Файл: Великий мюзикл мира танцы аникин Сергей Сергеевич 1822(11) 1) Моя прекрасная леди.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1993 — возобновление бродвейской постановки
2001 — возобновление лондонской постановки
2005 — тур по США
2007 — бродвейская концертная версия
4)
Действующие лица | Описание |
Генри Хиггинс | ученый, изучающий фонетику |
Пикеринг | военный, увлекающийся изучением индийских диалектов |
Элиза Дулиттл | продавщица цветов |
Дулиттл Альфред | отец Элизы, мусорщик |
Миссис Пирс | уборщица, работающая на Хиггинса |
Мадам Эйнсфорд-Хилл | аристократка |
Фредди | родственник миссис Эйнсфорд-Хилл, влюбленный в Дулиттл |
5) Генри Хиггинс, профессор фонетики. Зарабатывает на жизнь, обучая разбогатевших выскочек-нуворишей аристократическому произношению, благодаря чему они рассчитывают войти в светское общество. Характеристика автора: Крепкий, полнокровный, завидного здоровья мужчина лет сорока или около того; на нем чёрный сюртук, какие носят адвокаты и врачи, крахмальный воротничок и чёрный шёлковый галстук. Он принадлежит к энергическому типу людей науки, которые с живым и даже страстным интересом относятся ко всему, что может явиться предметом научного исследования, и вполне равнодушны к вещам, касающимся лично их или окружающих, в том числе к чужим чувствам. В сущности, несмотря на свой возраст и комплекцию, он очень похож на неугомонного ребёнка, шумно и стремительно реагирующего на всё, что привлекает его внимание, и, как ребёнок, нуждается в постоянном присмотре, чтобы нечаянно не натворить беды. Добродушная ворчливость, свойственная ему, когда он в хорошем настроении, сменяется бурными вспышками гнева, как только что-нибудь не по нём; но он настолько искренен и так далёк от злобных побуждений, что вызывает симпатию даже тогда, когда явно не прав.
6)
символ | Broadway (1956) | West End (1958) | Broadway (1976) | West End (1979) | Broadway (1981) | Broadway (1993) | West End (2001) | Hollywood Bowl (2003) | Broadway (2018) |
Элиза Дулитл | Джули Эндрюс | Christine Andreas | Лиз Робертсон | Нэнси Ringham | Эррико | Мартин Маккатчеон | Эррико | Эмброуз | |
Генри Хиггинс | Рекс Харрисон | Ян Ричардсон | Тони Бриттон | Рекс Харрисон | Ричард Чемберлен | Джонатан Прайс | Джон Литгоу | Гарри Хэдден-Патон | |
Альфред П. Дулиттл | Stanley Holloway | Джордж Роуз | Питер Бейлиса | Майло О'Ши | Джулиан Холлоуэй | Dennis Waterman | Долтри | Норберт Лео Бац | |
Г-жа Хиггинс | Кэтлин Несбитт | Zena Dare | Бренда Forbes | Анна Нигл | Кэтлин Несбитт | Dolores Sutton | Кэролайн Блэкистон | Розмари Харрис | Диана Ригг |
Полковник Хью Pickering | Роберт Кут | Ричард Caldicot | Джек Гвиллим | Пэкстон Уайтхед | Николас Ле Прево | Пэкстон Уайтхед | Аллан Кордунер | ||
Freddy Eynsford-Hill | Джон Майкл Кинг | Леонард Weir | Джерри Лэннинг | Peter Land | Николас Вайман | Роберт Sella | Марк Амберс | Кевин Ранним | Иордания Donica |
Г-жа Пирс | Philippa Bevans | Бетти Вулф | Сильвия О'Брайен | Бетти Пол | Мариан Baer | Глинис Bell | Patsy Rowlands | Лаури Джонсон | Линда Mugleston |
Золтан Karpathy | Кристофер Хьюитт | Макс Oldaker | Джон Clarkson | Кальман стекла | Джек Sevier | Джеймс Янг | Севана Stephan | | Мана Нараяна |
7)
8)
Платье Элизы.
Платье изготовлено из кремового шелка, перекрытого сверху белым кружевом с ручной вышивкой. Платье отделано полосатыми бархатными черно-белыми лентами. На левой стороне груди - большой бант. Шляпа сделанная из плотного, но легкого хлопка цвета слоновой кости, она обрамлена черным бархатом и украшена черными и белыми страусовыми перьями, огромными полосатыми бантами и искусственными цветами. Букетики фиалок, красных роз и колоски пшеницы напоминают нам те дни, когда Элиза была цветочницей.
9) Посмотрев фильм, зрители могут понять, что Элиза Дулитл стала леди совсем не потому, что Генри Хиггинс обучил ее говорить и одеваться, а благодаря тому, что у нее сложились нормальные человеческие отношения с людьми в определенной среде. Несмотря на то, что в пьесе очень много деталей внушает зрителям мысль, что именно в поведении леди и цветочницы и есть различие между ними, текст говорит кое-что прямо противоположное. Элиза сама говорит, что отличие леди от цветочницы не в том, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат. По мнению девушки, заслуга в том, кем она стала, принадлежит Пикерингу, а не Хиггинсу. Последний просто дрессировал ее, научил правильной речи, как необходимо носить одежду... Но этому она могла научиться и без посторонней помощи. А вот Пикеринг обращался с ней вежливо, и именно благодаря этому с Элизой произошли внутренние перемены, которые и отличают цветочницу от леди.
Образ Элизы поменялся с темно-бирюзового пальто, красно-коричневый шарф, светло-коричневую блузу на тёплые оттенки платьев, которые носили леди тех годов (1956).
10) «My Fair Lady» фильм Джорджа Кьюкора, настоящего большого голливудского режиссера. Кино смотрится очень легко и скоротечно, не смотря на почти трехчасовое представление, не малую роль в этом играет потрясающая гармония сочетания мюзикла с театральной постановкой в каком-нибудь хорошем театре. Потрясающий эффект увлеченности зрителя пьесой, разыгрывающейся на экране.
Очередная блестящая сказка голливуда, дарующая всем свою радость, доброту, надежду и веру, конечно, абсолютно наивная и в какой-то мере фэнтезийная. Очередная интерпретация золушки, перенесенная в 19 век, в будни Лондона того времени. Оригинальная интерпретация сказки с неплохим сценарием – это фактически безоговорочно удачное решение, особенно коммерчески. Сказки и мифы нужны человечеству, они помогают, развивают фантазию и вооброжение, учат новому, дают видение сказочности бытия и в общем не несут никаких побочных эффектов. Но необходимо проводить черту между реальностью и сказочностью бытия, а то последствия иногда могут быть непростительны суровой жизнью.
Сила воли, любопытство, цель и жажда – ингредиенты, позволяющие человеку самосовершенствоваться вопреки общественному суждению, которое не должно влиять на сильного индивида. Человек может добиться всего, что он сможет реализовать своими качествами, талантами – приобретенными опытом жизни или подаренными от природы. Пока человек развивается и совершенствуется, ставя перед собой свое будущее, он ограничен только удачей и собственно собой, своими комплексами, фрустрациями и апатией.