Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задача: Увеличить продажи, повысить охват, раскачать страницу Instagram.
Страница инстаграм у клиента была создана ранее. Наша задача была раскачать действующую аудиторию.
И сделать страницу продающей. До запуска трафика была проведена подготовка площадки:
Поменять аватар, актуальные, дизайн странице, на тот момент статистика на аккаунте была следующая:
Охваченные аккаунты - 4935
Вовлеченные аккаунты - 213
Всего подписчиков - 11,2
Для увеличени охвата и вовлеченности нами были разработаны Контент план/Контент план для сторис.
Публикации в ленте выходили два раза в неделю и грузились только в Reels.
Сторисы публиковались 3-5 раз в день.
Весь контент мы разбили на тематические рубрики.
За 30 дней публикаций, КП показали следующие результаты:
Охваченные аккаунты - 6338 +31,8%
Вовлеченные аккаунты - 404 +95,1%
Всего подписчиков - 11,2
Для увеличении продаж, мы воспользовались таргетированной рекламой:
- Разработан розыгрыш
- Создали видео офер
- Настроино и запущено объевление фейсбук в Reels|Storis c целью трафик.
Результат таргетированной рекламы за 20 дней показал следующий результат:
Показы - 229 804
Охват - 113 920
Клики все - 402
Цена за результат - 0,18 $
Сумма затрат - 72,53 $
Количество учавствующих в розыгрыше более 600 человек.
Статистика инстаграм за весь период работы:
Охваченные аккаунты - 114 тыс
Вовлеченные аккаунты - 588
Всего подписчиков - 11,4
Показы - 391 000
Выводы:
• На результат больше всего влиял креатив, при чём для каждой аудитории был свой.
+ К ведению страницы была подключена таргетированныя реклама она дала 97,5% охвата.