ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: | Школа: ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||||||
Дата: | | |||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Перестановка элементов массива | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python с использованием одномерных массивов | |||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Знание Понимание
Применение
Анализ
Синтез Оценивание
| |||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут … Обсуждают алгоритмы обработки массивов; Озвучивают решение. Словарь специфических терминов и терминология: Одномерный массив, список, количество элементов массива, сумма элементов массива, условие, наибольший и наименьший элементы массива, методы и функции, цикл Набор полезных фраз для общения/письма: Фрагмент кода программы реализует … Оператор цикла используется того, чтобы … Для добавления элемента списка используется … Переменная … используется для того, чтобы … Вставка нового элемента осуществляется с помощью … Условие проверяет … break означает … В конце выводиться … | |||||||||||||||||||||||||||
Направляющий вопрос | Что? Что такое массив? Как? Как осуществляется перестановка элементов массива? Почему? Почему использование массивов важно? | |||||||||||||||||||||||||||
Миссия, видение, ценности |
| |||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Ценность: Сотрудничество, уважение и ответственность. | |||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Математика. Учащиеся выполняют вычисления по условию. Русский язык использует полезные фразы для построения правильного предложения при объяснении. | |||||||||||||||||||||||||||
Первоначальные знания | Использование условного оператора, использование циклов в программировании. Одномерные массивы. Ввод и вывод массивов. Поиск элемента массива. | |||||||||||||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин | 1.Организационный этап. 2. Упражнение “Элементы массива” Цель: сформировать знания об обработке массивов Описание: работа группой
Оценивание:
| Презентация Упражнение Элементы массива.docx | ||||||||||||||||||||||||||
5 мин 10+2*3 мин 10 мин | 3. Определение темы: Цель: Определение темы урока, ЦО и критериев оценивания Описание:
4. Анализ программ Цель: в группах проанализировать и объяснить работу массива Описание:
Оценивание:
6. Практическая работа Цель: решать задачи на перестановку элементов массива Описание:
Оценивание:
| Презентация Задания для групп.docx Рекомендуемые фразы.docx Презентация | ||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 4 минут |
Цель: оценить работу учащихся на уроке. Описание: подвести итог урока, вернуться к критериям оценивания и оценить, насколько учащимся удалось осуществить хорошую работу в группе, насколько была им понятна и полезна работа в группе
Оценивание:
Домашнее задание: Написать программу для выполнения перестановки первого нечетного и первого отрицательного элементов массива | Презентация Лист рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи | ||||||||||||||||||||||||||
Деление в группы производится по уровню способностей учащихся Каждая группа получит различные задания | Ответы учащихся, взаимооценивание команд, самооценивание | Математика, Русский язык | ||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: ......................................................................................................................................................................... 2: ......................................................................................................................................................................... Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: ......................................................................................................................................................................... 2: ......................................................................................................................................................................... Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |