Файл: Компрессор низкого давления предназначен для сжатия атмосферного воздуха и подачи его в компрессор высокого давления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Авиадвигателестроение – подотрасль авиационной промышленности, обеспечивающая самолёты и вертолёты тяговыми средствами от весовых, ресурсных и экономических характеристик которых зависит эффективность и рентабельность эксплуатации самолетного парка гражданской авиации и тактико-технические данные военной авиации.

Прототипом для данного курсового проекта является двигатель Д-30. Турбореактивный двухконтурный двигатель был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году для пассажирского самолёта Ту-134. Серийное производство двигателя организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался.

В свою очередь одним из основных элементов в авиадвигателе является компрессор. Компрессор газотурбинного двигателя предназначен для сжатия воздуха и подачи его в камеру сгорания. Сжатие воздуха необходимо для более полного преобразования подводимого в камеру сгорания тепла в кинетическую энергию газового поток.

Компрессор низкого давления предназначен для сжатия атмосферного воздуха и подачи его в компрессор высокого давления.

Цель курсового проекта: рассчитать и спроектировать компрессор низкого давления по исходным данным.