Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 111
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15
Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»
В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы:
иметь практический опыт (ПО):
Таблица 4
ПО 1 | выявления нарушенных потребностей пациента |
ПО 2 | оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий |
ПО 3 | планирования и осуществления сестринского ухода |
ПО 4 | ведения медицинской документации |
ПО 5 | обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому |
ПО 6 | обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в МО |
ПО 7 | применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики |
ПО 8 | соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций |
уметь (У)
Таблица 5
У. 1 | эффективно общаться с пациентом |
У. 2 | собирать информацию о состоянии здоровья пациента |
У. 3 | определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья |
У. 4 | заполнять медицинскую документацию |
У. 5 | выполнять медицинские услуги в пределах своих полномочий |
У. 6 | оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям |
У. 7 | оказывать помощь при потере, смерти, горе |
У. 8 | осуществлять посмертный уход |
У. 9 | обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала |
У. 10 | проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. |
У. 11 | консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т. д. |
У. 12 | консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т. д. |
У. 13 | составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д. |
У.14 | использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного. |
знать (З)
Таблица 6
З. 1 | способы реализации сестринского ухода |
З. 2 | технологии выполнения медицинских услуг |
З. 3 | медицинскую документацию |
З. 4 | факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала |
З. 5 | принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения |
З. 6 | основы профилактики внутрибольничной инфекции |
З .7 | основы эргономики |
1.3. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
ПМ. 04, ПМ 07
Таблица 7
Элемент модуля | Форма промежуточной аттестации | ||
МДК 04.01. МДК 07.01 | Теория и практика сестринского дела | Дифференцированный зачёт | |
МДК 04.02 МДК 07.02 | Безопасная среда для пациента и персонала | Дифференцированный зачёт | |
МДК 04.03 МДК 07.03 | Технология оказания медицинских услуг | Дифференцированный зачёт | |
ПМ 04, 07 | | Экзамен квлификационный |
II. Оценка освоения профессионального модуля ПМ.04, ПМ 07.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
(младшая медицинская сестра по уходу за больными)
(34.02.01. Сестринское дело, 31.02.01. Лечебное дело)
-
Типовые задания для текущего контроля
Текущий контроль включает в себя следующие формы и методы контроля:
-
Тестовые задания -
Выполнение манипуляций по алгоритмам -
Решение ситуационных и профессиональных задач
-
Тестовые задания
Система оценивания и критерии оценки тестовых заданий:
Оценка решения тестовых заданий осуществляется с помощью письменного контроля. Критерии оценки:
-
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный студентом номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Если студент выбрал более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
-
Задание с выбором правильного суждения считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.
-
За ответ на задание «В» (три из шести) выставляется 2 балла; выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно)
-
За ответы на задания «В» (установление соответствия) выставляется 2 балла; выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
-
За ответы на задания «В» (восстановление последовательности) выставляется 2 балла; выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
Оценка в 100-балльной шкале | Оценка в 5-балльной шкале |
90-100 | 5 (отлично) |
80-89 | 4 (хорошо) |
70-79 | 3 (удовлетворительно) |
0-69 | 2 (неудовлетворительно) |
Таким образом:
-
оценка «отлично» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 90% тестовых заданий; -
оценка «хорошо» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 80% тестовых заданий; -
оценка «удовлетворительно» - не менее чем на 70 тестовых заданий; -
оценка «неудовлетворительно» - если студент правильно ответил менее чем на 70% тестовых заданий.
Раздел 1. Соблюдение принципов профессиональной этики: общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода.
МДК 04.01. Теория и практика сестринского дела
Тема 1.3 Общение в сестринском деле.
Задания части «А»
При выполнении заданий части «А» (А1 – А 18) в работе обведите номер правильного ответа кружком.
Выберите один правильный ответ
А1. Пациенту с нарушением речевого и слухового аппарата медсестра передаст информацию с помощью
-
речи -
взгляда -
мимики -
картинки
А2. В какой зоне проходит общение между и пациентом и медсестрой при измерении артериального давления?
-
личной зоне -
интимной зоне -
социальной зоне -
общественной зоне
А3. Какой фактор будет способствовать эффективному общению медсестры и пациента при подготовке к лабораторному исследованию?
-
тишина -
изоляция -
освещение -
вентиляция
А4. Медсестра консультируется с врачом по поводу транспортировки пациента из приемного отделения в стационар. На каком уровне происходит общение?
-
социальном -
общественном -
межличностном -
внутриличностном
А5. Какой фактор препятствует общению медсестры и пациента?:
-
тишина -
критика -
изоляция -
вентиляция
А6. Какой стиль общения будет более эффективен при подготовке пациента к рентгенологическому исследованию?
-
уступки -
давления -
компромисса -
сотрудничества
А7. В какой зоне проходит общение между и пациентом и медсестрой при постановке венозного катетера?
-
личной зоне -
интимной зоне -
социальной зоне -
общественной зоне
А8. Внешняя культура поведения медсестры включает
-
соблюдение тишины -
соблюдение дисциплины -
соблюдение распорядка дня -
соблюдение ношения халата
А9. Внутренняя культура поведения медсестры включает
-
соблюдение тишины -
соблюдение дисциплины -
соблюдение ношения халата -
соблюдение внешних приличий
А10. При осуществлении терапевтического общения с пациентом медсестра использует
-
контакт глаз -
принцип уступки -
желание пациента -
согласованность с врачом
А11. Врач эпидемиолог проводит лекцию с медсестрами инфекционного отделения на тему: «Опасные инфекции». На какой дистанции проходит общение?