ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)

Педагогики и психологии

(Наименование учебного структурного подразделения)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Психология и педагогика начального образования

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание № 4
по учебному курсу «Теории и технологии начального языкового образования 1»

(наименование учебного курса)

Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

А. В. Луганская






(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбдо-2002а












Преподаватель

Сундеева Людмила Александровна







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023
Бланк выполнения задания 4


Виды упражнений

Характеристика упражнений

грамматико-орфографический разбор

предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. При выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. При необходимости указать проверочное слово и привести примеры на данную орфограмму.

списывание

Передача в письменной форме зрительно воспринимаемого слова, предложения, текста. Используется при обучении технике письма и каллиграфии, а также орфографии и грамматике (как правило, с дополнительными заданиями).

диктанты

Вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух или зрительно предложения, слова, текста. По основной цели проведения все диктанты делятся на обучающие и контрольные.

лексико-орфографические упражнения

лексические упражнения, направленные на развитие у детей внимания к слову, наблюдения над синонимами, антонимами, многозначностью слов, фразеологическими сочетаниями; упражнения в конструировании словосочетаний и предложений; упражнения по развитию речи детей.

изложения

лексические упражнения, направленные на развитие у детей внимания к слову, наблюдения над синонимами, антонимами, многозначностью слов, фразеологическими сочетаниями; упражнения в конструировании словосочетаний и предложений; упражнения по развитию речи детей.