Файл: Самостоятельная работа 1 Тема пп Объект техносферы Целевые изменения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа № 1 Тема 1.2.
№ п/п | Объект техносферы | Целевые изменения | Обоснование необходимости изменений | Имеющиеся ресурсы | Привлечение дополнительных ресурсов | Планируемый (ожидаемый) результат |
1 | Содержание образования (контента) | Модернизация оборудования, инфраструктуры школьного пространства, соответствующих требованиям ФГОС и СанПин. | Обновление материально-технической инфраструктуры для создания безопасных и комфортных условий | Инфраструктура школьного пространства | | Современные мотивирующие учебные пространства предполагают использование эргономичной мебели, интерактивных досок и панелей, модернизацию пространств для активного отдыха на перемене, для учебных занятий и внеурочных мероприятий. Использование высокотехнологичного оборудования в современных лабораторных комплексах для уроков физики, химии, биологии, применение цифровых лабораторий, современного программного обеспечения и т.д. |
2 | Ресурсы | Необходимость модернизации, связанной с развитием цифровых технологий, изменением способов формирования и трансляции знаний, возможностью осуществлять управление на основе анализа данных | Основными направлениями материально-технического обновления в современной школе являются: робототехника и схемотехника, химические, биологические и физические лаборатории, оборудование для конструирования и моделирования, оборудование и программное обеспечение для программирования, 3D-сканирования, моделирования и печати, оборудование для теле- и фотостудий, игровое оборудование, спортивно-тренировочное оборудование. Внедрение обновленных ФГОС | Инфраструктура школьного пространства, оборудование ЦОС | | ресурсы отвечают современным требованиям, уровню технического и технологического развития общества, говорит об их возможностях повлиять на качество образовательного процесса. Именно ресурсы и их качественные характеристики в значительной степени определяют результат образования. |
3 | Технологии | Применение современных педагогических технологий (работа по станциям, «перевернуый класс», проектирование и др.) | Введение в жизнь школы персонализированной ориентированной на результат модели образования, насыщенной современными инструментами познания окружающего мира | Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Квест-технология Модульная технология Технология мастерских Кейс – технология Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества Технологии уровневой дифференциации | | Возможность учителя передавать обучающимся как необходимый, так и дополнительный (углубленный) материал, а у обучающихся всегда остается возможность пересмотреть материалы, плотнее углубиться в их изучение. Освоение учебного материала при вовлечении обучающихся в процесс планирования и выполнения проектов, которые по своей сути являются практическими заданиями с постепенным усложнением. |
4 | Нормативы | Внесение изменений в локальные акты, коллективный договор и др. нормативные документы школы в соответствии с текущим законодательством | Изменение законодательства | "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” и д.р. | | Работа по нормативным документам соответствующим текущему законодательству |
5 | Коммуникации и общественные отношения | Интерактивное взаимодействие субъектов образования в процессе переработки информации, направленное на ценностно-смысловое согласование и понимание содержания образования с целью его присвоения. | Сотрудничество и общение в ходе осуществления совместной деятельности учителей и учащихся для достижения общего результата | Общение субъектов образовательного на уроке, во внеклассной работе, вне учебной деятельности | | учащиеся используют цифровые средства и среды для общения и коллективной работы, в том числе на расстоянии, для поддержки индивидуального обучения и возможности обучения других. Подготовка учителя новой формации, способного к творческой реализации разнообразных образовательных программ, готового к субъект-субъектному взаимодействию с учениками. |
Список участников команды:
Асварова Альбина Юрьевна | Гвоздецкая Валентина Александровна |
Багно Ольга Владимировна | Глебова Наталья Геннадьевна |
Бурмакина Нина Владимировна | Дусалиев Ренат Алимбекович |
Войлочникова Елена Вячеславовна | Здоренко Елена Аркадьевна |
Каражанова Римма Канатовна | Шадрикова Наталья Петровна |
Касаткина Елена Алексеевна | Штогрина Юлия Вячеславовна |
Козлова Марина Сергеевна | Абдирова Роза Муратовна |
Куликова Татьяна Сергеевна | Абдулкадырова Элина Назимовна |
Михайловская Юлия Николаевна | Алексеева Татьяна Михайловна |
Рахманова Лариса Валерьевна | Балбаева Эльмира Ахмеджановна |
Савчук Инна Алексеевна | Джуманова Нажия Вахитовна |
Симбиркина Наталия Викторовна | Ирижипова Саулеш Кумаровна |
Слобожанина Татьяна Ивановна | Кенжалиева Зухра Алыбековна |
Соболева Любовь Николаевна | Коткова Александра Олеговна |
Солельщикова Виктория Анатольевна | Мешекбаева Зульфина Робертовна |
Тлекова Римма Кубайдуллаевна | Поморцева Зульфия Джумамухамбетовна |
Уралец Виктория Георгиевна | Попова Екатерина Васильевна |
Уналбанова Мария Андреевна | Сафиулина Юлия Николаевна |
Усманова Эльвира Каримовна | Челябова Марина Александровна |
Харькова Валентина Сергеевна | Чухутина Светлана Викторовна |