ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15) характер взаимоотношений детей друг с другом на занятии - взаимовыручка:
• дети работают самостоятельно, изолированно друг от друга, во время занятия не общаются;
• дети общаются, но только по теме занятия;
• дети не общаются друг с другом, но постоянно прибегают к помощи педагога;
16) способность детей анализировать свою работу и работы других детей – дети оценивали свою работу.
VI. Перечислите самостоятельно положительные моменты занятия:
Положительным моментом работы было создание общей истории, связывающей занятие с начала до конца.
VII. Перечислите самостоятельно отрицательные моменты занятия:
Хотелось бы увидеть больше самостоятельности и творческого поиска в работах детей.
VIII. Общие выводы по анализу увиденного занятия:
Задание 7. Максимальное количество баллов – 2
Вы являетесь экспертом конкурса детских рисунков «Мир вокруг нас». На конкурсе Вам запомнилась следующая работа:
Проанализируйте работу участника этого конкурса по следующим критериям (по Т. С. Комаровой):
• передача цвета, общего колорита, настроения маленького рисовальщика;
Картина изображена яркими красками. Настроение художника – веселое. Передается ощущение полной гармонии и радости в семье;
• изображение формы, её характерных признаков, деталей;
Деталей в картине не очень много, но в целом форма соответствует общему эмоциональному состоянию;
• передача пропорций предмета, его размеров;
Фигуры изображенных людей довольно пропорциональны. Предметы соразмерны друг другу.
• наличие выразительных образов;
Образы выразительны. Для рисунка характерны детали6 цветочки, трава
• композиция (связь главного образа с другими деталями или предметами);
Для рисунка характерна общая композиция семья тесно связана с окружающим ее пейзажем и создает общую эмоциональную связь
• ритм, симметрия;
Картина довольно симметрична. Ощущается свой ритм в прописывании каждого элемента картины
• умение передать динамику, движения.
Юный художник сумел передать общую динамику. И хотя фигуры статичны, вы картине переданы основные движения.