Файл: У ребенка есть страсть к игре, ее надо удовлетворять.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

        - В какой стране строились пирамиды:
        - На каком берегу Нила и почему?
        - Какой фараон первым построил пирамиду?
        - Кто автор первой пирамиды?
        - Какая пирамида самая большая?
        - Какие бывают виды пирамид?
        - Почему пирамиды называют первым чудом света?

        6. Викторина из литературных фрагментов. Она похожа на викторину событий. Учащиеся должны по литературному отрывку узнать событие. Например,
        "И мир пугая каменным величьем
        среди сухих известняковых груд
        стоит…его гробница - безымянный труд"
                                        (Д.Кедрин "Пирамида")

        7. Викторина сравнений: "Сходство и различие".
        Учащиеся должны установить сходство и различие архитектурных памятников, литературных произведений, произведений живописи. Например,
        1) пирамида - храм,
        2) обелиск - стела
        Отрабатываются навыки сравнений, развивается речь.

Загадки

        Небольшой игровой момент опроса, который можно использовать как вводный диалог к изучению нового материала. Он активизирует мыслительную деятельность, способствует поддержанию интереса к учебному процессу. Например, по нему ходили, его ели, на нем сидели, его носили, на нем писали, что это? (папирус).

Олимпиада

        Наиболее глубокая форма знаний учащихся. Она позволяет контролировать знания учащихся не только по одной теме, но и по всему курсу. Эта форма позволяет учителю корректировать свою работу. Цель олимпиады - повысить интерес к предмету, выявить способных учащихся, обладающих стремлением к творчеству. В олимпиаде могут быть использованы все виды игровых знаний.
        Игровые знания являются активной формой проверки знаний учащихся. Они могут предварять новый материал, пробуждая у учащихся интерес к нему, закреплять и повторять пройденное.
        Каждый вид игрового задания определяется содержанием изучаемого материала. При этом необходимо обязательно выделить те знания, умения и навыки, которые требуется сформировать у учащихся. Место и роль задания в учебном процессе определяет учитель.