Файл: Занятие выполнение начального упражнения. Цель занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.








УТВЕРЖДАЮ

ВрИО Начальник инженерной службы в/ч

гв лейтенант





« 30

» 01

2023

г.


ПЛАН

проведения занятия с личным

по

Огневойподготовке

на

« 31

» 01

2023

г.

Тема: ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ ИЗ АВТОМАТА ПО ЦЕЛЯМ ДНЕМ.

Занятие: ВЫПОЛНЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО УПРАЖНЕНИЯ.

Цель занятия:

    1. Выполнить начальное упражнение стрельб из автомата.

Время: 9.00-14.00

Место занятия: войсковой полигон

Метод проведения занятия: Практическое.

Материальное обеспечение занятия:

  1. Стрелковое оружие, индивидуальные средства защиты, пехотная лопата на каждого обу- чаемого;

  2. Оборудование учебной точки войскового стрельбища (лежаки, упоры, мишенное оборудо- вание);

  3. Патроны 5,45-мм на каждого обучаемого.

    1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ «» мин.



1.

Определение готовности учебного подразделения к занятию

Организуюполучениевоенно-

служащимиоружия,индивидуальныхсредствзащиты,экипировки,шанцевогоинструмента.

Вывожуподразделениекместупроведениязанятия.Проверяюправильностьподгонкиоб-

мундированияиснаряженияподчиненных,аоружиеишанцевыйинструмент-наихналичие




икомплектность.










«»

мин.

2.

Напоминание материала предыдущего занятия

Отмечаю,какиезнанияинавыки,получен-




ныеранее,могутпригодитьсяприизучениивопросовпредстоящегозанятия.

«»

мин.

3.

Опрос обучаемых:
















«»

мин.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ




1.



















2.



















3.



















4.
















4

Доведение мер безопасности

Довожумерыбезопасностиприпроведениистрельб.Указы-




ваюпорядокбезопасноговыполненияупражненияподготовительныхстрельб.Объявляю




сигналывзаимодействия,управленияитревогинавремязанятия.

«»

мин.


    1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ «» мин. (для 2 УНС)




п.п.

Учебные вопросы, задачи, нормативы

Время

Действия руководителя и его помощников

Действия обучаемых

1.

2-е упражнение на- чальных стрельб:

«Стрельба с места по неподвижной цели днем» (первая серия выстрелов)



мин.

Для получения боеприпасов очеред- ной сменой подаю команды: «Оче-редной смене, получить на пунктебоепитаниябоеприпасы»,«Раздат-

чику боеприпасов, выдать смене поодномупатрону».

Получив боеприпасы, снаряжают магазины и следуют на исходный рубеж.

После прибытия смены на исходный рубеж уточняю каждой смене стре- ляющих боевую задачу.

Уточняю каждому стреляющему по- рядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, мишень по которой вести огонь, порядок вы- движения на рубеж открытия огня, вид огня и очередность стрельбы).

Убедившись в готовности смены и участка к стрельбе, докладываю старшему руководителю стрельбы о готовности к стрельбе.

После поднятия на командном пункте красного флага и звукового сигнала

«Слушайтевсе»командую: «Кбою».

Стреляющие, в соот- ветствии с поставлен- ной задачей, выдвига- ются на рубеж откры- тия огня, принимают положение для стрель- бы лежа с упора, заря- жают оружие (перево- дчик огня переводят в положение ОД), изго- тавливаются к стрельбе и докладывают, на- пример: «РядовойИванов,кбоюготов».

Приняв доклады о готовности к стрельбе от всех стреляющих, и полу- чив от старшего руководителя стрельбы сигнал «Огонь», подаю ко- манду «Огонь».

Действуя в соответст- вии с полученной зада- чей, прицеливаются каждый в свою мишень и самостоятельно от- крывают огонь одним одиночным выстрелом. После производства первого выстрела стре- ляющие ставят оружие на предохранитель и докладывают, напри-

мер: «Рядовой Иванов,стрельбузакончил».

Подаю команду «Разряжай».

Разряжают оружие и докладывают, напри- мер: «РядовойИванов,

оружиеразряжено».

Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому стре- ляющему и осматриваю оружие.

Представляют оружие для осмотра, после ос- мотра производят спуск курка и ставят оружие на предохрани-

тель.

Даю распоряжение заменить на уча- стковом пункте управления красный флаг белым.

После звукового сигнала «Отбой»

Шагом или бегом в ко- лонну по одному вы- двигаются к мишеням

и становятся в одном





п.п.

Учебные вопросы, задачи, нормативы

Время

Действия руководителя и его помощников

Действия обучаемых










последовательно подаю команды:

«Оставитьоружиеналежаках»,

«СменаВстать»,«Напра-Во»(«нале - Во»), «Для осмотра мише-ней за мной шагом (бегом) – Марш».Подвожу обучаемых к мишеням, ука- зываю на допущенные ошибки и от-

мечаю попадания.

метре напротив своих мишеней.

Запоминают результа- ты стрельбы, ошибки в прицеливании и реко- мендации для следую- щего меткого выстре-

ла.

Возвращаю смену на исходный ру- беж, и заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при вы- полнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и за- держках при стрельбе.

Выстраиваются на ис- ходном рубеже в одну шеренгу напротив сво- их лежаков и доклады- вают, например: «То-варищ капитан, рядо-войИвановвыполнялбоевуюзадачупоуничтожениюпро-тивникавсекторестрельбы № 2. В ходебоянаблюдал:Ми-шень4пораженаоднимвыстрелом,выбитостолько-тоочков. Боеприпасы из-расходованыполно-стью,задержекпристрельбенебыло(бы-

литакие-то)».

Заслушав доклады обучаемых, делаю краткий разбор результатов первого выстрела, обращаю внимание обучае- мых на правильность изготовки к стрельбе, методику прицеливания и

производства выстрела.

Слушают и запомина- ют.

Аналогичным образом производятся следующие два одиночных выстрела, при этом действия обучаемых осуществляются по тем же сигналам и командам руководителя занятия.

После проведения разбора по резуль- татам третьего выстрела приказываю собрать гильзы, сдать их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа- сов и приготовиться к выполнению зачетной стрельбы второй серией вы-

стрелов.

Собирают стреляные гильзы и сдают их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа- сов.

2.

2-е упражнение на- чальных стрельб:

«Стрельба с места по неподвижной цели днем» (вторая серия выстрелов, зачетная)



мин.

Для получения боеприпасов очеред- ной сменой подаю команды: «Оче-редной смене, получить на пунктебоепитаниябоеприпасы»,«Раздат-

чику боеприпасов, выдать смене потрипатрона».

Получив боеприпасы, снаряжают магазины и следуют на исходный рубеж.

После прибытия смены на исходный рубеж уточняю каждой смене стре-

ляющих боевую задачу.

Стреляющие, в соот- ветствии с поставлен-

ной задачей, выдвига-





п.п.

Учебные вопросы, задачи, нормативы

Время

Действия руководителя и его помощников

Действия обучаемых










Уточняю каждому стреляющему по- рядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, мишень по которой вести огонь, порядок вы- движения на рубеж открытия огня, вид огня и очередность стрельбы).

Убедившись в готовности смены и участка к стрельбе, докладываю старшему руководителю стрельбы о готовности к стрельбе.

После поднятия на командном пункте красный флаг и звукового сигнала

«Слушайтевсе»командую: «Кбою».

ются на рубеж откры- тия огня, принимают положение для стрель- бы лежа с упора, заря- жают оружие (перево- дчик огня переводят в положение ОД), изго- тавливаются к стрельбе и докладывают, на- пример: «РядовойИванов,кбоюготов».

Приняв доклады о готовности к стрельбе от всех стреляющих, и полу- чив от старшего руководителя стрельбы сигнал «Огонь», подаю ко- манду «Огонь».

Действуя в соответст- вии с полученной зада- чей, прицеливаются каждый в свою мишень и самостоятельно от- крывают огонь оди- ночными выстрелами. По окончании стрель- бы ставят оружие на предохранитель и док- ладывают, например:

«Рядовой Иванов,стрельбузакончил».

Подаю команду «Разряжай».

Разряжают оружие и докладывают, напри-

мер: «РядовойИванов,оружиеразряжено».

Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому стре- ляющему и осматриваю оружие, изы- маю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведо- мости учета результатов выполнения

упражнения.

Представляют оружие для осмотра, после ос- мотра производят спуск курка и ставят оружие на предохрани- тель.

Даю распоряжение заменить на уча- стковом пункте управления красный флаг белым.

После звукового сигнала «Отбой»

последовательно подаю команды:

«СменаВстать»,«Напра-Во»(«нале - Во»), «Для осмотра мише-ней за мной шагом (бегом) – Марш».Подвожу обучаемых к мишеням, ука- зываю на допущенные ошибки и от-

мечаю попадания.

Встают, берут оружие на «ремень», шагом или бегом в колонну по одному выдвигают- ся к мишеням и стано- вятся в одном метре напротив своих мише- ней.

Запоминают ошибки в прицеливании и ре-

зультаты стрельбы.





п.п.

Учебные вопросы, задачи, нормативы

Время

Действия руководителя и его помощников

Действия обучаемых










Возвращаю смену на исходный ру- беж, и заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при вы- полнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и за- держках при стрельбе.

Выстраиваются на ис- ходном рубеже в одну шеренгу напротив сво- их лежаков и доклады- вают, например: «То-варищ капитан, рядо-войИвановвыполнялбоевуюзадачупоуничтожениюпро-тивникавсекторестрельбы № 2. В ходебоянаблюдал:Ми-шень4пораженатремявыстрелами,выбитостолько-тоочков. Боеприпасы из-расходованыполно-стью (не полностью),задержекпристрель-

бе не было (были та-кие-то)».

Заслушав доклады обучаемых, делаю краткий разбор результатов стрельбы сменой, обращаю внимание обучае- мых на ошибки при изготовке к стрельбе, прицеливании и производ-

стве выстрела.

Слушают и запомина- ют.

После проведения разбора приказы- ваю собрать гильзы, сдать их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа- сов.

Собирают стреляные гильзы и сдают их на пункт боепитания или раздатчику боеприпа-

сов.