ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
Педагогики и психологии |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Психология и педагогика начального образования |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание № 4
по учебному курсу «Теории и технологии начального языкового образования 1»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | А. В. Луганская | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбдо-2002а | |
| | |
Преподаватель | Сундеева Людмила Александровна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Бланк выполнения задания 4
Виды упражнений | Характеристика упражнений |
грамматико-орфографический разбор | предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. При выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. При необходимости указать проверочное слово и привести примеры на данную орфограмму. |
списывание | Передача в письменной форме зрительно воспринимаемого слова, предложения, текста. Используется при обучении технике письма и каллиграфии, а также орфографии и грамматике (как правило, с дополнительными заданиями). |
диктанты | Вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух или зрительно предложения, слова, текста. По основной цели проведения все диктанты делятся на обучающие и контрольные. |
лексико-орфографические упражнения | лексические упражнения, направленные на развитие у детей внимания к слову, наблюдения над синонимами, антонимами, многозначностью слов, фразеологическими сочетаниями; упражнения в конструировании словосочетаний и предложений; упражнения по развитию речи детей. |
изложения | лексические упражнения, направленные на развитие у детей внимания к слову, наблюдения над синонимами, антонимами, многозначностью слов, фразеологическими сочетаниями; упражнения в конструировании словосочетаний и предложений; упражнения по развитию речи детей. |