Файл: Протокол мс от 2022 г Утверждаю Директор школы Н. В. Ахремцева Приказ от 2022г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания

Название раздела

Деятельность учителя с учётом программы воспитания

Повторение курса 8 класса

  • воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

  • формирование культуры вычислений;

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

Квадратичная функция

  • формирование понимания квадратичной функции для решения разнообразных реальных ситуаций;

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • формирование представления о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации;

  • формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения;

  • формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые;

  • формирование функциональной грамотности;

  • развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

Уравнения и неравенства с одной переменной

  • формировать понимание уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций;

  • воспитание у учащихся логической культуры мышления, строгости и стройности в умозаключениях;

  • уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат, оценивать его правдоподобие в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Прогрессии

  • формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • роль отечественных ученых в становлении науки математики;

  • воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера.

  • формирование понимания необходимости образования, выраженной в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

  • формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

  • формирование ценностного отношения к изучению и результатам обучения.




Элементы комбинаторики и теории вероятностей

  • формировать умение измерять и сравнивать вероятности различных событий, делать выводы и прогнозы;

  •  воспитывать такие личностные черты характера, как настойчивость и целеустремленность;

  • формировать умение воспринимать и критически 

анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей.

Повторение

  • формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

  • формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца.




  1. Календарно – тематическое планирование



Раздел программы

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика деятельности учащихся



Повторение курса 8 класса

Квадратные корни

3

1




2.09

Повторяют ранее изученный материал, применяют все изученные теоремы, правила при решении задач.



Квадратные уравнения

1




5.09



Дробно-рациональные уравнения. Входной контроль

1




7.09

4.

Глава I. Квадратичная функция

Функция. Область определения и область значения функции.

22

1




9.09

Вычисляют значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами.

Описывают свойства функций на основе их графического представления.

Интерпретируют графики реальных зависимостей.

Строят на координатной плоскости графики функций у=ах2, у=ах2+ n, у=а(х-m)2.

Строят график функции у=ах2+bх+с, умеют указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.


5.

Нахождение области определения и области значения функции.

1




12.09

6.

График функции

1




14.09

7.

Свойства функции.

1




16.09

8.

Решение задач по теме: «Свойства функции».

1




19.09

9.

Квадратный трехчлен и его корни.

1




21.09

10.

Квадратный трехчлен и его корни.

1




23.09

11.

Разложение квадратного трехчлена на множители

1




26.09

12.

Разложение квадратного трехчлена на множители

1




28.09

13.

Разложение квадратного трехчлена на множители

1




30.09

14.

Контрольная работа №1: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен».

1




3.10

15.

Работа над ошибками. Функция у=ах2, ее график и свойства.

1




5.10

16.

Решение задач по теме: «Функция у=ах2, ее график и свойства».

1




7.10

17.

График функции у = ах2 + n и у = а(х- m)2.

1




10.10

18.

График функции у = ах2 + n и у = а(х- m)2

1




12.10

19.

Построение графиков квадратичной функции

1




14.10

20.

Построение графиков квадратичной функции

1




17.10

21.

Построение графиков квадратичной функции.

1




19.10

22.

Функция у = хn.

1




21.10

Умеют схематически изображать график функции у=хn с четным и нечетным n.

Понимают смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число.

Имеют представление о нахождении корней n-ой степени с помощью калькулятора

23.

Корень n-ой степени.

1




24.10

24.

Корень n-ой степени.

1




26.10

25.

Контрольная работа №2«Квадратичная функция»

1







26.

Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной.

Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни.

14

1







Решают уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных переменных, в частности решают биквадратные уравнения.

Решают дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.


27.

Целое уравнение и его корни.

1







28.

Уравнения, приводимые к квадратным.

1







29.

Уравнения, приводимые к квадратным.

1







30.

Дробные рациональные уравнения.

1







31.

Дробные рациональные уравнения.

1







32.

Дробные рациональные уравнения.

1







33.

Контрольная работа №3. «Уравнения с одной переменной».

1







34.

Работа над ошибками. Решение неравенств второй степени с одной переменной

1







Решают неравенства второй степени, используя графические представления. Используют метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств.


35.

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1







36.

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1







37.

Решение неравенств методом интервалов

1







38.

Решение неравенств методом интервалов

1







39.

Контрольная работа №4. «Неравенства с одной переменной».

1







40.

ГлаваIII.Уравнения и неравенства с двумя переменными

Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график.

17

1







. Строят графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность.

Используют их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Решают способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое- второй степени.

Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными.

Решают составленную систему, интерпретируют результат.


41.

Уравнение с двумя переменными и его график

1







42.

Графический способ решения систем уравнений.

1







43.

Графический способ решения систем уравнений.

1







44.

Решение систем уравнений второй степени.

1







45.

Решение систем уравнений второй степени.

1








46.

Решение систем уравнений второй степени.

1







47.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1







48.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1







49.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1







50.

Работа над ошибками. Неравенства с двумя переменными.

1







51.

Неравенства с двумя переменными.

1







52.

Системы неравенств с двумя переменными.

1







53.

Системы неравенств с двумя переменными.

1







54.

Системы неравенств с двумя переменными.

1







55.

Системы неравенств с двумя переменными.

1







56.

Контрольная работа №5. «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1







57.

ГлаваIV. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Работа над ошибками. Последовательности.

15

1








Применяют индексные обозначения для членов последовательностей.
Приводят примеры задания последовательностей формулой n-го члена и реккурентной формулой.
Выводят формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, суммы первых n-членов арифметической и геометрической прогрессий, решают задачи с использованием этих формул.

Доказывают характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.
Решают задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор

.

58.

Определение арифметической прогрессии.

1







59.

Формула n- го члена арифметической прогрессии.

1







60.

Формула n- го члена арифметической прогрессии.

1







61.

Формула суммы первых членов арифметической прогрессии.

1







62.

Формула суммы первых членов арифметической прогрессии.

1







63.

Формула суммы первых членов арифметической прогрессии.

1







64.

Контрольная работа №6« Арифметическая прогрессия».

1







65.

Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1







66.

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1







67.

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1







68.

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1







69.

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1







70.

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.










71.

Контрольная работа №7 « Геометрическая прогрессия».

1







72.

ГлаваV Элементы комбинаторики и теории вероятности.

Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач.

13

1







Выполняют перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций.

Применяют правило комбинаторного умножения.

Распознают задачи на вычисление числа перестановок, размещений сочетаний и применяют соответствующие формулы.

Вычисляют частоту случайного события.

Оценивают частоту случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем.

Находят вероятность случайного события на основе классического определения вероятности.

Приводят примеры достоверных и невозможных событий.


73.

Решение комбинаторных задач.

1







74.

Перестановки.

1







75.

Перестановки.

1







76.

Размещения.

1







77.

Размещения.

1







78.

Сочетания.

1







79.

Диагностическая работа в форме ОГЭ










80.

Работа над ошибками. Сочетания.

1







81.

Относительная частота случайного события

1







82.

Вероятность равновозможных событий.

1







83.

Вероятность равновозможных событий

1







84.

Контрольная работа №8 «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1







85.

Итоговое повторение

Работа над ошибками. Алгебраические выражения

18

1







Находят значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Используют знаки <, >, ≤, читают и составляют двойные неравенства.

Выполняют простейшие преобразования выражений: приводят подобные слагаемые, раскрывают скобки в сумме или разности выражений.

Решают уравнения вида ах=b при различных а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Доказывают справедливость формул сокращенного умножения, применяют их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Используют различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. Решают графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применяют способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретируют результат, полученный при решении системы. Строят на координатной плоскости графики функций у=ах2, у=ах2+ n, у=а(х-m)2. Строят график функции у=ах2+bх+с. Решают линейные неравенства. Решают системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

86.

Алгебраические выражения

1







87.

Алгебраические выражения

1







88.

Уравнения

1







89.

Уравнения

1







90.

Уравнения

1







91.

Системы уравнений

1







92.

Системы уравнений

1







93.

Текстовые задачи

1







94.

Текстовые задачи

1







95.

Текстовые задачи

1







96.

Неравенства

1







97.

Неравенства

1







98.

Функции и графики

1







99.

Прогрессии

1







100.

Итоговая контрольная работа

1







101.

Решение задач в формате ОГЭ

1







102.

Итоговый урок. Решение задач в формате ОГЭ

1