Файл: Урока познание мира "Органы растений".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочное планирование урока познание мира "Органы растений" 2 класс

Фамилия Имя Отчество

Земзюлина Лариса Владимировна

Место работы

ГУ Песчанская средняя общеобразовательная школа № 2

Должность

Учитель начальных классов

Наименование материала

Органы растений

Рубрика

  • Общее и среднее образование

  • Методическое сопровождение образовательной деятельности

  • Познание мира

Предмет.

Познание мира

Четв II

Урок № 2

Класс 2 «Б»

Тема урока

Органы растений

Цели урока

Определяют органы растений, знают их виды и могут объяснить разнообразие в строении органов растений.

Результаты обучения для учащихся

А: ученик имеет общее представление о частях растений, оперирует понятиями "органы растений";

В:ученик оперирует понятием « орган растений», умеет различать части растений, делает выводы;

С:ученик определяет части растений, может аргументировать свою точку зрения, умеет сотрудничать в группе и раскрывать свои творческие способности, оценивает свою работу на уроке.

Этапы и задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап урока.

Создание коллаборативной среды.

СЛАЙД 1

СЛАЙД 2

II. Операционный этап.
ТАЙМЕР

Физминутка
ТАЙМЕР

3. Рефлексивно- оценочный этап.
СЛАЙД 3


СЛАЙД 4

1 мин

5 мин


2 мин

2 мин

7 мин


2 - 3 мин
7 мин

5 мин
3 мин

5 мин


2-3 мин
2 мин

- Ребята, мы начинаем урок познания мира.

И я спешу сказать вам: «Здравствуйте!»

Чтоб пожелать здоровья доброго,

Я спешу сказать вам: « Благости!»

Чтоб пожелать вам счастья нового,

Я спешу сказать вам: «Радости, удач, успехов и везенья!»

Чтоб пожелать всем сегодня прекрасного настроения!
Какую тему изучали на прошлых уроках? (растения)

- Что вы знаете о растениях? (ответы детей)

Графический диктант "да нетка"

1. Растение - живой организм.

2. Все растения рождаются, растут, стареют и умирают.

3. У всех растений одинаковая продолжительность жизни.

4. Растение не может давать потомство.

5. Растения не украшают нашу планету, а загрязняют своими опавшими листьями.

6. Все деревья на зиму роняют листву.

7. Растение умеет дышать.

8. Деревья, кусты и травы - это виды растений.

9. Растения- это дома для зверей и птиц.

10. Растения - это богатство нашей планеты.
- Закрасили свои звездочки. Молодцы, ребята! Желаю вам и сегодня получить хорошие знания.
Обратите внимание на слайд и определите тему урока.

- Части растений. (Органы растений)

Поставим цели на урок:

Узнаем виды корней, стеблей и листьев

Определим разнообразие в строении разных видов растений.

Познакомимся с интересными фактами из жизни растений.
- Деление на группы при помощи картинок- стикеров ( ягодка, листик, яблочко)

- Работают по зонам:

Зона № 1 - изучают корень - работают по гербарию

( приложение 1)

Зона № 2 - изучают стебель - озвученная презентация на ноутбуке

(приложение 2)

Зона № 3 - изучают листья - практическая работа

(приложение 3)

Закрасили свои звездочки, молодцы!
Аудио "Буги-Вуги"
- Молодцы!

- А теперь пришло время "систематизировать" полученные знания.

- Для этого вы опять разделитесь на группы.

- Каждая группа в зависимости от названия готовит постер по теме "Органы растений"

Защита постеров.


Закрашивают звездочку на маршрутном листе.

Презентация "Интересное из жизни растений"
Кроссворд.

1

2

3
4

5







К

О

Р

Е

Н

Ь







А













С
















С

Т

В

О

Л







С

Т

Е

Б

Е

Л

Ь







Н







Л

И

С

Т

Ь

Я




Х

В

О

Я





1. подземная часть растения

2. стебель дерева

3. название ствола кустарника

4. они расположены на стеблях и ветках

5. как называются листья у ёлки
Рефлексия прием "ХИМС"
Домашнее задание (разноуровневое)

1. Найти загадки об органах растений.

2. Подготовить презентацию

" Необычные растения"

3. прочитать материал в учебнике, пересказать, ответить на вопросы

Круг радости.

Самооценивание « Совпадет ли?»

(учитель заранее готовит пластиковую карточку с правильными ответами, способом наложения учащиеся определяют качество выполненной работы и оценивают свою работу по критериям:

" 5" - ни одной ошибки

" 4" - 1,2 ошибки

"3" - 3,4 ошибки )
Ключ: + + - - - - + + + +
Дети высказывают свои предположения.

Делятся на группы, организуют рабочее место.
Работают по зонам - в каждой зоне 5-7 минут, закрепляют знания на маршрутном листе

( приложение 4)


Оценивают свою активность работы в группе, чистоту заполнения маршрутного листа.

( активен - - аккуратно

пассивен - - грязно

эпизодически - - исправления )

Выполняют движения под музыку

Делятся на группы методом картинок (деревья, кустарники, травы)

Работают над составлением постера.

Выбирают спикера.
Оценивание " 2 звезды, одно пожелание"

( 1 - за яркость оформления,

2 - за правильность построения ответа, пожелание ....)


ТиО ( готовили дети дома)
С амоконтроль по слайду. Оценивание
Покажем друг другу ваши оценки за урок, прикрепите стикеры на лесенку успеха.

Учащиеся подводят рефлексию уроку

(хорошо... интересно...мешало...с собой ...)