Файл: Занятие выполнение начального упражнения. Цель занятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УТВЕРЖДАЮ | |||
ВрИО Начальник инженерной службы в/ч гв лейтенант | |||
| |||
« 30 | » 01 | 2023 | г. |
ПЛАН
проведения занятия с личным | ||||||
по | Огневойподготовке | на | « 31 | » 01 | 2023 | г. |
Тема: ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ ИЗ АВТОМАТА ПО ЦЕЛЯМ ДНЕМ.
Занятие: ВЫПОЛНЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Цель занятия:
-
Выполнить начальное упражнение стрельб из автомата.
Время: 9.00-14.00
Место занятия: войсковой полигон
Метод проведения занятия: Практическое.
Материальное обеспечение занятия:
-
Стрелковое оружие, индивидуальные средства защиты, пехотная лопата на каждого обу- чаемого; -
Оборудование учебной точки войскового стрельбища (лежаки, упоры, мишенное оборудо- вание); -
Патроны 5,45-мм на каждого обучаемого.-
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ «» мин.
-
1. | Определение готовности учебного подразделения к занятию | Организуюполучениевоенно- | ||||||
служащимиоружия,индивидуальныхсредствзащиты,экипировки,шанцевогоинструмента. | ||||||||
Вывожуподразделениекместупроведениязанятия.Проверяюправильностьподгонкиоб- | ||||||||
мундированияиснаряженияподчиненных,аоружиеишанцевыйинструмент-наихналичие | ||||||||
| икомплектность. | | | | «» | мин. | ||
2. | Напоминание материала предыдущего занятия | Отмечаю,какиезнанияинавыки,получен- | ||||||
| ныеранее,могутпригодитьсяприизучениивопросовпредстоящегозанятия. | «» | мин. | |||||
3. | Опрос обучаемых: | |||||||
| | | | | «» | мин. | ||
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ | ||||||||
| 1. | | | | | | ||
| 2. | | | | | | ||
| 3. | | | | | | ||
| 4. | | | | | | ||
4 | Доведение мер безопасности | Довожумерыбезопасностиприпроведениистрельб.Указы- | ||||||
| ваюпорядокбезопасноговыполненияупражненияподготовительныхстрельб.Объявляю | |||||||
| сигналывзаимодействия,управленияитревогинавремязанятия. | «» | мин. |
-
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ «» мин. (для 2 УНС)
№ п.п. | Учебные вопросы, задачи, нормативы | Время | Действия руководителя и его помощников | Действия обучаемых |
1. | 2-е упражнение на- чальных стрельб: «Стрельба с места по неподвижной цели днем» (первая серия выстрелов) | мин. | Для получения боеприпасов очеред- ной сменой подаю команды: «Оче-редной смене, получить на пунктебоепитаниябоеприпасы»,«Раздат- чику боеприпасов, выдать смене поодномупатрону». | Получив боеприпасы, снаряжают магазины и следуют на исходный рубеж. |
После прибытия смены на исходный рубеж уточняю каждой смене стре- ляющих боевую задачу. Уточняю каждому стреляющему по- рядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, мишень по которой вести огонь, порядок вы- движения на рубеж открытия огня, вид огня и очередность стрельбы). Убедившись в готовности смены и участка к стрельбе, докладываю старшему руководителю стрельбы о готовности к стрельбе. После поднятия на командном пункте красного флага и звукового сигнала «Слушайтевсе»командую: «Кбою». | Стреляющие, в соот- ветствии с поставлен- ной задачей, выдвига- ются на рубеж откры- тия огня, принимают положение для стрель- бы лежа с упора, заря- жают оружие (перево- дчик огня переводят в положение ОД), изго- тавливаются к стрельбе и докладывают, на- пример: «РядовойИванов,кбоюготов». | |||
Приняв доклады о готовности к стрельбе от всех стреляющих, и полу- чив от старшего руководителя стрельбы сигнал «Огонь», подаю ко- манду «Огонь». | Действуя в соответст- вии с полученной зада- чей, прицеливаются каждый в свою мишень и самостоятельно от- крывают огонь одним одиночным выстрелом. После производства первого выстрела стре- ляющие ставят оружие на предохранитель и докладывают, напри- мер: «Рядовой Иванов,стрельбузакончил». | |||
Подаю команду «Разряжай». | Разряжают оружие и докладывают, напри- мер: «РядовойИванов, оружиеразряжено». | |||
Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому стре- ляющему и осматриваю оружие. | Представляют оружие для осмотра, после ос- мотра производят спуск курка и ставят оружие на предохрани- тель. | |||
Даю распоряжение заменить на уча- стковом пункте управления красный флаг белым. После звукового сигнала «Отбой» | Шагом или бегом в ко- лонну по одному вы- двигаются к мишеням и становятся в одном |
№ п.п. | Учебные вопросы, задачи, нормативы | Время | Действия руководителя и его помощников | Действия обучаемых |
| | | последовательно подаю команды: «Оставитьоружиеналежаках», «Смена–Встать»,«Напра-Во»(«нале - Во»), «Для осмотра мише-ней за мной шагом (бегом) – Марш».Подвожу обучаемых к мишеням, ука- зываю на допущенные ошибки и от- мечаю попадания. | метре напротив своих мишеней. Запоминают результа- ты стрельбы, ошибки в прицеливании и реко- мендации для следую- щего меткого выстре- ла. |
Возвращаю смену на исходный ру- беж, и заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при вы- полнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и за- держках при стрельбе. | Выстраиваются на ис- ходном рубеже в одну шеренгу напротив сво- их лежаков и доклады- вают, например: «То-варищ капитан, рядо-войИвановвыполнялбоевуюзадачупоуничтожениюпро-тивникавсекторестрельбы № 2. В ходебоянаблюдал:Ми-шень№4пораженаоднимвыстрелом,выбитостолько-тоочков. Боеприпасы из-расходованыполно-стью,задержекпристрельбенебыло(бы- литакие-то)». | |||
Заслушав доклады обучаемых, делаю краткий разбор результатов первого выстрела, обращаю внимание обучае- мых на правильность изготовки к стрельбе, методику прицеливания и производства выстрела. | Слушают и запомина- ют. | |||
Аналогичным образом производятся следующие два одиночных выстрела, при этом действия обучаемых осуществляются по тем же сигналам и командам руководителя занятия. | ||||
После проведения разбора по резуль- татам третьего выстрела приказываю собрать гильзы, сдать их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа- сов и приготовиться к выполнению зачетной стрельбы второй серией вы- стрелов. | Собирают стреляные гильзы и сдают их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа- сов. | |||
2. | 2-е упражнение на- чальных стрельб: «Стрельба с места по неподвижной цели днем» (вторая серия выстрелов, зачетная) | мин. | Для получения боеприпасов очеред- ной сменой подаю команды: «Оче-редной смене, получить на пунктебоепитаниябоеприпасы»,«Раздат- чику боеприпасов, выдать смене потрипатрона». | Получив боеприпасы, снаряжают магазины и следуют на исходный рубеж. |
После прибытия смены на исходный рубеж уточняю каждой смене стре- ляющих боевую задачу. | Стреляющие, в соот- ветствии с поставлен- ной задачей, выдвига- |
№ п.п. | Учебные вопросы, задачи, нормативы | Время | Действия руководителя и его помощников | Действия обучаемых |
| | | Уточняю каждому стреляющему по- рядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, мишень по которой вести огонь, порядок вы- движения на рубеж открытия огня, вид огня и очередность стрельбы). Убедившись в готовности смены и участка к стрельбе, докладываю старшему руководителю стрельбы о готовности к стрельбе. После поднятия на командном пункте красный флаг и звукового сигнала «Слушайтевсе»командую: «Кбою». | ются на рубеж откры- тия огня, принимают положение для стрель- бы лежа с упора, заря- жают оружие (перево- дчик огня переводят в положение ОД), изго- тавливаются к стрельбе и докладывают, на- пример: «РядовойИванов,кбоюготов». |
Приняв доклады о готовности к стрельбе от всех стреляющих, и полу- чив от старшего руководителя стрельбы сигнал «Огонь», подаю ко- манду «Огонь». | Действуя в соответст- вии с полученной зада- чей, прицеливаются каждый в свою мишень и самостоятельно от- крывают огонь оди- ночными выстрелами. По окончании стрель- бы ставят оружие на предохранитель и док- ладывают, например: «Рядовой Иванов,стрельбузакончил». | |||
Подаю команду «Разряжай». | Разряжают оружие и докладывают, напри- мер: «РядовойИванов,оружиеразряжено». | |||
Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому стре- ляющему и осматриваю оружие, изы- маю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведо- мости учета результатов выполнения упражнения. | Представляют оружие для осмотра, после ос- мотра производят спуск курка и ставят оружие на предохрани- тель. | |||
Даю распоряжение заменить на уча- стковом пункте управления красный флаг белым. После звукового сигнала «Отбой» последовательно подаю команды: «Смена–Встать»,«Напра-Во»(«нале - Во»), «Для осмотра мише-ней за мной шагом (бегом) – Марш».Подвожу обучаемых к мишеням, ука- зываю на допущенные ошибки и от- мечаю попадания. | Встают, берут оружие на «ремень», шагом или бегом в колонну по одному выдвигают- ся к мишеням и стано- вятся в одном метре напротив своих мише- ней. Запоминают ошибки в прицеливании и ре- зультаты стрельбы. |
№ п.п. | Учебные вопросы, задачи, нормативы | Время | Действия руководителя и его помощников | Действия обучаемых |
| | | Возвращаю смену на исходный ру- беж, и заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при вы- полнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и за- держках при стрельбе. | Выстраиваются на ис- ходном рубеже в одну шеренгу напротив сво- их лежаков и доклады- вают, например: «То-варищ капитан, рядо-войИвановвыполнялбоевуюзадачупоуничтожениюпро-тивникавсекторестрельбы № 2. В ходебоянаблюдал:Ми-шень№4пораженатремявыстрелами,выбитостолько-тоочков. Боеприпасы из-расходованыполно-стью (не полностью),задержекпристрель- бе не было (были та-кие-то)». |
Заслушав доклады обучаемых, делаю краткий разбор результатов стрельбы сменой, обращаю внимание обучае- мых на ошибки при изготовке к стрельбе, прицеливании и производ- стве выстрела. | Слушают и запомина- ют. | |||
После проведения разбора приказы- ваю собрать гильзы, сдать их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа- сов. | Собирают стреляные гильзы и сдают их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа- сов. |