Файл: Возможности внешней среды Угрозы внешней среды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Возможности внешней

среды

Угрозы внешней среды

  1. Возможность организовать рекламу через сеть Интернет, через раскрутку сайта;

  2. Возможность сотрудничества с новыми  поставщикам;

  3. Расширение ассортимента;

  4. Расширение доли рынка;

  5. Обучение сотрудников




  1. Высокая конкуренция  со стороны аналогичных организаций, которые могут оказывать аналогичный комплекс услуг;

  2. Изменение уровня валюты/санкции.




Сильные стороны организации

Разработка комплекса действий, направленных на реализацию своих товаров и услуг посредством интернет ресурса.

Для выхода на новые рынки нужно использовать перспективные продукты. Компания должна еще больше расширить ассортимент

Поле «СИУ» (сила и угрозы)

Повышение стимула постоянных клиентов.

Есть сильное конкурентное давление в данном сегменте. Тут компания занимает «оборонительную» позицию. Для данной продукции применяется гибкая ценовая политика, делается ставка на репутацию и постоянных клиентов. 

  1. Хорошее качество услуг и высокая репутация;

  2. Широкий спектр дополнительных услуг;

  3. Удобное расположение

Слабые стороны организация

Поле «СЛВ» (слабость и возможность)

Разработать систему обучения и поощрения работников, что бы избежать издержек.

Организовать работу в сети интернет.

Поле «СЛУ» (слабость и угрозы)

Определиться с конкретным путем развития, для контроля уровня конкуренции и международной обстановки

  1. Высокая текучесть кадров и слабая заинтересованность процессом;

  2. Уровень издержек в магазине при данном уровне спроса на рынке не позволяет получать прибыль выше нормы прибыли, при существующем методе ценообразования;

  3. Отсутствие конкретного пути стратегического развития.