ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Результатыосвоениякурсавнеурочнойдеятельности:
Метапредметными результатами являются
Предметными результатами являются
Нравственные ценности (14 часов)
Семья – хранитель духовных ценностей
Как сохранить духовные ценности (3 часа)
класс–«Родникинравственности» Вводное занятие (1 час)
Нравственность – что это? (6 часов)
«Золотые правила» нравственности» (6 часов)
Нравственные основы мироздания (6 часов)
Культурное наследие нравственности (9 часов)
класс – «Правила морали» Вводное занятие (1 час)
Стороны поведенческой стороны человека (7 часов)
Этика отношений в коллективе (9 часов)
Моральные ценности человека и общества (7 часов)
Моральный облик человека (8 часов)
Правовая сторона морали (8 часов)
Социальное самоопределение (8 часов)
класс–«Душевноездоровье» Вводное занятие (1 час)
Многоликость человеческой души (7 часов)
Вред и польза привычек человека (10 часов)
Нравственная сторона труда и творчества (9 часов)
Роль религии в развитии культуры. Роль религии в развитии культуры человека и общества. Использование религиозных образов и сюжетов в искусстве, литературе. Религиозные праздники, культовые сооружения (оживление имеющихся представлений).
Культурное наследие христианской Руси. Принятие христианства на Руси. Древняя Русь после принятия христианства. Влияние церкви на образование, культуру народа. Исторические личности, оказавшие влияние на развитие культуры Руси.
Культура ислама Возникновение ислама. Золотой век исламской культуры. Роль ислама в развитии мировой культуры. Искусство, литература, и архитектура ислама
Иудаизм и культура. Возникновение иудаизма. Тора и Ветхий Завет христианской Библии (оживление имеющихся представлений). Синагога. Священная история иудеев в сюжетах мировой живописи.
Культурные традиции буддизма. Возникновение буддизма. Буддизм в России. Народы Р.Ф., исповедующие буддизм. Первый буддийский храм в российской столице. Культовые сооружения буддистов: ступа, пагода. Архитектура буддийских храмов. Влияние буддийских монастырей и монахов на развитие культуры. Искусство танка.
Как сохранить духовные ценности (3 часа)
Забота государства о сохранении духовных ценностей. Государство заботится о сохранении духовной культуры и ее развитии. Взаимная помощь
и поддержка государства, общественных и религиозных организаций. Восстановление на территории России памятников религиозной культуры
Хранить память предков
Без памяти нет нравственности, совести. Беспамятный человек – неблагодарный, безответственный. Уважение к труду, обычаям, вере предков. Благотворительность как духовно-нравственная ценность
Твой духовный мир ( 3 часа)
Что составляет твой духовный мир. Культура поведения современного человека. Правила хорошего тона – этикет. Твоя культура поведения
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел | Всего часов | Теори я | Практик а |
1 | В мире культуры | 3 | 2 | 1 |
2 | Нравственные ценности | 14 | 10 | 4 |
3 | Религия и культура | 12 | 8 | 4 |
4 | Как сохранить духовные ценности. | 3 | 2 | 1 |
5 | Твой духовный мир | 3 | 2 | 1 |
| Итого | 35 | | |
Календарно–тематическоепланирование
№ п/п | Название темы | Кол- во часов | Дата | Корректиров ка | |
часов | даты | ||||
1 | Величие многонациональной российской культуры | 1 | 03.09 | | |
2 | Человек-творец и носитель культуры. | 1 | 10.09 | | |
3 | Человек-творец и носитель культуры. | 1 | 17.09 | | |
4 | «Береги землю родимую, как мать любимую» | 1 | 24.09 | | |
5 | «Береги землю родимую, как мать любимую» | 1 | 01.10 | | |
6 | «Береги землю родимую, как мать любимую» | 1 | 08.10 | | |
7 | Жизнь ратными подвигами полна | 1 | 15.10 | | |
8 | Жизнь ратными подвигами полна | 1 | 22.10 | | |
9 | В труде – красота человека | 1 | 29.10 | | |
10 | В труде – красота человека | 1 | 12.11 | | |
11 | «Плод добрых трудов славен» | 1 | 19.11 | | |
12 | «Плод добрых трудов славен» | 1 | 26.11 | | |
13 | Люди труда | 1 | 03.12 | | |
14 | Люди труда | 1 | 10.12 | | |
15 | Бережное отношение к природе | 2 | 17.12 | | |
16 | Семья – хранитель духовных ценностей | 1 | 24.12 | | |
17 | Семья – хранитель духовных ценностей | 1 | 14.01 | | |
18 | Роль религии в развитии культуры. | 1 | 21.01 | | |
19 | Роль религии в развитии культуры. | 1 | 28.01 | | |
20 | Культурное наследие христианской Руси. | 1 | 04.02 | | |
21 | Культурное наследие христианской Руси. | 1 | 11.02 | | |
22 | Культурное наследие христианской Руси. | 1 | 18.02 | | |
23 | Культурное наследие христианской Руси. | 1 | 25.02 | | |
24 | Культура ислама. | 1 | 04.03 | | |
25 | Культура ислама. | 1 | 11.03 | | |
26 | Иудаизм и культура | 1 | 18.03 | | |
27 | Иудаизм и культура | 1 | 01.04 | | |
28 | Культурные традиции буддизма. | 1 | 08.04 | | |
29 | Культурные традиции буддизма. | 1 | 15.04 | | |
30 | Забота государства о сохранении духовных ценностей | 1 | 22.04 | | |
31 | Забота государства о сохранении духовных ценностей | 1 | 29.04 | | |
32 | Хранить память предков. | 1 | 06.05 | | |
33 | Что составляет твой духовный мир. Проект | 1 | 13.05 | | |
34 | Что составляет твой духовный мир. | 1 | 20.05 | | |
35 | Что составляет твой духовный мир. | 1 | 27.05 | | |
- 1 2 3 4 5 6 7 8