Файл: Урока Спортивные соревнования В. Драгунский Третье место в стиле баттерфляй.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок: литературное чтение
Раздел | «В здоровом теле – здоровый дух!» | ||||
Ф.И.О. педагога | Савельева О.В. | ||||
Дата | 11.01.23 | ||||
Класс: 2 «Г» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Спортивные соревнования / В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя. | ||||
Цели урока | Ты узнаешь, как задавать вопросы по содержанию литературного произведения. | ||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся смогут: Узнают, как формулировать простые вопросы по содержанию литературного произведения. Познакомиться с алгоритмом постановки простых вопросов. Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию прочитанного текста. Формулировать простые, уточняющие вопросы по алгоритму. Исправлять ошибки с помощью учителя. Придумать своё название рассказа. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о спортивных соревнованиях. | ||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||
Межпредметные связи | - познание мира - музыка - изобразительное искусство - трудовое обучение - музыка - физическая культура | ||||
Предварительные знания | Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ- переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Создание положительного эмоционального настроя. | (К) Создание положительного эмоционального настроя Учитель. Начинается урок, он пойдёт ребятам впрок. - Что значит впрок? Чему мы будем учиться? (Читать, рассуждать, узнавать новое) | Ученикиотвечают на вопросы. | Ф.О. Словесная похвала | | |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. | (ГР) Ассоциативный ряд (Кластер) соревнование (К) Учитель предлагает ответить на вопросы: | Ученики строят высказывания и отвечают на вопросы. | Ф.О. «Молодцы!» | Кластер «соревнования» |
|
(ПР)Проверка домашнего задания. Взаимопроверка по ранее составленному алгоритму алгоритму. Учитель контролирует качество выполнения задания. Слушает анализ и выставляет оценки некоторым ученикам. | | | |
Работа над новой темой. | Развитие связной речи. (П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ о том, что называют спортивными соревнованиями. Чтение рубрики «Это интересно» стр.14 | Ученики составляют рассказ. | Ф.О.» Три хлопка» уровень развития речи | Иллюстрация по теме Учебник |
Динамическая пауза | «Песни о спорте. Разминка». | Ученики выполняют подвижные упражнения. | Ф.О. «Аплодисмен- ты» | Мелодия. http://poiskm.org/s how |
Работа по учебнику | Работа над литературным произведением: В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй». (И) Вспомнить биографию В. Драгунского. (К) Учитель предлагает познакомиться с памяткой «Порядок постановки простых вопросов» и придумать вопросы по биографии писателя. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно рассказ. Словарная работа: баттерфляй (записано на доске, дети читают по слогам) (К) Работа со словарем С.И.Ожегова Баттерфляй – стиль спортивного плавания на груди, при котором обе руки одновременно выбрасываются над водой. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. Первичное знакомство с текстом. Читает учитель Проверка первичного восприятия - Какие чувства вызвал у вас рассказ? - Порадовались ли вы за мальчика? - В каком месте вы были огорчены? (К) Словарная работа. (Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно. - Просит придумать простые вопросы по содержанию каждого отрывка. Метод «Открытый микрофон» с «Кубиком вопросов» | Индивидуальная предварительная работа с сильным учеником. Ученики составляют и отвечают на простые вопросы по содержанию текста. | Ф.О. «Три хлопка» Ф.О. отвечать на простые вопросы по содержанию | Портрет писателя, книги автора. Учебник. Выдержка из словаря С.И.Ожегова Микрофон, кубик с вопросами |
Работа в тетради | (К) 1. Знаешь ли ты… Продолжи высказывание. Спортивные соревнования – это …. . (И) Ответить на вопросы по содержанию. Откуда спешил мальчик домой?_________________________ Как назывались спортивные соревнования?_________________ Что говорил папа о плавании?_______________________ Кто занял первое, второе и третье место в соревновании? 1 место - _____________________ 2 место - _______________ 3 место - _______________ (И, П) 3. Творческое задание. Придумайте другое название для рассказа. (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.) | Ученики работают в тетрадях. | Ф.О. умение писать простые вопросы по содержанию литературного произведения | Рабочая тетрадь |
Итог урока. Рефлексия. | (К) Чтобы сформулировать вопросы по содержанию произведения, нужно ... . Рефлексия «Пьедестал успеха». Домашнее задание: выразительное чтение рассказа. Учитель объясняет домашнее задание. | Ученики отвечают на вопросы. Оценивают свою работу. | Ф.О. | |