Файл: Задача была раскачать действующую аудиторию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задача: Увеличить продажи, повысить охват, раскачать страницу Instagram.

Страница инстаграм у клиента была создана ранее. Наша задача была раскачать действующую аудиторию.

И сделать страницу продающей. До запуска трафика была проведена подготовка площадки:

Поменять аватар, актуальные, дизайн странице, на тот момент статистика на аккаунте была следующая:

Охваченные аккаунты - 4935

Вовлеченные аккаунты - 213

Всего подписчиков - 11,2

Для увеличени охвата и вовлеченности нами были разработаны Контент план/Контент план для сторис.

Публикации в ленте выходили два раза в неделю и грузились только в Reels.

Сторисы публиковались 3-5 раз в день.

Весь контент мы разбили на тематические рубрики.

За 30 дней публикаций, КП показали следующие результаты:

Охваченные аккаунты - 6338 +31,8%

Вовлеченные аккаунты - 404 +95,1%

Всего подписчиков - 11,2

Для увеличении продаж, мы воспользовались таргетированной рекламой:

- Разработан розыгрыш

- Создали видео офер

- Настроино и запущено объевление фейсбук в Reels|Storis c целью трафик.

Результат таргетированной рекламы за 20 дней показал следующий результат:

Показы - 229 804

Охват - 113 920

Клики все - 402

Цена за результат - 0,18 $

Сумма затрат - 72,53 $

Количество учавствующих в розыгрыше более 600 человек.

Статистика инстаграм за весь период работы:

Охваченные аккаунты - 114 тыс

Вовлеченные аккаунты - 588

Всего подписчиков - 11,4

Показы - 391 000

Выводы:

• На результат больше всего влиял креатив, при чём для каждой аудитории был свой.

+ К ведению страницы была подключена таргетированныя реклама она дала 97,5% охвата.