ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
Факультет лётной эксплуатации и управления воздушным движением
Кафедра управления воздушным движением и навигации
Контрольная работа. Вариант 9
Дисциплина: «Организация воздушного движения »
Специальность: «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»
Специализация: «Организация лётной работы»
Курс 2, группа П-15-1
|
Выполнил: курсант Гасанов Ш.А. Проверил: ст. преподаватель кафедры Бакашов В.С.
|
Ульяновск 2016
Вопросы
-
Где и для каких видов деятельности устанавливаются опасные зоны?
-
Какую информацию должен передать орган овд экипажу вс после установления первоначальной связи с ним при прилете?
-
Когда объявляется стадия тревоги?
Где и для каких видов деятельности устанавливаются опасные зоны?
Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности: обеспечение запуска и посадки космических объектов; проведение поисково-спасательных работ; выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота; выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов; проведение учений, показов новой военно-морской техники; обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей. Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью. Постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта РФ по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.
Зоны ограничения полетов устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения. Зоны ограничения полетов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности:
-
проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;
-
проведение противоградовых стрельб;
-
проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения;
-
осуществление научных исследований в атмосфере;
-
проведение взрывных работ;
-
выполнение полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов). Зоны ограничения полетов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами.
Классификация воздушных зон
Класс A
— Разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. — Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. — Ограничения по скорости не применяются. — Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. — Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.
Класс С
— Разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. — Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. — Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. — Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. — Ограничения по скорости не применяются. — Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. — Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.
Класс G
— Разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. — Эшелонирование воздушных судов не производится. — Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. — Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. — Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). — При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. — При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Запретные зоны
Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве. Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности: — обеспечение запуска и посадки космических объектов; — проведение поисково-спасательных работ; — выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота; — выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов; — проведение учений, показов новой военно-морской техники; — обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.
Опасные зоны
Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью. Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).
Зоны ограничения полетов
Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения. Зоны ограничения полетов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности: — проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования; — проведение противоградовых стрельб; — проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения; — осуществление научных исследований в атмосфере; — проведение взрывных работ; — выполнение полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов).
Какую информацию должен передать орган ОВД экипажу ВС после установления первоначальной связи с ним при прилете?
Орган ОВД после установления связи с воздушным судном должен передать ему следующую информацию:
а) тип (систему) захода на посадку и используемая ВПП;
б) направление и скорость приземного ветра с учетом порывов;
в) видимость и/или дальность видимости на ВПП;
г) наблюдаемые метеоявления (облачность ниже 1500 м или ниже наибольшей минимальной абсолютной высоты в секторе, в зависимости от того, какое значение больше, кучево-дождевая облачность, если небо затенено - вертикальная видимость, если имеются данные);
д) температура воздуха;
е) давление для установки высотомера;
ж) любая имеющаяся информация об опасных метеорологических явлениях в зоне захода на посадку;
з) прогноз для посадки, когда он имеется;
и) текущие данные о состоянии поверхности ВПП;
к) данные об изменении эксплуатационного состояния визуальных и невизуальных средств, имеющих важное значение для захода на посадку и посадки. Перечисленная выше информация передается при отсутствии на аэродроме радиовещательных передач АТИС (метеоканала) или если эта информация (часть информации) не включена в АТИС.
Когда объявляется стадия тревоги?
Стадия тревоги характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:-посленаступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получитькакие-либосведения о воздушномсудне;-воздушноесудно, получившее разрешение на посадку, не производит посадки по прошествии 5 минут после расчетного времени посадки и связь с данным воздушным судном вновь неустановлена;-полученаинформация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка, за исключением случаев, когда имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его бортулиц;-известноили предполагается, что воздушное судно стало объектом незаконного вмешательства;
Список литературы
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 160
-
http://www.favt.ru/ – Федеральное Агентство Воздушного транспорта РФ
-
http://www.icao.int – Международная организация гражданской авиации (ИКАО)