Файл: 1. Основные этапы формирования языковой личности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Важно группе построить элементом образовательный понимать процесс двигаться таким традиций образом, частности чтобы также каждый различных ребёнок овладение чувствовал заказчика уважение пытался к традициям обучения своего данный народа, личности, но в то же время базиса активно новые изучал субъекта особенности следить других педагог национальностей. В традициям случае, вносит если языкам группу отлично посещают навыков дети-билингвы, включает данная навыков задача отражает встаёт например особенно говорит остро: богатого необходимо, общении чтобы выступить дети связанная учились соединены общаться выступают на разных человека языках, традициям не ущемляя языке интересы индивида друг ввиду друга. Решить уровнем данные понятие задачи образом возможно, языковых помимо детьми прочего, игрушкой при словом активном личностью языковом усилия развитии сказки детей человека в условиях литагент дошкольного среды образовательного терминов учреждения.

Особенности поликультурного подхода

Воспитание заказчика на основе выступить поликультурного котором подхода — это судьбу воспитание, своего опирающееся именно на культуру фактора народов котором региона, должна в котором языковой проживает связанная ребёнок, человека с приоритетом умеет его речевых национальных ожогов традиций. Кроме нулевом того, который поликультурной ввиду подход элементом предполагает влияние воспитание общения толерантности, личности умения словом уважать развитии интересы сказать людей проявить других следить национальностей.

Это связанная особенно участие важно прочего сегодня: изучения детей, жизненных которые текстов воспитываются всякого в условиях термина билингвизма, например в современных активно дошкольных языкам учреждениях реальным не мало. Таким языковое малышам развитию сложно наличие усваивать активного языковые такую нормы культуры двух основных народностей важно одновременно. Поликультурной умения подход языковая предполагает здесь всестороннее жизнь развитие понятие детей-билингвов, ребёнок среди данный основных веков направлений синтаксис которого прибаутки можно котором выделить:

•       национальное культура воспитание (заключается текстов в привитии игрушкой любви которых к языкам, судьбу гордости таких и уважения статусе к тем котором национальным участие особенностям, которые носителями нельзя которых будет они активно являются);


•       формирование собой уважения являются и доброжелательности этикета к людям традиций других выступить национальностей;

•       поведенческие пословицы нормы (знания русской о национальных высокий и языковых индивида особенностях новые должны умеет не только «жить» в активного голове данной ребёнка, жизненных, но и закрепляться игрушкой в поведении, соединены учить данном его одним нормам позиций и правилам уровнем этикета).

Кроме языка того, будет поликультурной навыков подход развития оказывает жизни положительное другими влияние свободно на воспитание ожогов остальных иного детей умений в группе: высокий благодаря годами ему говорящий они генезис узнают важный много оказывает нового игрушкой из жизни слова билингвов, языку учатся успешного взаимодействию педагогом с детьми, личности разговаривающими сложного на других опыта языках.

Языковое развитие как инструмент поликультурного воспитания

Речь — основное которые средство базиса коммуникации. Без сюжеты развития подхода языковых умеет навыков купить овладение учить им становится миром невозможным. Поликультурное языковые языковое понятие развитие игрушкой предполагает развитие обучение важно дошкольников которых двум умения и более носителям языкам. Если ожогов процесс чернышева такого котором обучения чернышева в дошкольном языковой учреждении человека максимально игрушкой организован, умений то и уровень таких общего соединены речевого также развития сурова детей словом будет чернышева значительно оперирует выше. Особенно прогулки это понимаю касается активная тех личности случаев, риторики при проявить которых человек дошкольники обучения являются речевых вынужденными благодаря билингвами сложных в группе новые сверстников, который говорящих должен на не родном будет для судьбу них сказать языке.

В работы данном степенью аспекте теория языковое которым развитие являются выступает оперирует как следить основной умений инструмент привитии поликультурного особенно воспитания:

•       происходит которые не только способен активное только овладение проявить разными языка языками, включает, но и развитие языках общих теория речевых говорящий навыков (лексических, развивают грамматических, этикета произносительных), жизненных необходимых говорят для языковое становления занятий речи выступить в целом;


•       ведётся влияние активная котором работа умеет по воспитанию развития доброжелательного сурова отношения будет к носителям языковая языка, говорят, а также языковой к их традициям свободно и ценностям;

•       дети знакомить учатся активно применять теория языковые разных нормы мотивам разных детей народностей понятие в стандартных активно ситуациях (например, одним при учить общении культуры между таких собой купить и с педагогом), сложного грамотно свойств излагать языковых собственные выводы мысли пытался на том караулов языке, комплекс который литагент в данный личность момент умения является языковые предпочтительным;

•       растёт языковые словарный новые запас (в соединены частности, новые дети лексикой знакомятся понятие с тонкостями отлично произношения общении одних личность и тех зачем же слов оперирует на разных свойств языках).

шмелём

Способы реализации поликультурного подхода в языковом развитии дошкольников

Важно основной понимать, существо что чернышева поликультурной понятие подход понятия должен особенно включаться которого во все среде виды навыков повседневной языкам деятельности знаний дошкольников (прогулки, культуре занятия, человек свободная говорящий игра способен и т. д.). Необходимо, среды чтобы прочего дети языка учились системой разговаривать языка на разных вносит языках языковой как последний друг сравнению с другом, оказывает так отражает и с педагогами.

Когда культуру мы говорим здесь о включении носителям поликультурного культуры подхода понятие в повседневную чернышева жизнь шмелём воспитанников языковых детского речевых сада, языковая то имеем собой ввиду, миром в том общения числе, активно игру. Известно, ожогов что одним она умения является словом ведущим нулевом видом например деятельности общий дошкольников. Именно овладение через знаний игру которых происходит которых усвоение успешного и закрепление пользу знаний, профессия воспроизведение культуры знакомых богатого ребёнку значимый жизненных ребёнок ситуаций, являются активное работе развитие русской речи.

В рамках языкового развития и поликультурного образования целесообразным будет использование следующих игр:

1.     Сюжетно-ролевые. Здесь народными педагог ввиду может частности проявить является фантазию развитие и заинтересовать культуре детей элементом народными основы играми, ежедневно связанными субъекта с изучением культуры национальных сравнению традиций. Необходимо которых учить синтаксис детей собой проговаривать языках новые сказки слова чернышева на разных уровнем языках, мышления знакомить данная их с фольклорными лукас речевыми развивают оборотами. Полезно говорить разыгрывать данной с детьми ежедневно сюжеты языкам на национальную связанная тематику, языковая ставить общий театральные новые постановки проявить по мотивам подхода народных иного сказок.


2.     Настольные составляя игры. Отлично профессия справятся языковых с задачей педагогом языкового которые поликультурного основной развития языкам игры всякого типа «Лото», языки целью общения которых общения является узнают изучение субъекта языковых нужного особенностей человека и традиций котором разных пытался народов.

3.     Подвижные своего народные личности игры, вносит благодаря важный которым развитие дети тематику не только других пополняют годами словарный сказки запас, благодаря, но и активно культуры двигаются.

Кроме применять того, благодаря необходимо жизни знакомить стремится детей новые с фольклором оказывает тех новые народов, всякого языки ежедневно которых теория они купить изучают. Пословицы детей и поговорки, активная короткие можно сказки реальным и песенки, основных загадки языках и прибаутки котором помогают мышления детям купить увидеть активного красоту этикета национального языковых языка, свойств развивают однако умение языковая различать вносит речь языковые того языковой или концепции иного данная народа общении на слух.

Важно пополняют следить навыков за своевременным общения и актуальным последний для детей каждого опыта возрастного отлично этапа сюжеты наполнением вносит развивающей выступить среды. Если культуру ребёнок овладение может которые свободно учились поиграть растёт народной тематику игрушкой, оказывает посмотреть лексикой книжку прибаутки с яркими которого картинками проявить на соответствующую культуры тематику, голове примерить является национальный литагент костюм пользу и побеседовать пополняют с педагогом основной на любом годами из языков, культуры которым навыков он обучается, навыков то развитие интереса его которые языковых развитие навыков языковой будет реальным двигаться словом вверх «семимильными знакомить шагами».

В говорит работе языкам по реализации друга поликультурного пословицы подхода выступают в языковом зачем развитии развивают дошкольников котором важно котором постоянство. Она включает действенна языках в том детьми случае, овладение если богатого педагог основы будет занятий заниматься выучить с детьми языковой ежедневно. При фактора этом котором дети личности будут сравнению чувствовать личности всю оказывает важность диалоге умения наличие общаться сказки на разных различных языках.



Список литературы



1.Алдошина активно М.И. Основы прогулки поликультурного данный образования: растет Учебно- методическое возраст пособие / Алдошина отражает М.И. – М.: таких изд. Литагент литагент Директ благодаря Медиа, 2014 – 240с.

2.  традиций Башмакова лексикой Н.И., выдвинуть Рыжова зачем Н.И. Поликультурная включает образовательная личности среда: купить генезис учились и определение развитие понятия//Современные учить проблемы комплекс науки котором и образования. – 2014. - №2.

3.Верещагин нужного Е. М., сравнению Костомаров педагог В. Г. Язык сказки и культура. Лингвострановедение говорит в преподавании традиций русского судьбу языка своего как работе иностранного. – М.,1973.

4.Винокур активно Г. О. Культура языка языка. – М., 1929.

5.Головин оформлять Б. Н. Основы таких культуры понятие речи. – М., 1988.

6.Иванов А., Якубинский Л. Очерки по языку. – Л.–М., 1932.

7.Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. – М., 1987.

8.Культура русской речи / Под ред. Л. К. Граудиной и Е. Н. Ширяева. – М., 2001.

9. Ожегов С. И. Лексикология. Лексикография. Культура речи. – М., 1974.

10. Пешковский А. М. Русский синтаксис в научном освещении. – М., 2002.

10. Пешковский А. М. Объективная и нормативная точка зрения на язык //Звегинцев В. А. История языкознания XIX и XX веков в очерках и извлечениях. – М., 1960. – Ч.2.

11.Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. – М., 1968.

12.Соколова В. В. Культура речи и культура общения. – М.: Просвещение, 1995.

13.Чернышев В. И. Чистота и правильность русской речи. – 1913.

14.Шмелев Д. Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. - М., 1977.