Файл: Занятие 2 Обучающийся Муравьёва Татьяна Юрьевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


15) характер взаимоотношений детей друг с другом на занятии - взаимовыручка:

• дети работают самостоятельно, изолированно друг от друга, во время занятия не общаются;

• дети общаются, но только по теме занятия;

• дети не общаются друг с другом, но постоянно прибегают к помощи педагога;

16) способность детей анализировать свою работу и работы других детей – дети оценивали свою работу.

VI. Перечислите самостоятельно положительные моменты занятия:

 Положительным моментом работы было создание общей истории, связывающей занятие с начала до конца.

VII. Перечислите самостоятельно отрицательные моменты занятия:

 Хотелось бы увидеть больше самостоятельности и творческого поиска в работах детей.

VIII. Общие выводы по анализу увиденного занятия:

 

Задание 7. Максимальное количество баллов – 2

Вы являетесь экспертом конкурса детских рисунков «Мир вокруг нас».  На конкурсе Вам запомнилась следующая работа:



Проанализируйте  работу  участника этого конкурса по следующим критериям (по Т. С. Комаровой):

•         передача цвета, общего колорита, настроения маленького рисовальщика;

Картина изображена яркими красками. Настроение художника – веселое. Передается ощущение полной гармонии и радости в семье;

•         изображение формы, её характерных признаков, деталей;

Деталей в картине не очень много, но в целом форма соответствует общему эмоциональному состоянию;

•         передача пропорций предмета, его размеров;

Фигуры изображенных людей довольно пропорциональны. Предметы соразмерны друг другу.

•         наличие выразительных образов;

Образы выразительны. Для рисунка характерны детали6 цветочки, трава

•         композиция (связь главного образа с другими деталями или предметами);

Для рисунка характерна общая композиция семья тесно связана с окружающим ее пейзажем и создает общую эмоциональную связь

•         ритм, симметрия;


Картина довольно симметрична. Ощущается свой ритм в прописывании каждого элемента картины

•         умение передать динамику, движения.

Юный художник сумел передать общую динамику. И хотя фигуры статичны, вы картине переданы основные движения.