Файл: Индивидуальное практическое задание по дисциплине Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.doc
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальное практическое задание
по дисциплине «Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»
1 семестр
Форма итогового контроля: реферат
Требования к реферату
В реферате должны быть отражены актуальность; проблема, разработанность тематики, ссылки на источники (не менее 10). Реферат должен быть представлен в электронной форме в виде отдельного файла в редакторе Microsoft Word (или аналогичном); гарнитура шрифта Times New Roman, кегль 14, полуторный межстрочный интервал, все поля по 20 мм, отступ абзаца 1,25, автоматический перенос в словах, проставлены номера страниц, не допускается автоматическое формирование нумерованных и маркированных списков. Не допускаются: интервалы между абзацами в основном тексте; внутритекстовые выделения прописными буквами; формирование отступов с помощью пробелов.
Объём реферата должен быть не менее 15 стр. текста.
Библиографические ссылки в тексте реферата следует давать в квадратных скобках, нумерация ссылок сплошная по тексту. Если ссылка приводится на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы цитируемого источника. Сведения при этом разделяются запятой, например: [10, с. 81]. Единая ссылка вида [1, 2, 3] оформляется не более, чем на три источника. Запрещается использовать для указания источников расположенные в нижней части страницы постраничные ссылки-сноски. Для ссылок на интернет-ресурсы простое цитирование ссылок (указание только URL) недостаточно, необходимо приводить название ресурса. Если возможно, при ссылке на интернет-ресурсы, следует указать также автора и год публикации. При оформлении библиографических ссылок рекомендуется придерживаться ГОСТ Р 7.0.100– 2018.
Примерные темы рефератов
-
Современные проблемы и перспективы электронного обучения; -
Развитие информационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации; -
Современная цифровая образовательная среда (назначение, свойства, перспективы развития); -
Инновации в сфере высшего образования при использовании информационной образовательной среды. -
Программно-аппаратные платформы для информационных ресурсов сферы образования. -
Понятие сетевого взаимодействия в трудах отечественных учёных; -
Проблемы развития технологий сетевого взаимодействия в образовании; -
Особенности реализации инклюзивного образования в условиях ЭО и обучения с применением ДОТ; -
Российский образовательный сегмент Интернета – перспективы развития; -
Программные средства поддержки учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий; -
Мировая практика применения компьютерных учебных курсов в рамках информационно-образовательных сред учебных заведений; -
Стандарты разработки учебных электронных курсов; -
Мировая практика регулирования прав доступа к электронным учебным материалам; -
Научные электронные журналы и периодика (в выбранной предметной области исследований); -
Научные электронные библиотеки и их использование в электронном обучении и обучении с применением использованием дистанционных образовательных технологий; -
Мировая практика реализации научных проектов в рамках информационно-образовательных сред (в выбранной предметной области исследований); -
Методические подходы к разработке электронно-образовательных ресурсов; -
Правовые аспекты разработки и применения электронно-образовательных ресурсов; -
Интеллектуальные тренажеры и виртуальные лаборатории; -
Мировая практика использования электронно-образовательных ресурсов в высшей школе; -
Кейс-технологии в электронном обучении и обучении с применением использованием дистанционных образовательных технологий; -
Блоги: конструирование и использование в электронном обучении и обучении с применением использованием дистанционных образовательных технологий; -
Технологии использования портфолио в социальных сетях; -
Применение облачных технологий при организации электронного и дистанционного обучения. -
Этические аспекты компьютерных коммуникаций.