Файл: Компрессор низкого давления предназначен для сжатия атмосферного воздуха и подачи его в компрессор высокого давления.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Введение
Авиадвигателестроение – подотрасль авиационной промышленности, обеспечивающая самолёты и вертолёты тяговыми средствами от весовых, ресурсных и экономических характеристик которых зависит эффективность и рентабельность эксплуатации самолетного парка гражданской авиации и тактико-технические данные военной авиации.
Прототипом для данного курсового проекта является двигатель Д-30. Турбореактивный двухконтурный двигатель был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году для пассажирского самолёта Ту-134. Серийное производство двигателя организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался.
В свою очередь одним из основных элементов в авиадвигателе является компрессор. Компрессор газотурбинного двигателя предназначен для сжатия воздуха и подачи его в камеру сгорания. Сжатие воздуха необходимо для более полного преобразования подводимого в камеру сгорания тепла в кинетическую энергию газового поток.
Компрессор низкого давления предназначен для сжатия атмосферного воздуха и подачи его в компрессор высокого давления.
Цель курсового проекта: рассчитать и спроектировать компрессор низкого давления по исходным данным.