ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Факультет лётной эксплуатации и управления воздушным движением

Кафедра управления воздушным движением и навигации

Контрольная работа. Вариант 9

Дисциплина: «Организация воздушного движения »

Специальность: «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»

Специализация: «Организация лётной работы»

Курс 2, группа П-15-1

Выполнил: курсант Гасанов Ш.А.

Проверил: ст. преподаватель кафедры Бакашов В.С.

Ульяновск 2016

Вопросы

  1. Где и для каких видов деятельности устанавливаются опасные зоны?

  1. Какую информацию должен передать орган овд экипажу вс после установления первоначальной связи с ним при прилете?

  1. Когда объявляется стадия тревоги?

Где и для каких видов деятельности устанавливаются опасные зоны?

Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности: обеспечение запуска и посадки космических объектов; проведение поисково-спасательных работ; выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота; выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов; проведение учений, показов новой военно-морской техники; обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей. Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью. Постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта РФ по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.


Зоны ограничения полетов устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения. Зоны ограничения полетов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности:

  • проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;

  • проведение противоградовых стрельб;

  • проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения;

  • осуществление научных исследований в атмосфере;

  • проведение взрывных работ;

  • выполнение полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов). Зоны ограничения полетов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами.

Классификация воздушных зон

Класс A

— Разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. — Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. — Ограничения по скорости не применяются. — Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. — Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.

Класс С

— Разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. — Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. — Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. — Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. — Ограничения по скорости не применяются. — Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. — Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.


Класс G

— Разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. — Эшелонирование воздушных судов не производится. — Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. — Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. — Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). — При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. — При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Запретные зоны

Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве. Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности: — обеспечение запуска и посадки космических объектов; — проведение поисково-спасательных работ; — выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота; — выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов; — проведение учений, показов новой военно-морской техники; — обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.

Опасные зоны

Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью. Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).

Зоны ограничения полетов

Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения. Зоны ограничения полетов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности: — проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования; — проведение противоградовых стрельб; — проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения; — осуществление научных исследований в атмосфере; — проведение взрывных работ; — выполнение полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов).


Какую информацию должен передать орган ОВД экипажу ВС после установления первоначальной связи с ним при прилете?

Орган ОВД после установления связи с воздушным судном должен передать ему следующую информацию:

а) тип (систему) захода на посадку и используемая ВПП;

б) направление и скорость приземного ветра с учетом порывов;

в) видимость и/или дальность видимости на ВПП;

г) наблюдаемые метеоявления (облачность ниже 1500 м или ниже наибольшей минимальной абсолютной высоты в секторе, в зависимости от того, какое значение больше, кучево-дождевая облачность, если небо затенено - вертикальная видимость, если имеются данные);

д) температура воздуха;

е) давление для установки высотомера;

ж) любая имеющаяся информация об опасных метеорологических явлениях в зоне захода на посадку;

з) прогноз для посадки, когда он имеется;

и) текущие данные о состоянии поверхности ВПП;

к) данные об изменении эксплуатационного состояния визуальных и невизуальных средств, имеющих важное значение для захода на посадку и посадки. Перечисленная выше информация передается при отсутствии на аэродроме радиовещательных передач АТИС (метеоканала) или если эта информация (часть информации) не включена в АТИС.

Когда объявляется стадия тревоги?

Стадия тревоги характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:-посленаступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получитькакие-либосведения о воздушномсудне;-воздушноесудно, получившее разрешение на посадку, не производит посадки по прошествии 5 минут после расчетного времени посадки и связь с данным воздушным судном вновь неустановлена;-полученаинформация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка, за исключением случаев, когда имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его бортулиц;-известноили предполагается, что воздушное судно стало объектом незаконного вмешательства;

Список литературы


  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 160

  1. http://www.favt.ru/ – Федеральное Агентство Воздушного транспорта РФ

  1. http://www.icao.int – Международная организация гражданской авиации (ИКАО)