Файл: Методические рекомендации алматы 2019 уДк 376 ббк 74. 3 е 51.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 139
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальная программа по математике на первую четверть
20… - 20 … учебного года
уч-ка 2 класса ФИ_______________________
Программу составили: специальный педагог : (ФИО учитель: (ФИО)
разделы программы | ожидаемые результаты | отметка о достижении | | |||
нумерация |
«сколько?»;
| | | |||
арифметические действия |
| | | |||
| арифметические задачи |
| | |||
| величины |
| | |||
| Элементы наглядной геометрии | 1. узнавать и называть геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, точка, прямая линия, кривая линия; 2. отыскивать среди знакомых предметы круглой, овальной, квадратной, треугольной формы;
| | |||
| используемые методы обучения, виды помощи, оценка достижений | |||||
| Методы обучения: 1.Метод «маленьких шагов». 2.использование предметно-практической деятельности ученика. 3.учебное задание предлагается ученику по частям с поэтапным контролем учителя. 4.словесный отчет о выполненном действии (предметно-практическом в том числе), о полученном результате. 5.опора на средства наглядности (конкретные предметы, рисунки, предметные картинки). виды помощи: -словесная поэтапная инструкция учителя; - демонстрация образца; - показ выполнения действия. оценка достижений осуществляется в соответствии с содержанием программы. контрольными заданиями являются задания и упражнения с помощью которых формировались умения и навыки, соответствующие учебным целям. |
Образец программы индивидуальных занятий специального педагога с ученицей 2 класса с ООП на 1 четверть 20…- 20 … учебного года
№№ | направления работы. Цели-ожидаемые результаты | от- метка о достижении + или - | примечания (причины отсутствия результата) | | ||||
1. | Формирование учебной деятельности Формировать:
-умение вычленять в предлагаемом учебном задании цель и удерживать ее до конца выполнения задания;
-выполнять самоконтроль по результату выполнения учебного задания; -выполнять самоконтроль по ходу выполнения учебного задания. | | | | ||||
2 | развитие навыка осмысленного чтения и самостоятельного письма Формировать: -плавное слоговое чтение с переходом к чтению целыми словами; -умение передавать смысл прочитанного предложения, небольшого рассказа (5-7 предложений) по вопросам педагога; -давать полный ответ на вопрос к прочитанному предложению, тексту; - умение списывать с образца и писать под диктовку: слоги, слова, небольшие предложения (4-5 слов). | | | | ||||
3 | Формирование вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100 и общих способов анализа и решения текстовых арифметических задач. учить:
-раскладывать двузначные числа на разрядные слагаемые и выполнять обратную операцию;
| | | | ||||
| |
-оформлять краткую запись задач на нахождение суммы. остатка, увеличения (уменьшения числа на несколько единиц) придерживаясь принятых в классе форм. | | |
_________________________________________________________________________________
елисеева и.Г., ерсарина а.к.
психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе Методические рекомендации
редактор и.Г. елисеева. технический редактор Д. токтарбекова. компьютерная верстка а. кабанбаев.
_________________________________________________________________________________
Формат 60х84\16. бумага офсетная. усл. печ. л. 6,0.
________________________________________________________________________________
ннпЦ кп 050008, г. алматы, ул. байзакова 273 а, тел\факс 394-45-17, 394-45-07.