ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК
КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
БЕКІТЕМІН:
Директордың ОӨЖ жөніндегі орынбасары
____________С.Кенжина
___ __________ 2021ж.
Кәсіби шеберлік
конкурсы бойынша
ЕРЕЖЕ
Мамандық: | 1401000 «Ғимараттар мен құрылымдарды салу және пайдалану» |
Біліктілік: | 1401042 «Сылақшы» |
ПОЛОЖЕНИЕ
по конкурсу
профессионального мастерства
Специальность: | 1401000 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» |
Квалификация: | 1401042 «Штукатур» |
Лисаков, 2021 жыл
Келісілді/Согласовано: | |
Әдіскер / Методист: | _______________ (_______________________) |
Лисаков техникалық колледжінің _____________________________________ әдістемелік комиссиясының отырысында 20___ жылғы _____ ________ № ___ хаттамасымен қаралған және қолдануға ұсынылған. | Рассмотрена и рекомендована к применению на заседании методической комиссии _______________________________________ Лисаковского технического колледжа от ____ ____________ 20___ г. протокол № ___ |
ЦӘК төрайымы /Председатель ЦМК __________________ Фатхудинова И.В |
Лисаков техникалық колледжінің _____________________________пәндер оқытушысы _____________________________әзірлеген | Составлена преподавателем ______________________ дисциплин Лисаковского технического колледжа _________________________________________ |
1. Общие положения
1.1 Конкурс «Лучший по профессии» проводится среди обучающихся по специальности 1401000 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» квалификации 1401042 «Штукатур».
-
Конкурс призван обеспечить повышение престижа обучаемой квалификации, творческой активности и сотрудничества педагогов и обучающихся.
-
Цели конкурса:
2.1 Продвижение ценностей духовного возрождения: обсуждение возможностей третьей модернизации для личностного роста каждого казахстанца.
2.2 Воспитание полиязычной личности .
2.3 В нетрадиционной, занимательной форме повторить основной программный материал, развить познавательную активность и творчество обучающихся, их смекалку, наблюдательность и чувство юмора, расширить технический кругозор.
развить устную речь обучающихся, учить применять знания в новой ситуации
2.4 Выявить наиболее подготовленных в профессиональном плане обучающихся для их возможного участия в дальнейшем в областных конкурсах.
2.5Соблюдение технике безопасности и охраны труда.
3. Организация конкурса
3.1 Конкурс проводится:
Дата: 17.02.2021г.
Время: 9-00 ч
Место проведения кабинет № 126
Ответственные преподаватели :
Ёлкина Н. С мастер п/о
3.2 Члены жюри (ф., и., о., занимаемая должность):
1. Фатхудинова И.В- председатель ЦМК
2.Корсун Е.П.- преподаватель спец.дисциплин
3. Ширшова Л.Е.- преподаватель спец.дисциплин
4.Конкурсные задания (необходимо указать: наименования задания, время выполнения, критерии оценки)
Этап 1. Проверка теоретических знаний
4.1 Задание №1 (прилагается)
Конкурс «Разминка »-5 мин.
4.2 Задание № 2(прилагается)
Конкурс «Дальше, дальше»– 10 мин
4.3 Задание № 3 (прилагается)
Конкурс «Закончи поговорку»
4.4 Задание №4 (прилагается )
4.5Задание № 5 (прилагается )
Конкурс «Да , нет» (отвечать только да или нет)» -5мин.
4.6Задание № 6 (прилагается )
Конкурс «Продолжить поговорки » -5мин.
Этап 2. Проверка практических навыков
4.7 Задание № 7(прилагается):
Выполнить фреску по сырой штукатурки. 120 минут
5. Выведение результатов конкурса. Награждение
5.1 По результатам конкурса выбираются победители, набравшие наиболее число баллов: по одному победителю на 1 – е, 2 – е, 3 – е места.
5.2 Члены жюри заполняют оценочный лист (прилагается).
5.3 Победители объявляются председателем жюри после окончания конкурса.
5.4 Награждение победителей проводится на заключительном мероприятии .
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ | Фамилия, имя обучающихся | Код группы | Баллы за выполнение конкурсных заданий | | № позиции (места) | ||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | № 5 | №6 | №7 | всего | ||||||
1 | | | | | | | | | | | | ||
2 | | | | | | | | | | | | ||
3 | | | | | | | | | | | | ||
4 | | | | | | | | | | | | ||
5 | | | | | | | | | | | | ||
6 | | | | | | | | | | | | ||
7 | | | | | | | | | | | |
Подписи членов жюри:
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА
Много есть профессий знатных
И полезных и приятных
Штукатур маляр учитель
Продовец шахтер строитель
Сразу всех не назовешь
Строитель нам построит дом
И мы в нем мы дружно заживем!
Уважаемые ребята! Сегодня в рамках фестиваля рабочих профессий мы с Вами проводим конкурс «Я и моя, профессия» в которой принимают участие
представители профессии «Штукатур»
Целью нашего конкурса является выявление лучших результатов, сообразительности , знаний, умений, и немного юмора, как в теоретических знаниях так и практических.
Сегодня в нашем конкурсе принимают участие:
-
Курко Виталий гр. Ш-19 -
Жиров Олег гр Ш-19 -
Гайзаков Алексей Ш-19 -
Нысанбаева Карина Ш-19 -
Дюков Меирбек Ш-19 -
Орт Иосиф Ш-19 -
Тястов Никита Ш-19
Для оценивания ваших знаний, умений приглашены члены жюри:
1. Фатхудинова И.В- председатель ЦМК
2.Корсун Е.П.- преподаватель спец.дисциплин
3. Ширшова Л.Е.- преподаватель спец.дисциплин
А, сейчас об условиях конкурса:
конкурс проводится в 2 этапа:
1. теоретическое задание
2. практическое задание
Чем больше набираете баллов в рейтинговой таблице , тем выше результат. Учитываются ваши теоретические знания, практические умения, соблюдение технологии, качество практической работы, соблюдение техники безопасности.
Не забывайте экономно использовать материала и время.
Желаю вам всем успеха!
И так, начинаем
«Путешествия в город мастеров».
1. Разминка
Участникам предлагается закончить поговорки, говорить по очереди, какой участник больше назовёт поговорок тот и выиграет. За каждую пословицу получают 1бал. (5мин)
«Закончи поговорку»
Дом возвести-не косу-----заплести
Нередко говорят что дело мастера-----боится
Построить здание –надо иметь----знания
Труд человека кормит а лень------портит
Какой труд такой и -----плод
Глаза боятся а руки----делают
Терпение и труд все---перетрут
Маленькое дело лучше любого ----безделья
2. «Дальше, дальше»
Каждый участник должен ответить за 2минуты на 8 вопросов.
Вопросы для первого участника:
-
Надземная часть здания(фундамент) -
Ширина настила на лесах д.б. (на менее 1,5м.) -
Деревянный щит с ручкой в середине (сокол) -
Толстые короткие гвозди (марки) -
Внутренняя отделка (интерьер) -
Условия определяющие качества штукатурки (прочность сцепления с поверхностью) -
Пескоструйный аппарат (очищает и придаёт шероховатость) -
Затирка вкруговую выполняется (против часовой стрелки)
Вопросы для второго участника:
-
Разравнивание раствора на потолке (вдоль потолка, затем поперёк) -
Способы нанесения раствора ( набрасыванием, намазыванием) -
Дефект: оштукатуривание сырых стен (отлупы) -
Инструмент для контроля углов и проверки правильности откосов-
(угольник)
-
-
Места примыкания одной плиты к другой (пазы) -
Каким инструментом производят провешивание потолков-
(водяной уровень)
-
-
7.Заглушены бывают (верхние, нижние, боковые) -
Сколько слоёв у улучшенной штукатурке (три)
Вопросы для третьего участника:
-
Второй слой штукатурки (грунт) -
Для прикатки обоев применяют (резиновые валики) -
Здание по назначению подразделяются (гражданские промышленные) -
Не высокая стенка ограждающая крышу (паропет) -
Часть перекрывающая проём (простенок) -
Наружная отделка (экстерьер) -
Маленькая кельмочка (отризовка) -
Чтобы обеспечить хорошее сцепление с поверхностью (придать шероховатость)
Вопросы для четвёртого участника:
-
Чем проверяют густоту раствора (стандартный конус) -
2Какой слой заполняет все шероховатости (обрызг) -
Толщина высококачественной штукатурки (20 мм) -
Раствор не выдержанной извести (дутики) -
Пространство между коробками (заглушила) -
Подоконник с уклоном (с наружи слив) -
Толщина накрывочного слоя (2мм) -
Инструмент для разравнивания штукатурного раствора и контроля качества штукатурки (правило)
Вопросы для пятого участника:
-
При изготовлении шаблона работают (острорежищуми инструментами) -
Вибросито предназначено(для процеживания) -
Что такое угол рассвета (скос) -
Цоколь оштукатуривают (цементными растворами) -
Инструмент для прорезки рустов (рустовка) -
Инструмент дляпроверка горизонтальных и вертикальных поверхностей
(уровень)
-
Высота ограждений на лесах (1.8 м)
Вопросы для шестого участника:
-
По чистоте выполнения штукатурки бывают (улучшенная, высококачественная) -
Ряды драни располагают друг к другу (под углом 45) -
Толщина грунта (5-7мм) -
Подвижность обрызга (8-12см) -
Что снимают с наружных углов (фаски) -
Применение жидких или плохо перемешанных растворов (трещины) -
Зазор между коробками и стеной заполняют (паклей -
Вертикальные поверхности железнят (мокрым способом)
Вопросы для седьмого участника:
-
Для нагнетания раствора на этажи (растворонасосом) -
Инструмент для насечек и выборки швов (зубило) -
Предельная высота лесов (60м) -
Инструмент для затирки (тёрка) -
Набивку драни начинают (снизу) -
Толщина обрызга (3-5мм) -
Третий слой штукатурки (накрывка) -
Разравнивание штукатурного намёта и окончательного заглаживания последнего слоя штукатурки ( полутёрок)
3.Конкурс «Назови нарушение техники безопасности»
Внимательно посмотрите на картинки и опишите какие вы увидили нарушения техники безопасности. Правильный ответ 1 бал. (10 минут)
-
Конкурс «Разгадать ребусы»:правильный ответ 1 бал (10 мнут)
5.Конкурс « Да , нет» (отвечать только да или нет) (один правильный ответ 1бал. 5 минут)