Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов, слушатель Краснова Ольга Юрьевна Преподаватель Веселко Елизавета Владимировна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Программа профессиональной переподготовки
Психолог-практик. Базовая клиентоориентированная стратегия и основные методы психологической помощи (1160)
Дисциплина: Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,
Выполнил:
слушатель Краснова Ольга Юрьевна
Преподаватель:
Веселко Елизавета Владимировна
г. Москва – 2023
Темперамент
-
Методика Айзенка вариант В
Шкала Экстроверсия\Интроверсия – 11 среднее значение
Шкала Нейротизм – 8 среднее значение
Шкала лжи – 0 правдивый результат
Тип темперамента – флегматик
Методика Белова:
Качества сангвиника выражены в значительной степени
-
Баланс между обращенностью вовне, желанием быть среди людей и отдаленностью от всех, кроме близких. Умеренная активность, спокойствие и сдержанность. Оптимистичность, веселость, склонность к самоанализу. Предпочитает действовать, но все хорошо обдумав заранее. Нет склонности к риску, контроль чувств. Организованное поведение, целенаправленность в обычных и стрессовых ситуациях. Склонность к лидерству и общительности. Хорошая адаптивность. Тревожность и беспокойство, рассеянность внимания. Эмоциональность , импульсивность, неуверенность в себе. Флегматик – низкий уровень активности, новые формы поведения вырабатываются медленно, но стойко. Постоянство, глубина чувств и настроений. Настойчивый и упорный труженик жизни. Сангвиник – общительность, активная жизненная позиция, энергичность, креативность, идейность, работоспособность отзывчивость, отпимистичность, трудности переживают с юмором. Неспособность довести дела до конца, только при сильной заинтересованности. -
Я согласна с результатами из двух методик, когда мне присущи признаки сангвиника и флегматика. Чисто флегматический темперамент не про меня, тк пассивность, медлительность в действиях и мимике мне не свойственны. По экстроверсии\интроверсии я бы сказала, что я больше экстраверт – много времени провожу с людьми и легко завожу новые знакомства, контроль чувств не очень удается. Но ти черты флегматика присутствуют, кроме пассивности все про меня по описанию. -
Пример из жизни, как у меня сочетаются черты сангвиника и флегматика. Моя работа связана с людьми в большом количестве, плюс очень эмоциональная и творческая работа. Сейчас я преподаю танцы и сама танцую. Здесь проявляется общительность, веселость, креативность, лидерские качества, организационные (я работаю на себя) и другие перечисленные качества сангвиника. А отдыхать я люблю как флегматик – лучше всего в одиночестве в своей привычной обстановке, не люблю новые места, ленюсь, предпочитаю привычные действия – пересматриваю одни и те же фильмы или сериалы.
Характер
-
Тест Кеттелла
A6 – 2 H12-5 O6-2
B10-9 I8-5 Q1.7-6
C12-4 L8-5 Q2.9 - 6
E12-6 M9-5 Q3.9-3
F9-3 N5-2 Q4.7-4
-
Фактор А (общительность в группе) низкий (шизотимия) -
скрытый, обособленный, критичный, необщительный, замкнутый, отстаивает свои идеи, недоверчивый, скептичный
Фактор В высокий (высокий интеллект) – собранный, сообразительный, абстрактное мышление, высокие умственные способности, проницательный, быстро схватывает
Фактор С средний эмоциональная устойчивость, слабость\сила Я – сохраняет эмоциональное равновесие в привычной обстановке,при неожиданных трудностях возникает чувство тревоги и беспомощности. Не вступает в споры, быстро расстраивается под влиянием чувств.
Фактор Е средний (лидерство) – умеренный лидерский потенциал, не назязывает свое мнение группе, лидер в привычных ситуациях или когда затрагиваются личные интересы, может изменить мнение под влиянием группы. Ответственные решения принимает самостоятельно.
Фактор F низкий (беспечность\сдержанность\экспрессивность) – озабоченный, молчаливый, серьезный, рассудительный, самоанализ, осторожный, любит усложнять.
Фактор G низкий (эго) - подверженность чувствам, непостоянный, гибкий, переменчивый, потворствует своим желаниям, небрежный, ленивый, независимый
Фактор Н средний (смелость в соц контактах – находит позитив в жизни, риск взвешенный, оправданный
Фактор I средний (эмоциональная чувствительность) – сохраняет эмоциональную чувствительность в привычной обстановке
Фактор L средний (подозрительность) – разбирается в людях, думает о мотивах поведения, доброжелателен к людям, но недоверчив. Понимает чужие проблемы, свои не афиширует и решает самостоятельно
Фактор М средний (мечтательность) – решение несложных задач, практических, способен к творческой деятельности, к разработке чужих идей
Фактор N низкий (дипломатичность) – наивность, простота, непосредственность, простые вкусы
Фактор О низкий (тревожность\самоуверенность) – безмятежность, жизнерадостностью, энергичность
Фактор Q1 – средний (восприимчивость к новому) - аналитик, терпимость к неудобствам, критически настроен, хорошая информированность, характеризуется наличием интеллектуальных интересов, имеет установившиеся взгляды и идеи, принимает только испытанное временем, подозрителен к новым людям
Фактор Q2 средний (самостоятельность) – самостоятельность, находчивость своя точка зрения
Фактор Q3 низкий (самодисциплина) - плохо контролируем, неточный, следует своим побуждениям, не считается с общественными правилами, недисциплинирован, внутренняя конфликтность представлений о себе
Фактор Q4 средний (напряженность) - собранный, энергичный, спокойный, сдержанный, леность
Вторичные факторы: Низкая тревожность - жизнь в целом удовлетворяет, способен достичь желаемого, слабая мотивация и отсюда неспособность к достижению трудных целей; Интроверт - робость, застенчивость, «достаточно себя», подавляем в межличностных конфликтах, сдержанность, реактивная уравновешенность - стабильность, жизнерадостность, решительность, предприимчивость, склонность не замечать тонкостей жизни, ориентирован на очевидное и явное, трудности из-за слишком поспешных действий без достаточного взвешивания; независимость - агрессивность, смелость, хваткость, сообразительность, быстрота
-
Методика достаточно точная и подробная, я выписывала именно то, что откликается про меня и я с этим согласна, очень точные определения и описания! Поэтому не буду переписывать. -
Пример про лидерство\ведомость. В группе может быть ведомым, но что касается личных интересов, решать только самостоятельно и не поддается влиянию. В компании друзей спокойно следую выбору большинства или лидера, что касаемо куда пойти или выбора кафе. Но что касается моей работы, все решаю самостоятельно и сама задаю направление.
Индивидуальный стиль. Конструктивный рисунок человека.
-
треугольники – 6
круги – 3
квадрат – 1
-
631 – Стремление к деятельности, связанной с работой в коллективе.
Общаясь с другими, становятся наиболее активными. Развито чувство соперничества. По натуре энтузиасты, умеют вдохновлять окружающих своей идеей. Упорны в достижении намеченной цели. Часто встречается среди людей со склонностью к педагогической деятельности.
Рисунок среднего размера. Желание активно проявить себя в жизни, занять центральное место в происходящих событиях. Умеренная психологическая открытость, при которой человек достаточно открыт для понимания другими, ощущая себя при этом вполне защищенным с точки зрения сохранения своей личности.
Рисунок средних размеров, расположенный ближе к верху листа, говорит об устремленности в будущее.
Изображение фигуры человека в фас является типичным. Осознание значимости своей личности и безусловное признание ценности и уникальности своего Я графически передается именно в таком изображении.
-
Результаты теста совпадают. с моим представлением о себе. Это очень соответствует моему нынешнему стилю жизни, который стал меняться в последнее время. Желание активно себя проявить, увлечь людей своей идеей, направленность в будущее, признание ценности и уникальности своего Я – особенно активно проявлены сейчас. -
Пример из жизни. Сейчас я добавляю к своей преподавательской деятельности танцора-хореографа я добавляю психологические знания и начинаю вести психологические консультации. Поэтому сейчас на первый план вышли все организаторские способности, много идей и проектов рождается. и, видя как люди откликаются на мое новое направление, я вижу и чувствую свою ценность и уникальность и принимаю ее.