Файл: 03. 11. 20. Уфв172д Шнюкова Дарья.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

03.11.20.

УФВ-172д

Шнюкова Дарья




Приложение 1




Индивидуально-ориентированные

Технологии обучения


Субъектно-ориентированные

Личностно-ориентированные

Технологии сопровождения

Технологии взаимодействия

Технологии воздействия

Технологии управления

Образовательные технологии

Технологии организации

Технологии воспитания



Дополнительное задание

Анализ отрывка из книги В.П. Беспалько

Глубинный смысл технологической направленности педагогических исследований и разработок стоит в следующем:

  1. В сведении к минимуму педагогических экспромтов и переведении их на предварительное проектирование учебно-воспитательного процесса и последующего воспроизведения проекта в классе;

  2. Программированное обучение и проектирование учебно-познавательной деятельности ведет к высокой стабильности успехов практически любого числа обучающихся.

  3. Центральная проблема педагогических технологий-процесс целеобразования, рассматриваемая в следующих аспектах:


  • Диагностичного целеобразования и контроля качества усвоения учащимися учебного материала;

  • Развития личности;

  1. Принцип целостности, структурной и содержательной всего учебного процесса-важный принцип разработки педагогической технологии и ее реализации. Важно достичь гармоничного взаимодействия всех элементов ПС!