Файл: Педагогический дневник заместителя командира по работе с личным составом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 418

Скачиваний: 43

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

КОМАНДИРА

2 МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ

на АВТОМОБИЛЯХ

2 МОТОСТРЕЛКОВОГО БАТАЛЬОНА

на АВТОМОБИЛЯХ

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ – 12676

Начат: «__» ____________ 202_ года

Окончен: «__» ____________ 202_ года

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДИРА ПО РАБОТЕ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ

1 МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ

1 МОТОСТРЕЛКОВОГО БАТАЛЬОНА

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ –

ПОЛЕВАЯ ПОЧТА 04436

Начат: «__» ____________ 201_ года

Окончен: «__» ____________ 201_ года

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

КОМАНДИРА

1 МОТОСТРЕЛКОВОГО ВЗВОДА

1 МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ

1 МОТОСТРЕЛКОВОГО БАТАЛЬОНА

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ –

ПОЛЕВАЯ ПОЧТА 04436

Начат: «__» ____________ 202_ года

Окончен: «__» ____________ 202_ года

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

КОМАНДИРА

2 МОТОСТРЕЛКОВОГО ВЗВОДА

1 МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ

1 МОТОСТРЕЛКОВОГО БАТАЛЬОНА

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ –

ПОЛЕВАЯ ПОЧТА 04436

Начат: «__» ____________ 201_ года

Окончен: «__» ____________ 201_ года

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

КОМАНДИРА

ВЗВОДА ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ

2 МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ

на АВТОМОБИЛЯХ

2 МОТОСТРЕЛКОВОГО БАТАЛЬОНА

на АВТОМОБИЛЯХ

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ – 12676


Начат: «__» ____________ 202_ года

Окончен: «__» ____________ 202_ года


фото





-


  1. Общие биографические сведения:

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ Дата рождения___________________________________________________ Социальное и семейное положение_____________________________

Условия, в которых рос, учился, воспитывался ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Род занятий до военной службы ________________________________ _______________________________________________________________

Круг товарищей, друзей и знакомых _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Морально-нравственные качества:

Уровень сознательности _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к воинскому долгу __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение норм морали ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дисциплинированность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Честность________________________________________________________________________________________________________________________
Организованность_________________________________________________________________________________________________________________ Повиновение и исполнительность ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к товарищам, коллективу и службе __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Психологические особенности:

Тип личности _____________________________________________________ _______________________________________________________________ Характер _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Темперамент____________________________________________________ Способности, склонности ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Волевые черты ___________________________________________________ __________________________________________________________________ внимание, память, речь и др. _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние здоровья:

Физическое и психическое развитие ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Выносливость, уровень закалки, сопротивляемость организма к простудным заболеваниям и др ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Для изучения военнослужащих педагогически оправдано использование следующих методов:

  • наблюдение;

  • индивидуальная беседа;

  • изучение документов;

  • использование мнения других лиц;

  • письменные связи с родителями и коллективами, где раньше работал или учился военнослужащий;

  • анализ результатов повседневной деятельности;

  • опросные методики.


Дневник наблюдений

Дата наблюдения

Содержание наблюдения

Выводы









Дневник бесед

Дата беседы

Содержание беседы

Принятое решение





















ПРАВИЛА

ведения педагогического дневника офицера

В первой части необходимо подробно зафиксировать следующие данные на военнослужащего:

— фамилия, имя, отчество (полностью) военнослужащего, место и дата рождения. Состав семьи, фамилия, имя, отчество (полностью) родителей, братьев и сестер. Подробные адреса проживания и телефоны родителей, братьев и сестер, если они живут раздельно. Где работают родители (братья, сестры). Отношение родителей к детям и между собой. Кто из родителей оказывал большее влияние на военнослужащего и почему;

— семейное положение. Если женат, то фамилия, имя, отчество жены, ее родителей; место их проживания, где и кем работают. Кто из друзей служит в армии и кто нет, по возможности их адреса. Интересы друзей (подруг). Переписку с кем ведет в первую очередь;

— в какой школе учился. Успехи в учебе. Какие предметы любил и почему. Чем увлекался в свободное время. С кем дружил. Какую выполнял общественную работу. Какую читал литературу, что привлекало в ней. О какой профессии мечтал. Занимался ли бизнесом. Исповедует ли религию. Если да, то какую и отношение к ней. Влияние религии на поведение, службу;

— имел ли приводы в милицию, если имел, то сколько и за что; с кем из друзей, побывавших в милиции или в местах лишения свободы в настоящее время поддерживает отношения, переписывается;

— занимался ли спортом, если занимался, то каким, какие спортивные достижения имеет;

— имеет ли какую-то основную специальность, что он умеет делать в рамках данной специальности; умеет ли он писать красивым подчерком, рисовать, мастерить что-либо;

— имел ли за период, предшествующий службе в Вооруженных Силах, различные травмы, особенно травмы головы, сотрясения мозга; как эти сведения согласуются с данными медицинской карты из военкомата или медицинской книжкой;

— отличительные внешние особенности — дефекты лица, крупные родимые пятна, бородавки, шрамы на лице и теле, татуировки, особенности мимики, говора и т. п.

Указанные данные от военнослужащего можно получить, как правило, лишь при первой, ознакомительной, беседе, в дальнейшем получить эти сведения будет сложнее, поэтому важность первой беседы очевидна.

Во второй части учета индивидуальной работы — в дневнике наблюдений необходимо фиксировать основные поведенческие реакции военнослужащего в повседневной деятельности. Можно вести дневник наблюдений за военнослужащим, опираясь при анализе на следующие положения:

— общие и частные цели военной службы; политические и нравственные взгляды, убеждения, идеалы, жизненные установки; политический и общий кругозор; мотивы поведения, учебы, службы, действий и поступков; целеустремленность в достижении личных и общественно значимых целей;

— дисциплинированность, которая характеризуется отношением военнослужащего к уставным требованиям, а также уровень его воспитанности, его способность управлять своим поведением в соответствии с требованиями законов и общевоинских уставов. Дисциплинированным военнослужащим следует считать того, кто сознательно выполняет эти требования, искренне болеет за выполнение задач, стоящих перед коллективом, и не ожидает дополнительных указаний, если видит, что необходимо действовать самостоятельно в интересах службы, воинского коллектива. Показатели дисциплинированности военнослужащего: знание общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации; качество выполнения их требований; наличие и характер взысканий и поощрений; организованность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, честность, правдивость, искренность;

— особенности характера, которые проявляются в его отношении к коллективу, командиру, себе, товарищам, ратному труду, воинской деятельности, к материальным и моральным стимулам; в целеустремленности; устойчивости и работоспособности; в принципиальности и ответственности в вопросах учебы, воинской службы, общественной работы; а также в мнительности, болезненном самолюбии, ранимости, некритичности к себе и товарищам, неустойчивости, упрямстве и др.;

— интеллектуальные и познавательные качества личности, которые в значительной степени характеризуют уровень подготовки военнослужащего и определяют его возможности в успешном овладении воинской специальностью. Показателями этих качеств являются: уровень знаний, успеваемость в школе по физико-математическим и гуманитарным дисциплинам; успеваемость по предметам боевой подготовки; способность к анализу, обобщению, сравнению; склонность к командирской, технической, общественной или хозяйственной деятельности; интересы и их направленность (что читает, чем увлекается); методические навыки в самостоятельной работе по самосовершенствованию; внимание и наблюдательность; качества памяти и др.;

— эмоциональные качества личности, которые характеризуют направленность и интенсивность переживаний, чувство воинского долга, ответственности, способность военнослужащего управлять своими чувствами;

— волевые качества — целеустремленность, самообладание, решительность, самостоятельность, настойчивость, способность принимать самостоятельные решения и добиваться их выполнения, инициативность, исполнительность;

— особенности темперамента, которые проявляются в подвижности, общительности, усидчивости, эмоциональности;

— общественная активность — проявляется в выполнении общественных поручений, участии в культурно-просветительной и спортивно-массовой работе подразделения, в мотивах общественной активности (сложившаяся установка активности, потребность в общении с людьми, желание устранить недостатки, присущие воинскому коллективу подразделения, работе армейской общественности; возможна показная активность и т. д.); в критичности и конструктивности выступлений на собраниях; в оценке своей деятельности и деятельности товарищей;

— физическое развитие, которое характеризуется общим физическим развитием; выполнением норм спортивных разрядов и военно-спортивного комплекса; отношением к физической зарядке, занятиям по физической подготовке (культуре) и спорту; систематическим закаливанием своего организма; склонностью к заболеваниям;

— привычки военнослужащего — бывают положительными и отрицательными. Их оценка определяется внешним окружением, в котором находится человек (социальной средой, коллективом, обществом). Причем оценки микросреды (то небольшое окружение, в котором находится военнослужащий) и макросреды (общество) могут не совпадать. К положительным привычкам можно отнести: аккуратность, исполнительность, ответственность за решение различных вопросов учебы, воинской службы, общественной работы; непримиримость к недостаткам и др. К отрицательным — невыдержанность, грубость, сквернословие, неряшливость, несобранность, а также курение, склонность к алкоголю, наркотикам и др.

Все положения и выводы целесообразно фиксировать в дневнике наблюдений по следующей форме:

Наконец, третья часть учета индивидуальной работы — дневник индивидуальных бесед, в котором отражаются основные результаты индивидуальных бесед с военнослужащим.


фото


-



  1. Общие биографические сведения:

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ Дата рождения___________________________________________________ Социальное и семейное положение_____________________________ Условия, в которых рос, учился, воспитывался ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ род занятий до военнойслужбы ________________________________ _______________________________________________________________ круг товарищей, друзей и знакомых _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Морально-нравственные качества:

уровень сознательности _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ отношение к воинскому долгу __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ соблюдение норм морали ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ дисциплинированность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ честность________________________________________________________________________________________________________________________

отношение к товарищам, коллективу и службе: уважительное, дружелюбное.__________________________ организованность_________________________________________________________________________________________________________________ повиновение и исполнительность ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ отношение к товарищам, коллективу и службе __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психологические особенности:

тип личности _____________________________________________________ _______________________________________________________________ характер _______________________________________________________ __________________________________________________________________ темперамент____________________________________________________ способности, склонности ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ волевые черты ___________________________________________________ __________________________________________________________________ внимание, память, речь и др. _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние здоровья:

физическое и психическое развитие ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ выносливость, уровень закалки, сопротивляемость организма к простудным заболеваниям и другое ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Для изучения военнослужащих педагогически оправдано использование следующих методов:

  • наблюдение;

  • индивидуальная беседа;

  • изучение документов;

  • использование мнения других лиц;

  • письменные связи с родителями и коллективами, где раньше работал или учился военнослужащий;

  • анализ результатов повседневной деятельности;

  • опросные методики.


Дневник наблюдений

Дата наблюдения

Содержание наблюдения

Выводы









Дневник бесед

Дата беседы

Содержание беседы

Принятое решение











СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ПОРТРЕТ __________________ПРИЗЫВА ____________________

по состоянию на _______________________ личного состава по призыву __________


№ п/п

Качественные характеристики

количество

процент

1

Поступило







2

Изучено







3

По образованию:

3.1

высшее профессиональное (ВУЗ) + неполное высшее.







3.2

среднее профессиональное (техникум)







3.3

начальное профессиональное (ПТУ)







3.4

общее среднее (11 кл.)







3.5

общее основное (9 кл.)







3.6

начальное (4 кл.)







4

По составу семьи:

4.1

воспитывались в полных семьях







4.2

воспитывались без отца







4.3

воспитывались без матери







4.4

воспитывались без родителей







5

По семейному положению:

5.1

женатые







5.2

имеют детей







6

По роду занятий до призыва:







6.1

учились







6.2

работали







6.3

не работали и не учились







7

По социальному поведению:

7.1

злоупотребляли алкоголем







7.2

употребляли наркотики и токсичные вещества







7.3

имели приводы в милицию







7.4

имели судимость







8

По отношению к религии:

8.1

считают себя верующими







9

По отношению к службе:

9.1

высказывают желание служить







9.2

будут служить, подчиняясь закону







9.3

высказывают нежелание служить







10

По методико-психологическим характеристикам:

10.1

перенесли заболевания нервной системы







10.2

имели психические расстройства







10.3

имеют ослабленное здоровье







10.4

имеют дефицит веса







10.5

имеют травмы головы или контузии







10.6

имеют НПУ, в том числе: удовлетворительная НПУ(1,2)










неудовлетворительная НПУ(3,4)







10.7

требуют направления к психиатру







10.8

имели суицидальные попытки







10.9

имели суициды близкие родственники







11

Направлено на дополнительное обследование







12

Уволено по заключению ВВК










АКТИВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

редколлегия стенной печати:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
редколлегия сатирической газеты:
В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
редколлегия фотогазеты:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
редакторы боевых листков:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
боевой актив:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
совет комнаты досуга и информирования:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

АКТИВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Информационный актив:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
Психологический актив:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
Боевой актив:

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

СПИСОК

военнослужащих, требующих повышенного психолого-педагогического внимания
Основные формы проявления и характерные признаки нервно-психической неустойчивости

Основные сферы проявления нервно-психической неустойчивости

Характерные признаки нервно-психической неустойчивости

Психомоторика


Плохая координация движений

Повышенный тремор, тик

Неловкость, угловатость движений

Напряженность, вычурность движений и поз

Познавательно-мыслительная деятельность


Низкий уровень общего развития (плохая успеваемость в школе, малый словарный запас, примитивность суждений)

Низкая интеллектуальная активность (неспособность самостоятельно ставить жизненные цели, вязкость, поверхностность мышления)

Эгоцентричность мышления, нечувствительность к логическим противоречиям

Темперамент


Повышенная эмоциональность (сензитивность)

Высокая тревожность (в трудной ситуации), робость, пугливость

Импульсивность (беззаботность, легкомыслие, вспыльчивость, ранимость)

Низкая или чрезмерная активность (суетливость, несобранность, вялость, апатичность, замкнутость)

Ригидность (упрямство, прямолинейность, грубость, мстительность)

Резистентность (быстрая утомляемость, истощаемость, легкая отвлекаемость)

Мотивация


Внушаемость, склонность к подражательству

Эгоистическая направленность интересов, иждивенчество

Низкий самоконтроль

Импульсивность влечений

Чрезмерное стремление к доминированию

Агрессивность

Неустойчивость интересов, привязанностей

Нарушения в процессе деятельности


Низкая эффективность деятельности

Аварийность, травматизм по вине военнослужащего

Быстрая утомляемость, рассеяние внимания, растерянность

Заторможенность либо суетливость, беспорядочность, импульсивность действий

Нарушения дисциплинарных и социальных норм

Склонность к пререканиям и невыполнению распоряжений

Нарушение должностных требований, неверное исполнение приказов и поручений

Сексуальные отклонения, беспорядочные половые связи

Случаи суицидальных действий

Склонность к нечестности, воровству

Уклонения от воинской службы

Неряшливость

Нарушения межличностных отношений

Агрессивное поведение по отношению к сослуживцам

Конфликтность, озлобленность, грубость

Изолированность в группе

Пренебрежительное отношение к значимым для группы, коллектива целям

Подозрительность, мнительность, недоверчивость

Неспособность противостоять влиянию окружающих

Излишняя застенчивость, робость, повышенная чувствительность

Обидчивость

Претензии на исключительность, потребность во всеобщем внимании, восхищении

Предпатологические и патологические нарушения

Общая вялость

Повышенная утомляемость

Нарушения сна, снохождение

Частые головные боли, головокружения, обмороки, потеря сознания

Судорожные припадки

Энурез

Сердцебиения при отсутствии заболеваний сердца

Чрезмерная робость, необоснованный пессимизм, неверие в свои силы, страхи

Фиксированность на состоянии здоровья

Резкое побледнение или покраснение кожных покровов

Нарушения ритма дыхания при волнении

Склонность к запорам или частому стулу и мочеиспусканию

Замедленный темп действий

Демонстративные суицидальные попытки, членовредительство

Снижение памяти, ограниченность внимания, неадекватность, нелогичность, вязкость мышления



В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________


НЕФОРМАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ
В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________
УСТОЙЧИВЫЕ ГРУППЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО НАЦИОНАЛЬНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ И ИНЫМ ПРИЗНАКАМ

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________

В/зв Ф.И.О. ____________________________________________________