Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод данного пункта заключается в том, что непоколебимое изучение науки, и должной организации ее структуры может способствовать появлению новых благ для человечества, а также взаимного дружественного функционирования развитых стран, что в итоге способствует миру во всем мире.
1.3 Правоохранительные организации
Одно из центральных мест занимает выполнение задач по обеспечению правопорядка и законности, защите, прав и свобод человека, охране прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями. Конституционные предписания требуют, чтобы все государственные органы выполняли указанную функцию. Одновременно граждане, разумеется, не лишаются возможности отстаивать всеми законными способами свои права и свободы, активно добиваться выполнения государственными органами возложенных на них полномочий, всемерно содействовать им.
Ведущее место среди них занимает адвокатура с ее коллегиями адвокатов - добровольными объединениями юристов-профессионалов, призванными выполнять важную правоохранительную функцию. К адвокатуре близко примыкают иные формы оказания юридической помощи, в том числе защиты по уголовным делам, получающие все большее распространение в последние годы. Это кооперативы и иные виды предпринимательской деятельности, берущие на себя выполнение адвокатских функций.
Центральным итогом последнего пункта первой главы является необходимость и правильное функционирование правоохранительных организации, так как это способствует обеспечения правопорядка среди граждан и государства цивилизованным путем.
Глава 2. Государственные организации, созданные для совершенствования и «создания» стоящего населения страны
Данные организации были созданы для совершенствования уровня населения страны, обеспечивающих их образовании, здравоохранение и прочее.
На деле эти организации играют огромную роль в государственной структуре, что способствует правильному функционированию страны, организации мира по всему миру и дружелюбной атмосферы среди людей.
Непоколебимым остается факт значимости этих государственных организации, не менее важных, чем приведенные в первой главе данной курсовой работы.
2.1 Образовательные организации
Образовательные организации - это организации способствующие повышению образования у людей. Выделяются критерии, по которым возможно распознать образовательные организации.
Они уточняют критерии значимости организаций (на настоящий момент не принятые) и общий критерий значимости.
Организацию можно считать значимой, если она удовлетворяет, хотя бы одному из приведенных ниже критериев, либо критериям значимости для организаций (после их принятия), либо общему критерию значимости. Соответствие критериям должно быть подтверждено независимыми авторитетными источниками.
Одна и та же организация может рассматриваться и как образовательный центр, и как научная организация. В этом случае для определения значимости достаточно выполнения критерия хотя бы из одной группы.
Образовательные организации:
- Организация является государственным образовательным учреждением высшего или среднего профессионального образования государства. Сюда относятся университеты, академии, институты, техникумы, колледжи, лицеи, консерватории, иные образовательные учреждения государственного подчинения.
- Организация является официально лицензированным и аккредитованным образовательным учреждением высшего или среднего профессионального образования негосударственного подчинения, численность студентов (обучающихся) которого превышает 500 человек.
- Организация является географически выделенным подразделением (филиалом) образовательного учреждения, находящимся в другом городе по отношению к головной организации и имеющим численность студентов (обучающихся) не менее 500 человек.
- Организацией является школой.
Организация является признанным лидером (одним из признанных лидеров) национального или международного уровня по одному или нескольким направлениям подготовки учащихся.
Данная организация является структурным подразделением образовательного учреждения (кафедрой, факультетом, институтом, лабораторией, центром в составе вуза), деятельность которого подробно освещена в независимых от подразделения и от головного вуза авторитетных источниках отдельно от освещения деятельности головной организации.
Главным итогом является определение важности правильной структуры данной организации и соответствие ее общепринятым нормам, так эти организации «создают» людей в образовании и способствуют их достижениям и значимости для страны. Если структура будет несовершенна, либо неудачно, то в самом плохом случае в стране будут одни «неучи», что нисколько не способствует развитию страны.
2.2 Организации в сфере здравоохранения
В этом пункте второй главы данные организации в рамках РФ.
К государственной системе здравоохранения также относятся находящиеся в государственной собственности и подчиненные органам управления государственной системы здравоохранения лечебно-профилактические и научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, санитарно-профилактические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, предприятия по производству медицинских препаратов и медицинской техники и иные предприятия, учреждения и организации.
В государственную систему здравоохранения входят лечебно-профилактические учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, создаваемые министерствами, ведомствами, государственными предприятиями, учреждениями и организациями Российской Федерации помимо Министерства здравоохранения Российской Федерации, министерств здравоохранения республик в составе Российской Федерации.
Предприятия, учреждения и организации государственной системы здравоохранения независимо от их ведомственной подчиненности являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящими Основами, другими актами законодательства Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, правовыми актами автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, нормативными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, министерств здравоохранения республик в составе Российской Федерации, органов управления здравоохранением автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Муниципальная система здравоохранения.
К муниципальной системе здравоохранения относятся муниципальные органы управления здравоохранением и находящиеся в муниципальной собственности лечебно-профилактические и научно-исследовательские учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, образовательные учреждения, которые являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящими Основами, другими актами законодательства Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, правовыми актами автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, нормативными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, министерств здравоохранения республик в составе Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Финансирование деятельности предприятий, учреждений и организаций муниципальной системы здравоохранения осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан, и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Важнейшим итогом является определение структуры, установления финансирования учреждений государственной организации здравоохранения. Данная организация очень важна для государства и населения в целом. Своевременной финансирование и способствование научно-технического прогресса составляют базу организационной структуры, что помогает содержать здоровье населения страны на необходимом уровне.
2.3 Другие государственные организации
Государство в своем запасе имеет большой список организаций, такие как благотворительные фонды, культурные организации, организации по охране окружающей среды, министерства и прочее.
Их структура не настолько велика, как предыдущих, приведенных ваше организаций, но также их значимость на высоком уровне.
Структура их постоянно меняется, в зависимости от внешних факторов, таких как:
- изменения финансового состояния населения страны;
- переоценка ценностей населения;
- меняющийся менталитет, уровень жизни и деятельности людей.
- и др.
Каждая структура, указанная в данном пункте, постоянно совершенствуется, так эти структуры необходимы для достижения и удовлетворения потребностей человека. Но так как эти потребности меняются, чтобы эти организации успешно функционировали и удовлетворяли нужды людей, необходимо учитывать «глас народа».
Структуры этих организаций имеют плавающую систему, подразумевающую постоянное изменения от всякого рода факторов влияния.
Основным итогом является, то обстоятельно, что этих структур хоть и мало, но также играют огромную роль в становлении страны. Финансирование же их, способствует благовременному развитию общества, а также недопущение каких-либо потерь. Их организационная структура иногда претит нормам и не учитывает многие другие аспекты, и в силу этого постоянно изменяется и доводится до идеала.
Глава 3. Структура государственных организаций на действующем примере
Государственные организации действуют на разных началах, управляются разными людьми и на различных условиях. Тем не менее, они работают на одном и том же рынке и вынуждены конкурировать между собой. В таких условиях актуальной становится проблема эффективности управления, от которой напрямую зависит прибыльность предприятия и в конечном итоге его жизнеспособность и успешность. Сложный этап, который пришлось пройти российским государственным предприятиям еще не закончился. Да, управление тех и других стало эффективней, но говорить о настоящей эффективности еще очень рано. Если сравнивать организацию деятельности обычных европейских предприятий и передовых российских, независимо от формы собственности, то первые выигрывают с большим перевесом.
В данной главе мы разберем структуру функционирования организаций на настоящих, действующих на сегодняшний момент, организациях мирового масштаба, такую как ЮНЕСКО, а также разберем и проанализируем базовые структурные моменты функционирования ВУЗа.
3.1 Организационная структура ЮНЕСКО
ЮНЕСКО (UNESCO— United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization)— Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. Основные цели ЮНЕСКО— содействие укреплению мира и безопасности за счёт расширения сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры; обеспечение справедливости и соблюдения законности, всеобщего уважения прав и основных свобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций, для всех народов, без различия расы, пола, языка или религии.
Все действующие и ассоциированные члены ЮНЕСКО организованы в пять региональных групп: Африка, Лига арабских государств, Азия и Тихий океан, Европа и Северная Америка, Латинская Америка и страны Карибского бассейна. Основу деления составляют географические факторы, но не только они. Многие программы и тематические направления работы организации формируют региональные сети, направленные на решение проблем, специфических для региона. Деятельность региональных сетей согласуется с национальными представительствами ЮНЕСКО, региональными бюро и штаб-квартирой организации.
Региональные бюро ЮНЕСКО оказывают специализированную поддержку кластерным и национальным офисам организации. Всего насчитывается 10 региональных бюро организации, работающих в областях образования, науки и культуры.
Основу структуры ЮНЕСКО составляет кластерная система. 27 кластерных офисов организации работают со 148 странами-членами и осуществляют взаимодействие между странами в кластере по вопросам, находящимся в компетенции ЮНЕСКО, взаимодействие с различными структурами ООН по осуществлению совместных проектов, а также осуществляют взаимодействие с другими офисами организации по различным направлениям деятельности. Исключение из кластерной системы составляют 27 национальных офисов, призванных обслуживать 9 самых густонаселённых стран мира, а также пост - конфликтные зоны.
Государства-члены, ассоциированные члены и постоянные представительства при штаб-квартире ЮНЕСКО
Каждое государство-член имеет право назначить постоянного представителя при ЮНЕСКО. Правом воспользовалось 182 государства, кроме того при ЮНЕСКО действует 4 постоянных наблюдателя и 9 наблюдательных миссий межправительственных организаций.