ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для учащихся
-
Арсирий А. Т. Занимательные материалы по русскому языку: Книга для учащихся /А. Т. Арсирий; под ред. Л. П. Крысина. - М.: Просвещение, 1995. -
Ахременкова Л. А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: Русский язык: 5 класс / Л. А. Ахременкова. - М.: Просвещение, 2005.
-
Кодухов В. И. Рассказы о синонимах / В. И. Кодухов. - М., 1984. -
Ларионова Л. Г. Сборник упражнений по орфографии: 5 класс/Л. Г.Ларионова. -М.: Просвещение, 2004. -
Малюшкин А. Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому язык: 5 класс / А. Б. Малюшкин. - М., 2006.
6. Малюшкин А. Б. Комплексный анализ текста: Рабочая тетрадь: 5 класс / А. Б. Малюшкин. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
-
Михайлова С. Ю. Ключи к орфографии / С. Ю. Михайлова. - М.: Просвещение, 2006. -
Олимпиады по русскому языку / Сост. О. Н. Белявская. - Минск, 1995.
9. Русский язык: Учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений/Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л.А.Тростенцова и др. - 33-е издание, доработанное. - М.: Просвещение, 2006.
-
Соловьева Н. Н. Русский язык: Тетрадь для контрольных и самостоятельных работ: 5 класс / Н. Н. Соловьева. - М.: Просвещение, 2005. -
Шанский Н. М. В мире слов / Н. М. Шанский. - М., 1985.
Тематическое планирование
Дополнительный курс по русскому языку 5 класс
«Шаг за шагом к пятерке»
часы | Тема | число |
1 | Открываем секреты. Виды орфограмм. Опознавательные признаки орфограмм. | |
2 | Дорога к письменности. Способы проверки. | |
3 | Как рождаются звуки? Звуки – смыслоразличители | |
4 | Звонкие и глухие «одиночки». | |
5 | Буква – помощница. | |
6 | Таинственная фонема. | |
7 | Буква-подсказчица. | |
8 | Буквы-актёры. | |
9 | В путь за главным правилом. | |
10 | «Ошибкоопасные» места. | |
11 | Что такое орфографическая зоркость. | |
12 | Опасные согласные (проверяемые и непроизносимые согласные в корне слова). | |
13 | На сцене гласные. Добрый «волшебник» ударение. | |
14 | Фонемные и нефонемные правила. | |
15 | Когда мягкий знак пишется, а когда нет. | |
16 | Ваши старые знакомые (правописание и, у, а после шипящих). | |
17 | Как «оседлать» правило? Самоинструкция (алгоритм). | |
18 | «Нефонемное» правило (буквы ы, и после ц.) | |
19 | Кто не может жить без не? | |
20 | Инструкция к «фонемным» правилам. | |
21 | Инструкция к «нефонемным правилам». | |
22 | Память и грамотность. | |
23 | Речедвигательная память (орфографическое проговаривание) | |
24 | Путешествие в страну Лексикологию. | |
25 | Друзья-синонимы. | |
26 | Антонимы — зачем они? | |
27 | Учись различать: омонимы, омографы, омофоны. | |
28 | Анализ теста. Орфографический поединок. Работа над ошибками. Итоги. | |