Файл: Индивидуальное практическое задание по дисциплине Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальное практическое задание

по дисциплине «Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»

1 семестр
Форма итогового контроля: реферат
Требования к реферату
В реферате должны быть отражены актуальность; проблема, разработанность тематики, ссылки на источники (не менее 10). Реферат должен быть представлен в электронной форме в виде отдельного файла в редакторе Microsoft Word (или аналогичном); гарнитура шрифта Times New Roman, кегль 14, полуторный межстрочный интервал, все поля по 20 мм, отступ абзаца 1,25, автоматический перенос в словах, проставлены номера страниц, не допускается автоматическое формирование нумерованных и маркированных списков. Не допускаются: интервалы между абзацами в основном тексте; внутритекстовые выделения прописными буквами; формирование отступов с помощью пробелов.

Объём реферата должен быть не менее 15 стр. текста.

Библиографические ссылки в тексте реферата следует давать в квадратных скобках, нумерация ссылок сплошная по тексту. Если ссылка приводится на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы цитируемого источника. Сведения при этом разделяются запятой, например: [10, с. 81]. Единая ссылка вида [1, 2, 3] оформляется не более, чем на три источника. Запрещается использовать для указания источников расположенные в нижней части страницы постраничные ссылки-сноски. Для ссылок на интернет-ресурсы простое цитирование ссылок (указание только URL) недостаточно, необходимо приводить название ресурса. Если возможно, при ссылке на интернет-ресурсы, следует указать также автора и год публикации. При оформлении библиографических ссылок рекомендуется придерживаться ГОСТ Р 7.0.100– 2018.
Примерные темы рефератов


  1. Современные проблемы и перспективы электронного обучения;

  2. Развитие информационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации;

  3. Современная цифровая образовательная среда (назначение, свойства, перспективы развития);

  4. Инновации в сфере высшего образования при использовании информационной образовательной среды.

  5. Программно-аппаратные платформы для информационных ресурсов сферы образования.

  6. Понятие сетевого взаимодействия в трудах отечественных учёных;

  7. Проблемы развития технологий сетевого взаимодействия в образовании;

  8. Особенности реализации инклюзивного образования в условиях ЭО и обучения с применением ДОТ;

  9. Российский образовательный сегмент Интернета – перспективы развития;

  10. Программные средства поддержки учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий;

  11. Мировая практика применения компьютерных учебных курсов в рамках информационно-образовательных сред учебных заведений;

  12. Стандарты разработки учебных электронных курсов;

  13. Мировая практика регулирования прав доступа к электронным учебным материалам;

  14. Научные электронные журналы и периодика (в выбранной предметной области исследований);

  15. Научные электронные библиотеки и их использование в электронном обучении и обучении с применением использованием дистанционных образовательных технологий;

  16. Мировая практика реализации научных проектов в рамках информационно-образовательных сред (в выбранной предметной области исследований);

  17. Методические подходы к разработке электронно-образовательных ресурсов;

  18. Правовые аспекты разработки и применения электронно-образовательных ресурсов;

  19. Интеллектуальные тренажеры и виртуальные лаборатории;

  20. Мировая практика использования электронно-образовательных ресурсов в высшей школе;

  21. Кейс-технологии в электронном обучении и обучении с применением использованием дистанционных образовательных технологий;

  22. Блоги: конструирование и использование в электронном обучении и обучении с применением использованием дистанционных образовательных технологий;

  23. Технологии использования портфолио в социальных сетях;

  24. Применение облачных технологий при организации электронного и дистанционного обучения.

  25. Этические аспекты компьютерных коммуникаций.