ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: | Школа: КГУ СОШ №18 города Павлодра | ||||||
Дата: 21.09.2022 | ФИО учителя: Алтыбаев Д.К. | ||||||
Класс: 5 «Г» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Искусство натюрморта | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей | ||||||
Цели урока |
| ||||||
Языковые цели | Используя новые слова и термины уметь представлять свои идеи при составлении натюрморта из нескольких геометрических фигур. Глоссарий: натюрморт, цилиндр, куб, шар, пирамида, параллелепипед, композиция, формат, жанр. | ||||||
Критерии успеха |
| ||||||
Привитие ценностей | Творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения при исследовании шедевров мирового искусства, созидательно участвовать в жизни общества; | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная связь искусства с математикой, историей, при выполнении эскиза натюрморта. | ||||||
Навыки использования ИКТ | Использование веб-сайтов и интернет-ресурсов для различных исследований | ||||||
Предварительные знания | Знания видов и жанров изобразительного искусства, знания, умения и навыки предыдущей темы урока: «Средства выразительности в изобразительном искусстве». | ||||||
Ожидаемый результат | Выполняют эскиз натюрморта из нескольких геометрических фигур | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | Организационный момент. Вызов: 1. Учитель делит класс на группы и предлагает определить названия геометрических тел на изображениях презентации. 2. После этого они сравнивают свои ответы с правильными ответами. 3. Исходя из цели обучения, учитель совместно с учениками определяет цели урока | | |||||
Урок 1 Урок 2 | Изучение новой темы: (К) Ученики исследуют произведения казахстанских и мировых художников (натюрморты)
Задание 1: - Используя знания композиции, составьте натюрморт из нескольких геометрических фигур, в своих альбомах. При составлении композиции необходимо правильно поместить натюрморт из геометрических тел, на плоскости листа учитывая: 1. Композиционное построение группы геометрических тел, учитывая вертикальный или горизонтальный формат. 2. Соблюдение закона композиционного равновесия в рисунке. (Ф) (И) Ученики самостоятельно выбирают 2-3 цветные геометрические фигуры для составления и компоновки нескольких композиции на формате Композиции выполнить в виде набросков . Задание 2: Ф) (И) - Выбранную вами композицию нарисуйте в виде разработанного эскиза. Учитель обращает внимание учеников при выполнении рисунка:
Обратная связь: Во время урока, учитель внимательно наблюдает за работой учащихся, консультирует и оказывает помощь по мере возможностей По окончании работ, ученики выставляют работы на обсуждение и оценивают свои работы. А теперь, сравним и проанализируем выполненные работы. Какие они у нас получились? Все ли удачно получилось? Взаимооценивание: Учащиеся делятся мнением и своими впечатлениями по результатам выполненных работ по критериям. Критерии оценивания эскиза:
| Творчество художников: Снайдерс, Виллем Клас Хеда А.Галимбаева. Натюрморты Декоративный натюрморт http://artisthall.ru/zanyatiya-zhivopisyu/dekorativnyj-natyurmort/ Художественная галерея ARTUMAR. Раздел натюрморты http://artumar.kz/still-life/ Примеры создания натюрморта http://www.timetrips.co.uk/art_workshop.htm | |||||
Конец урока | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… у меня получилось … я смог… я попробую… мне захотелось… | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||
| |||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |