ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА 41
|
ОЦЕНКА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ассистент |
|
|
|
Б. К. Акопян |
должность, уч. степень, звание |
|
подпись, дата |
|
инициалы, фамилия |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
|
Исследование методов решения транспортных задач с ограничениями
|
по дисциплине: Прикладные методы оптимизации |
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ
СТУДЕНТ ГР. № |
Z9411 |
|
|
|
Р. С. Кафка |
|
номер группы |
|
подпись, дата |
|
инициалы, фамилия |
Студенческий билет № |
2019/3603 |
|
|
|
Шифр ИНДО |
|
Санкт-Петербург 2023
Цель работы: изучение методов составления опорных планов и оптимизации решения транспортной задачи с ограничениями на пропускную способность.
-
Индивидуальный вариант задания
-
Построение опорного плана исходной задачи без учета ограничений любым известным способом и определение его стоимости.
Используя метод наименьшей стоимости, построим первый опорный план транспортной задачи.
|
|
|
|
|
5 |
7 |
3 [25] |
5 |
30 - 25 = 5 |
3 |
7 |
x |
5 |
28 |
5 |
4 |
x |
7 |
27 |
25 |
20 |
25 - 25 = 0 |
15 |
|
|
|
|
|
|
x |
7 |
3 |
5 |
5 |
3 [25] |
7 |
x |
5 |
28 - 25 = 3 |
x |
4 |
x |
7 |
27 |
25 - 25 = 0 |
20 |
0 |
15 |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
3 |
5 |
5 |
3 |
x |
x |
5 |
3 |
x |
4 [20] |
x |
7 |
27 - 20 = 7 |
0 |
20 - 20 = 0 |
0 |
15 |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
3 |
5 [5] |
5 - 5 = 0 |
3 |
x |
x |
5 |
3 |
x |
4 |
x |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
15 - 5 = 10 |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
3 |
5 |
0 |
3 |
x |
x |
5 [3] |
3 - 3 = 0 |
x |
4 |
x |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
10 - 3 = 7 |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
3 |
5 |
0 |
3 |
x |
x |
5 |
0 |
x |
4 |
x |
7 [7] |
7 - 7 = 0 |
0 |
0 |
0 |
7 - 7 = 0 |
|
В результате получен первый опорный план, который является допустимым, так как все грузы из баз вывезены, потребность магазинов удовлетворена, а план соответствует системе ограничений транспортной задачи.
|
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
ai |
A1 |
5 |
7 |
3 [25] |
5 [5] |
30 |
A2 |
3 [25] |
7 |
8 |
5 [3] |
28 |
A3 |
5 |
4 [20] |
6 |
7 [7] |
27 |
bj |
25 |
20 |
25 |
15 |
|
Значение целевой функции для этого опорного плана равно: Lф = 3*25 + 5*5 + 3*25 + 5*3 + 4*20 + 7*7 = 319