ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
03.11.20.
УФВ-172д
Шнюкова Дарья
Приложение 1
Индивидуально-ориентированные
Технологии обучения
Субъектно-ориентированные
Личностно-ориентированные
Технологии сопровождения
Технологии взаимодействия
Технологии воздействия
Технологии управления
Образовательные технологии
Технологии организации
Технологии воспитания
Дополнительное задание
Анализ отрывка из книги В.П. Беспалько
Глубинный смысл технологической направленности педагогических исследований и разработок стоит в следующем:
-
В сведении к минимуму педагогических экспромтов и переведении их на предварительное проектирование учебно-воспитательного процесса и последующего воспроизведения проекта в классе; -
Программированное обучение и проектирование учебно-познавательной деятельности ведет к высокой стабильности успехов практически любого числа обучающихся. -
Центральная проблема педагогических технологий-процесс целеобразования, рассматриваемая в следующих аспектах:
-
Диагностичного целеобразования и контроля качества усвоения учащимися учебного материала; -
Развития личности;
-
Принцип целостности, структурной и содержательной всего учебного процесса-важный принцип разработки педагогической технологии и ее реализации. Важно достичь гармоничного взаимодействия всех элементов ПС!