Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов, слушатель Россошанская Александра Николаевна Преподаватель Ахмедова Валерия Эдуардовна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Программа профессиональной переподготовки
Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами (1560)
Дисциплина: Коучинг по тайм-менеджменту: технологии организации времени и повышения эффективности его использования
Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,
Выполнил:
слушатель Россошанская Александра Николаевна
Преподаватель:
Ахмедова Валерия Эдуардовна
г. Москва - 2023
Индивидуальное практическое задание
Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 50 баллов.
Задание 1
Проведите хронометраж в течение недели. Можно использовать шаблон хронометража или записывать от руки, либо воспользоваться разнообразными приложениями. На основании результатов хронометража составьте список своих Топ 5 самых частых хронофагов и заполните таблицу. Подумайте над классификацией ваших хронофагов. При необходимости, перечитайте лекцию.
Образец таблицы
Мои хронофаги
| хронофаг | тип хронофага |
1 12 часов | Социальные сети | Непрогнозируемый |
2 12 часов | Ютуб | Прогнозируемый |
3 4 часа | Общение по телефону | Непрогнозируемый |
4 4 часа | Уборка | Контролируемый |
5 3 часа | Пробки | Неконтролируемый |
Задание 2
Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон. Проведите анализ двух дней подряд по методу пяти пальцев и заполните соответствующие графы. Проанализируйте. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к распорядку дня или распределению дел после выполнения задания?
Загрузите таблицу ответов второго дня и свои выводы в произвольной форме.
Образец шаблона
Мизинец (М — мысли) | Присутствие здесь и сейчас, больше быть и жить в моменте, фокусируюсь на настоящем, на том, что по факту. |
Безымянный палец (Б — близкие) | Выполнила задание по психологии, приблизилась к получению диплома, к цели работать психологом. |
Средний палец (С — состояние) | Положительные эмоции вызывали размышления об отпуске, о визах, поездке куда-то за границу, негативные – поездка к ветеринару и мысль о предстоящей операции питомца. |
Указательный палец (У — услуги) | Пообщалась с сестрой, с коллегой, договорилась о встрече. |
Большой палец (Б — Бодрость) | Гуляла в парке – от этого зарядилась энергией, занималась йогой и посетила бассейн, от чего утомилась. |
Кулак (К — концентрация на цели) | Продуктивные переговоры по поводу работы, встречи, что благоприятным образом отразилось и ведет к намеченной цели. |
Задание 3
Потренируйтесь в разделении следующих слонов на бифштексы:
-
сделать ремонт в комнате/квартире
-
Найти архитектора -
Сделать дизайн -
Согласовать с Управляющей компанией и получить разрешение -
Найти строительные компании -
Выбрать одну по соотношению цены и качества, с хорошими отзывами -
Встретиться с прорабом -
Посетить строительные магазины и ознакомиться с ассортиментом -
Купить строительные материалы -
Встретиться с прорабом и проконтролировать строительную работу -
Принять готовую работу, готовый ремонт.
-
создать свой сайт
-
Создать фотографии для сайта -
Создать видео – материалы для сайта -
Найти дизайнера, который создасть контент, или сделать самостоятельно -
Выбрать платформу для сайта или компанию, которая предоставит услугу -
Купить домен -
Определиться с тем, какой сайт необходим – многостраничный или лендинговая страница -
Открыть ИП, если еще нет -
Опредилиться с системой оплаты -
Купить услугу по созданию сайта или оплатить платформу для создания сайта? Предоставить, загрузить материалы. -
Привязать продукт, систему оплаты, соц.сети.
Бифштексов должно быть не менее 10.
Рис.1 Шаблон для техники «Где чувства живут в моем теле»
Проанализируйте итог, ответьте на вопросы:
Что изменилось после этого упражнения?
Пришло ли понимание чего-то или стали ли ощущения более четкими?
Сфотографируйте или отсканируйте результат в формате .jpeg, .bmp, .png.
Загрузите результат работы с шаблоном и выводы в свободной форме (3-5 предложений).
Задание 4
Составьте план-конспект 30-минутной коуч-сессии с клиентом на тему развития эмоционального интеллекта. В конспекте укажите вопросы, которые будут использованы на коуч-сессии, техники (если они уместны). Сделайте выводы и проанализируйте ход коуч-сессии, ее результативность. Ответьте на вопросы:
-
Чему я научился в этой коуч-сессии? -
Какие были сильные моменты на коуч-сессии? -
Что можно было бы сделать по-другому?