристика проблемы и возможности ее решения.
Главной особенностью EMS фитнес-студии является ориентация на средний сегмент потребителей. Доказательством тому является то, что имеется продажа месячных абонементов. Это объясняется тем, что у населения со средним достатком нет сразу крупной суммы для оплаты годового абонемента, а сегодня спорт «входит в моду» и все желают поддерживать свое тело в тонусе. Также осуществляются различного рода скидки: скидка на группы более 5 человек, скидки студентам дневного отделения, постоянным клиентам. Весь инструкторский состав имеет специальное фитнес-образование. Высококвалифицированные инструкторы проводят индивидуальный инструктаж, знакомят с техникой выполнения упражнений на каждом тренажере, дают необходимую информации о планировании тренировок.
При этом у организации есть возможность открытия дополнительной фитнес-студии в другом районе города. Для этого должен быть разработан проект.
3. Цель проекта по методу смарт.
Цель проекта – открытие дополнительной фитнес-студии в размере 120 кв. м. в новом районе города до июля 2023 г.
4. Причины неудачи и способы их ликвидации.
Для реализации проекта организация получила долгосрочный кредит в размере 3000 тыс. руб. на условиях ежеквартальной выплаты процентов в размере 220 тыс. руб. Выплаты процентов приходятся на 3-й, 6-й, 9-й и 12-й и т.д. месяцы реализации проекта. В результате наступления пандемии, фитнес-клубы массово закрылись, выручка студии значительно сократилась и организация не смогла выплачивать кредит.
Спустя время, эпидемиологическая обстановка улучшилась и вновь можно открыть фитнес-студию в новом районе города, с привлечением дополнительного финансирования и команды проекта.