Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов, слушатель Краснова Ольга Юрьевна Преподаватель Веселко Елизавета Владимировна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Психолог-практик. Базовая клиентоориентированная стратегия и основные методы психологической помощи (1160)

Дисциплина: Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,


Выполнил:

слушатель Краснова Ольга Юрьевна

Преподаватель:

Веселко Елизавета Владимировна

г. Москва – 2023


Темперамент

  1. Методика Айзенка вариант В

Шкала Экстроверсия\Интроверсия – 11 среднее значение

Шкала Нейротизм – 8 среднее значение

Шкала лжи – 0 правдивый результат

Тип темперамента – флегматик

Методика Белова:

Качества сангвиника выражены в значительной степени


  1. Баланс между обращенностью вовне, желанием быть среди людей и отдаленностью от всех, кроме близких. Умеренная активность, спокойствие и сдержанность. Оптимистичность, веселость, склонность к самоанализу. Предпочитает действовать, но все хорошо обдумав заранее. Нет склонности к риску, контроль чувств. Организованное поведение, целенаправленность в обычных и стрессовых ситуациях. Склонность к лидерству и общительности. Хорошая адаптивность. Тревожность и беспокойство, рассеянность внимания. Эмоциональность , импульсивность, неуверенность в себе. Флегматик – низкий уровень активности, новые формы поведения вырабатываются медленно, но стойко. Постоянство, глубина чувств и настроений. Настойчивый и упорный труженик жизни. Сангвиник – общительность, активная жизненная позиция, энергичность, креативность, идейность, работоспособность отзывчивость, отпимистичность, трудности переживают с юмором. Неспособность довести дела до конца, только при сильной заинтересованности.

  2. Я согласна с результатами из двух методик, когда мне присущи признаки сангвиника и флегматика. Чисто флегматический темперамент не про меня, тк пассивность, медлительность в действиях и мимике мне не свойственны. По экстроверсии\интроверсии я бы сказала, что я больше экстраверт – много времени провожу с людьми и легко завожу новые знакомства, контроль чувств не очень удается. Но ти черты флегматика присутствуют, кроме пассивности все про меня по описанию.

  3. Пример из жизни, как у меня сочетаются черты сангвиника и флегматика. Моя работа связана с людьми в большом количестве, плюс очень эмоциональная и творческая работа. Сейчас я преподаю танцы и сама танцую. Здесь проявляется общительность, веселость, креативность, лидерские качества, организационные (я работаю на себя) и другие перечисленные качества сангвиника. А отдыхать я люблю как флегматик – лучше всего в одиночестве в своей привычной обстановке, не люблю новые места, ленюсь, предпочитаю привычные действия – пересматриваю одни и те же фильмы или сериалы.


Характер


  1. Тест Кеттелла

A6 – 2 H12-5 O6-2

B10-9 I8-5 Q1.7-6

C12-4 L8-5 Q2.9 - 6

E12-6 M9-5 Q3.9-3

F9-3 N5-2 Q4.7-4


  1. Фактор А (общительность в группе) низкий (шизотимия) -

скрытый, обособленный, критичный, необщительный, замкнутый, отстаивает свои идеи, недоверчивый, скептичный

Фактор В высокий (высокий интеллект) – собранный, сообразительный, абстрактное мышление, высокие умственные способности, проницательный, быстро схватывает

Фактор С средний эмоциональная устойчивость, слабость\сила Я – сохраняет эмоциональное равновесие в привычной обстановке,при неожиданных трудностях возникает чувство тревоги и беспомощности. Не вступает в споры, быстро расстраивается под влиянием чувств.

Фактор Е средний (лидерство) – умеренный лидерский потенциал, не назязывает свое мнение группе, лидер в привычных ситуациях или когда затрагиваются личные интересы, может изменить мнение под влиянием группы. Ответственные решения принимает самостоятельно.

Фактор F низкий (беспечность\сдержанность\экспрессивность) – озабоченный, молчаливый, серьезный, рассудительный, самоанализ, осторожный, любит усложнять.

Фактор G низкий (эго) - подверженность чувствам, непостоянный, гибкий, переменчивый, потворствует своим желаниям, небрежный, ленивый, независимый

Фактор Н средний (смелость в соц контактах – находит позитив в жизни, риск взвешенный, оправданный

Фактор I средний (эмоциональная чувствительность) – сохраняет эмоциональную чувствительность в привычной обстановке

Фактор L средний (подозрительность) – разбирается в людях, думает о мотивах поведения, доброжелателен к людям, но недоверчив. Понимает чужие проблемы, свои не афиширует и решает самостоятельно

Фактор М средний (мечтательность) – решение несложных задач, практических, способен к творческой деятельности, к разработке чужих идей

Фактор N низкий (дипломатичность) – наивность, простота, непосредственность, простые вкусы

Фактор О низкий (тревожность\самоуверенность) – безмятежность, жизнерадостностью, энергичность

Фактор Q1 – средний (восприимчивость к новому) - аналитик, терпимость к неудобствам, критически настроен, хорошая информированность, характеризуется наличием интеллектуальных интересов, имеет установившиеся взгляды и идеи, принимает только испытанное временем, подозрителен к новым людям



Фактор Q2 средний (самостоятельность) – самостоятельность, находчивость своя точка зрения

Фактор Q3 низкий (самодисциплина) - плохо контролируем, неточный, следует своим побуждениям, не считается с общественными правилами, недисциплинирован, внутренняя конфликтность представлений о себе

Фактор Q4 средний (напряженность) - собранный, энергичный, спокойный, сдержанный, леность
Вторичные факторы: Низкая тревожность - жизнь в целом удовлетворяет, способен достичь желаемого, слабая мотивация и отсюда неспособность к достижению трудных целей; Интроверт - робость, застенчивость, «достаточно себя», подавляем в межличностных конфликтах, сдержанность, реактивная уравновешенность - стабильность, жизнерадостность, решительность, предприимчивость, склонность не замечать тонкостей жизни, ориентирован на очевидное и явное, трудности из-за слишком поспешных действий без достаточного взвешивания; независимость - агрессивность, смелость, хваткость, сообразительность, быстрота



  1. Методика достаточно точная и подробная, я выписывала именно то, что откликается про меня и я с этим согласна, очень точные определения и описания! Поэтому не буду переписывать.

  2. Пример про лидерство\ведомость. В группе может быть ведомым, но что касается личных интересов, решать только самостоятельно и не поддается влиянию. В компании друзей спокойно следую выбору большинства или лидера, что касаемо куда пойти или выбора кафе. Но что касается моей работы, все решаю самостоятельно и сама задаю направление.


Индивидуальный стиль. Конструктивный рисунок человека.

  1. треугольники – 6

круги – 3

квадрат – 1

  1. 631 – Стремление к деятельности, связанной с работой в коллективе.

Общаясь с другими, становятся наиболее активными. Развито чувство соперничества. По натуре энтузиасты, умеют вдохновлять окружающих своей идеей. Упорны в достижении намеченной цели. Часто встречается среди людей со склонностью к педагогической деятельности.

Рисунок среднего размера. Желание активно проявить себя в жизни, занять центральное место в происходящих событиях. Умеренная психологическая открытость, при которой человек достаточно открыт для понимания другими, ощущая себя при этом вполне защищенным с точки зрения сохранения своей личности.


Рисунок средних размеров, расположенный ближе к верху листа, говорит об устремленности в будущее.

Изображение фигуры человека в фас является типичным. Осознание значимости своей личности и безусловное признание ценности и уникальности своего Я графически передается именно в таком изображении.


  1. Результаты теста совпадают. с моим представлением о себе. Это очень соответствует моему нынешнему стилю жизни, который стал меняться в последнее время. Желание активно себя проявить, увлечь людей своей идеей, направленность в будущее, признание ценности и уникальности своего Я – особенно активно проявлены сейчас.

  2. Пример из жизни. Сейчас я добавляю к своей преподавательской деятельности танцора-хореографа я добавляю психологические знания и начинаю вести психологические консультации. Поэтому сейчас на первый план вышли все организаторские способности, много идей и проектов рождается. и, видя как люди откликаются на мое новое направление, я вижу и чувствую свою ценность и уникальность и принимаю ее.