Файл: Протокол от 2013 Общие положения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
подлежит переработке, то после исправления она представляется на повторную проверку.
6. Хранение курсовых работ (проектов)
Выполненные обучающимися курсовые работы (проекта) сдаются преподавателем вместе с отчетом заместителю директора по учебной работе. Заместитель директора по учебной работе после проверки количества и качества выполнения отдельных курсовых работ (проектов) по дисциплине, МДК (ПМ) передает их в архив на два года.

Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий.
7. Регистрация курсовых работ в журналах учебных занятий
7.1. Курсовая работа является частью учебной дисциплины, МД (ПМ).

7.2. В конце учебного журнала выделяется страница «Выполнение курсовых проектов, лабораторно-практических работ», где указывается тематика курсовых работ и дата проведения консультаций. Напротив каждой фамилии обучающегося выставляется итоговая оценка за КР.

7.3. Оценка за КР переносится на страницу дисциплины, МДК и учитывается при выставлении итоговой оценки за семестр.

Оформление курсовой работы
Объем курсовой работы – не менее 30 страниц печатного текста (без приложения), выполненного через 1,5 межстрочных интервала 14 шрифтом Times New Roman со следующими полями: левое - 20 мм; правое - 10мм; верхнее и нижнее – 20 мм.

Страницы нумеруются (на титульном листе и содержании номер страницы не ставится, хотя эти 2 листа входят в общую нумерацию страниц, поэтому нумерация основного текста работы начинается с 3 страницы).

Работу сшивают в папку-скоросшиватель.

Курсовая работа пишется от третьего лица. Она должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А 4 (210 - 297мм.)

Номера страниц проставляются внизу страницы с форматированием по центру.

Название каждого раздела в тексте работы следует писать 16-м полужирным шрифтом; название каждого подраздела выделяется 14-м полужирным шрифтом. Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы. В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

Цитирование используется как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. При любом цитировании должно быть ясно, кто автор фразы и на какой печатный, либо рукописный источник ссылается текст. Если источник цитируется, то указываются сначала инициалы, фамилия автора (авторов) из списка литературы, а затем через запятую год издания литературного источника на который делается ссылка при цитировании.


Для наглядности в курсовую работу включаются таблицы, графики и рисунки. Нумерация таблиц, графиков и рисунков (отдельно для таблиц, графиков и рисунков) должна быть сквозной на протяжении всей курсовой работы.

Слово «таблица» и её порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. При оформлении таблицы ("шапки") заголовки граф начинают с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они представляют одно предложение с заголовком графы, и с прописных, если они самостоятельные. Каждую графу нумеруют по порядку. При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится заголовок «Продолжение таблицы (номер таблицы)», а также шапка таблицы.

После заключения, необходимо поместить библиографию. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работ. В список включается вся литература по теме, на которую имеются ссылки в работе.

В списке для каждого издания указываются: автор, название работы, место издания и название издательства, год издания и количество страниц.

Приложения помещаются в конце курсовой работы. После библиографии на отдельной странице, которая включается в общую нумерацию страниц, пишется прописными буквами слово «Приложение». За этой страницей потом размещаются приложения.

Приложения выделяются в том случае, если есть объемные табличные, расчетные или другие материалы, которые имеют вспомогательное значение для достижения цели работы.

Приложения должны иметь названия, отражающие их содержание, и порядковый номер, на который в тексте основной части должны быть даны ссылки. Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком.
Приложение 1

Образец заполнения титульного листа
Министерство образования и науки Мурманской области


Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

«Северный колледж физической культуры и спорта»

(ГАОУ МО СПО «СКФКиС»)
КУРСОВАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:_______________________________________________________
_________________________________________________________________
по междисциплинарному курсу ______________________________________
профессионального модуля __________________________________________


Выполнил(а) студент(ка)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________курса
специальности «_______________________»

Руководитель

___________________________________

(фамилия, имя, отчество)
преподаватель
---------------------------------------------------------

( название УД, МДК, ПМ)


Мончегорск 2013


Приложение 2

Оформление библиографического списка
Библиографический список содержит библиографическое описание используемых обучающимся источников литературы и Интернет-ресурсов в основном тексте курсовой работы. В списке литературы указывается только цитируемая по тексту литература. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала по списку идут источники на русском языке (книги или каталоги, статьи), затем в алфавитном порядке литература на иностранных языках, в конце списка литературы адреса интернет сайтов и интернет публикаций. В списке основной литературы обязательно должны присутствовать издания, выпущенные в последние десять лет.
При библиографическом описании ориентироваться на образец:
1. Фамилия И.О. Название.- Место издания, Издательство, год. - Всего страниц.

2. Фамилия И.О. Название статьи// Название журнала. - Место, год.-№… .-с….-…

Пример: Кулешова Л.И., Пустоветова Е.В. Основы сестринского дела. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. -734с.


Приложение 3

Общие рекомендации к презентации
Рекомендуемое количество слайдов в презентации, демонстрируемой на защите курсовой работы: 8-10.

В структуру мультимедийной презентации рекомендуется включать:

Слайд №1 должен содержать следующую информацию:    

1.1. Название образовательного учреждения, где выполнена работа.
1.2.Тема курсовой работы.
1.3. Фамилия, имя, отчество автора, курс, учебная группа.
1.4. Фамилия, имя, отчество, должность научного руководителя.


Слайд №2 должен описывать цель и задачи, которые необходимо решить в ходе выполнения работы.

Слайды № 3 - №4 должны содержать основные выводы по главе 1.

Слайд № 5 должен описывать главу 2 по организации и методике исследования.

Слайд № 6 должен описывать этапы проведения исследования.

Слайд № 7 - № 8 должны описывать главу 3 по обобщению результатов исследования (диаграммы, графики).

Слайд № 9 должны содержать выводы (не более 5-ти) по проведению исследования

Слайд № 10 должен содержать практические рекомендации.

Слайд № 11 «Спасибо за внимание».

Файл презентации должен быть выполнен в программе MS PowerPoint (2007) либо в программе, выполняющей аналогичные функции.

Такой файл должен либо открываться в MS PowerPoint, либо иметь возможность просмотра без использования сторонних программ.

В последнем случае файл должен позволять получать доступ к любому из слайдов презентации в произвольном порядке. Файл презентации должен быть записан на Flash - память с указанием Ф.И.О. обучающегося.