Файл: Протокол мс от 2022 г Утверждаю Директор школы Н. В. Ахремцева Приказ от 2022г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания
Название раздела | Деятельность учителя с учётом программы воспитания |
Повторение курса 8 класса |
|
Квадратичная функция |
|
Уравнения и неравенства с одной переменной |
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными | |
Прогрессии |
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей. |
Повторение |
|
| |||||
№ | Раздел программы Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Характеристика деятельности учащихся |
| Повторение курса 8 класса Квадратные корни | 3 1 | | 2.09 | Повторяют ранее изученный материал, применяют все изученные теоремы, правила при решении задач. |
| Квадратные уравнения | 1 | | 5.09 | |
| Дробно-рациональные уравнения. Входной контроль | 1 | | 7.09 | |
4. | Глава I. Квадратичная функция Функция. Область определения и область значения функции. | 22 1 | | 9.09 | Вычисляют значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывают свойства функций на основе их графического представления. Интерпретируют графики реальных зависимостей. Строят на координатной плоскости графики функций у=ах2, у=ах2+ n, у=а(х-m)2. Строят график функции у=ах2+bх+с, умеют указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы. |
5. | Нахождение области определения и области значения функции. | 1 | | 12.09 | |
6. | График функции | 1 | | 14.09 | |
7. | Свойства функции. | 1 | | 16.09 | |
8. | Решение задач по теме: «Свойства функции». | 1 | | 19.09 | |
9. | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | | 21.09 | |
10. | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | | 23.09 | |
11. | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | | 26.09 | |
12. | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | | 28.09 | |
13. | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | | 30.09 | |
14. | Контрольная работа №1: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен». | 1 | | 3.10 | |
15. | Работа над ошибками. Функция у=ах2, ее график и свойства. | 1 | | 5.10 | |
16. | Решение задач по теме: «Функция у=ах2, ее график и свойства». | 1 | | 7.10 | |
17. | График функции у = ах2 + n и у = а(х- m)2. | 1 | | 10.10 | |
18. | График функции у = ах2 + n и у = а(х- m)2 | 1 | | 12.10 | |
19. | Построение графиков квадратичной функции | 1 | | 14.10 | |
20. | Построение графиков квадратичной функции | 1 | | 17.10 | |
21. | Построение графиков квадратичной функции. | 1 | | 19.10 | |
22. | Функция у = хn. | 1 | | 21.10 | Умеют схематически изображать график функции у=хn с четным и нечетным n. Понимают смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Имеют представление о нахождении корней n-ой степени с помощью калькулятора |
23. | Корень n-ой степени. | 1 | | 24.10 | |
24. | Корень n-ой степени. | 1 | | 26.10 | |
25. | Контрольная работа №2«Квадратичная функция» | 1 | | | |
26. | Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной. Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни. | 14 1 | | | Решают уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных переменных, в частности решают биквадратные уравнения. Решают дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. |
27. | Целое уравнение и его корни. | 1 | | | |
28. | Уравнения, приводимые к квадратным. | 1 | | | |
29. | Уравнения, приводимые к квадратным. | 1 | | | |
30. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | | | |
31. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | | | |
32. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | | | |
33. | Контрольная работа №3. «Уравнения с одной переменной». | 1 | | | |
34. | Работа над ошибками. Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | | | Решают неравенства второй степени, используя графические представления. Используют метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств. |
35. | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | | | |
36. | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | | | |
37. | Решение неравенств методом интервалов | 1 | | | |
38. | Решение неравенств методом интервалов | 1 | | | |
39. | Контрольная работа №4. «Неравенства с одной переменной». | 1 | | | |
40. | ГлаваIII.Уравнения и неравенства с двумя переменными Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график. | 17 1 | | | . Строят графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Используют их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решают способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое- второй степени. Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными. Решают составленную систему, интерпретируют результат. |
41. | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | | | |
42. | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | | | |
43. | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | | | |
44. | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | | | |
45. | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | | |
46. | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | | | |
47. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | | | |
48. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | | | |
49. | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | | | |
50. | Работа над ошибками. Неравенства с двумя переменными. | 1 | | | |
51. | Неравенства с двумя переменными. | 1 | | | |
52. | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | | | |
53. | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | | | |
54. | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | | | |
55. | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | | | |
56. | Контрольная работа №5. «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | | | |
57. | ГлаваIV. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Работа над ошибками. Последовательности. | 15 1 | | | Применяют индексные обозначения для членов последовательностей. Приводят примеры задания последовательностей формулой n-го члена и реккурентной формулой. Выводят формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, суммы первых n-членов арифметической и геометрической прогрессий, решают задачи с использованием этих формул. Доказывают характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Решают задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор . |
58. | Определение арифметической прогрессии. | 1 | | | |
59. | Формула n- го члена арифметической прогрессии. | 1 | | | |
60. | Формула n- го члена арифметической прогрессии. | 1 | | | |
61. | Формула суммы первых членов арифметической прогрессии. | 1 | | | |
62. | Формула суммы первых членов арифметической прогрессии. | 1 | | | |
63. | Формула суммы первых членов арифметической прогрессии. | 1 | | | |
64. | Контрольная работа №6« Арифметическая прогрессия». | 1 | | | |
65. | Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | | | |
66. | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | | | |
67. | Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | | | |
68. | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | | | |
69. | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | | | |
70. | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | | | | |
71. | Контрольная работа №7 « Геометрическая прогрессия». | 1 | | | |
72. | ГлаваV Элементы комбинаторики и теории вероятности. Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач. | 13 1 | | | Выполняют перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применяют правило комбинаторного умножения. Распознают задачи на вычисление числа перестановок, размещений сочетаний и применяют соответствующие формулы. Вычисляют частоту случайного события. Оценивают частоту случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находят вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводят примеры достоверных и невозможных событий. |
73. | Решение комбинаторных задач. | 1 | | | |
74. | Перестановки. | 1 | | | |
75. | Перестановки. | 1 | | | |
76. | Размещения. | 1 | | | |
77. | Размещения. | 1 | | | |
78. | Сочетания. | 1 | | | |
79. | Диагностическая работа в форме ОГЭ | | | | |
80. | Работа над ошибками. Сочетания. | 1 | | | |
81. | Относительная частота случайного события | 1 | | | |
82. | Вероятность равновозможных событий. | 1 | | | |
83. | Вероятность равновозможных событий | 1 | | | |
84. | Контрольная работа №8 «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | 1 | | | |
85. | Итоговое повторение Работа над ошибками. Алгебраические выражения | 18 1 | | | Находят значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Используют знаки <, >, ≤, читают и составляют двойные неравенства. Выполняют простейшие преобразования выражений: приводят подобные слагаемые, раскрывают скобки в сумме или разности выражений. Решают уравнения вида ах=b при различных а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. Доказывают справедливость формул сокращенного умножения, применяют их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Используют различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. Решают графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применяют способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретируют результат, полученный при решении системы. Строят на координатной плоскости графики функций у=ах2, у=ах2+ n, у=а(х-m)2. Строят график функции у=ах2+bх+с. Решают линейные неравенства. Решают системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств. |
86. | Алгебраические выражения | 1 | | | |
87. | Алгебраические выражения | 1 | | | |
88. | Уравнения | 1 | | | |
89. | Уравнения | 1 | | | |
90. | Уравнения | 1 | | | |
91. | Системы уравнений | 1 | | | |
92. | Системы уравнений | 1 | | | |
93. | Текстовые задачи | 1 | | | |
94. | Текстовые задачи | 1 | | | |
95. | Текстовые задачи | 1 | | | |
96. | Неравенства | 1 | | | |
97. | Неравенства | 1 | | | |
98. | Функции и графики | 1 | | | |
99. | Прогрессии | 1 | | | |
100. | Итоговая контрольная работа | 1 | | | |
101. | Решение задач в формате ОГЭ | 1 | | | |
102. | Итоговый урок. Решение задач в формате ОГЭ | 1 | | |