Файл: Кгкп лисаковский технический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


«ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


БЕКІТЕМІН:

Директордың ОӨЖ жөніндегі орынбасары

____________С.Кенжина

___ __________ 2021ж.

Кәсіби шеберлік

конкурсы бойынша

ЕРЕЖЕ


Мамандық:

1401000 «Ғимараттар мен құрылымдарды салу және пайдалану»

Біліктілік:

1401042 «Сылақшы»


ПОЛОЖЕНИЕ

по конкурсу

профессионального мастерства


Специальность:

1401000 «Строительство и эксплуатация

зданий и сооружений»

Квалификация:

1401042 «Штукатур»


Лисаков, 2021 жыл



Келісілді/Согласовано:




Әдіскер / Методист:

_______________ (_______________________)



Лисаков техникалық колледжінің

_____________________________________

әдістемелік комиссиясының

отырысында 20___ жылғы _____ ________

№ ___ хаттамасымен

қаралған және қолдануға ұсынылған.


Рассмотрена и рекомендована к применению

на заседании методической комиссии

_______________________________________

Лисаковского технического колледжа

от ____ ____________ 20___ г.

протокол № ___


ЦӘК төрайымы /Председатель ЦМК __________________ Фатхудинова И.В



Лисаков техникалық колледжінің

_____________________________пәндер оқытушысы

_____________________________әзірлеген


Составлена преподавателем ______________________ дисциплин

Лисаковского технического колледжа

_________________________________________


1. Общие положения

1.1 Конкурс «Лучший по профессии» проводится среди обучающихся по специальности 1401000 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» квалификации 1401042 «Штукатур».

    1. Конкурс призван обеспечить повышение престижа обучаемой квалификации, творческой активности и сотрудничества педагогов и обучающихся.

  1. Цели конкурса:


2.1 Продвижение ценностей духовного возрождения: обсуждение возможностей третьей модернизации для личностного роста каждого казахстанца.

2.2 Воспитание полиязычной личности .

2.3 В нетрадиционной, занимательной форме повторить основной программный материал, развить познавательную активность и творчество обучающихся, их смекалку, наблюдательность и чувство юмора, расширить технический кругозор.

развить устную речь обучающихся, учить применять знания в новой ситуации

2.4 Выявить наиболее подготовленных в профессиональном плане обучающихся для их возможного участия в дальнейшем в областных конкурсах.

2.5Соблюдение технике безопасности и охраны труда.

3. Организация конкурса

3.1 Конкурс проводится:

Дата: 17.02.2021г.

Время: 9-00 ч

Место проведения кабинет № 126

Ответственные преподаватели :

Ёлкина Н. С мастер п/о

3.2 Члены жюри (ф., и., о., занимаемая должность):

1. Фатхудинова И.В- председатель ЦМК

2.Корсун Е.П.- преподаватель спец.дисциплин

3. Ширшова Л.Е.- преподаватель спец.дисциплин

4.Конкурсные задания (необходимо указать: наименования задания, время выполнения, критерии оценки)
Этап 1. Проверка теоретических знаний

4.1 Задание №1 (прилагается)

Конкурс «Разминка »-5 мин.

4.2 Задание № 2(прилагается)

Конкурс «Дальше, дальше»– 10 мин

4.3 Задание № 3 (прилагается)

Конкурс «Закончи поговорку»

4.4 Задание №4 (прилагается )
4.5Задание № 5 (прилагается )

Конкурс «Да , нет» (отвечать только да или нет)» -5мин.

4.6Задание № 6 (прилагается )

Конкурс «Продолжить поговорки » -5мин.

Этап 2. Проверка практических навыков

4.7 Задание № 7(прилагается):

Выполнить фреску по сырой штукатурки. 120 минут
5. Выведение результатов конкурса. Награждение

5.1 По результатам конкурса выбираются победители, набравшие наиболее число баллов: по одному победителю на 1 – е, 2 – е, 3 – е места.

5.2 Члены жюри заполняют оценочный лист (прилагается).

5.3 Победители объявляются председателем жюри после окончания конкурса.

5.4 Награждение победителей проводится на заключительном мероприятии .
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



Фамилия, имя обучающихся

Код группы

Баллы за выполнение конкурсных заданий




№ позиции (места)

№1

№2

№3

№4

№ 5

№6

№7

всего

1


































2


































3


































4


































5


































6


































7



































Подписи членов жюри:

____________________________________________

____________________________________________

___________________________________________

КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА
Много есть профессий знатных

И полезных и приятных

Штукатур маляр учитель

Продовец шахтер строитель

Сразу всех не назовешь

Строитель нам построит дом

И мы в нем мы дружно заживем!

Уважаемые ребята! Сегодня в рамках фестиваля рабочих профессий мы с Вами проводим конкурс «Я и моя, профессия» в которой принимают участие

представители профессии «Штукатур»

Целью нашего конкурса является выявление лучших результатов, сообразительности , знаний, умений, и немного юмора, как в теоретических знаниях так и практических.

Сегодня в нашем конкурсе принимают участие:

  1. Курко Виталий гр. Ш-19

  2. Жиров Олег гр Ш-19

  3. Гайзаков Алексей Ш-19

  4. Нысанбаева Карина Ш-19

  5. Дюков Меирбек Ш-19

  6. Орт Иосиф Ш-19

  7. Тястов Никита Ш-19



Для оценивания ваших знаний, умений приглашены члены жюри:

1. Фатхудинова И.В- председатель ЦМК

2.Корсун Е.П.- преподаватель спец.дисциплин

3. Ширшова Л.Е.- преподаватель спец.дисциплин

А, сейчас об условиях конкурса:

конкурс проводится в 2 этапа:

1. теоретическое задание

2. практическое задание

Чем больше набираете баллов в рейтинговой таблице , тем выше результат. Учитываются ваши теоретические знания, практические умения, соблюдение технологии, качество практической работы, соблюдение техники безопасности.

Не забывайте экономно использовать материала и время.

Желаю вам всем успеха!

И так, начинаем

«Путешествия в город мастеров».

1. Разминка

Участникам предлагается закончить поговорки, говорить по очереди, какой участник больше назовёт поговорок тот и выиграет. За каждую пословицу получают 1бал. (5мин)

«Закончи поговорку»

Дом возвести-не косу-----заплести

Нередко говорят что дело мастера-----боится

Построить здание –надо иметь----знания

Труд человека кормит а лень------портит

Какой труд такой и -----плод

Глаза боятся а руки----делают

Терпение и труд все---перетрут

Маленькое дело лучше любого ----безделья
2. «Дальше, дальше»

Каждый участник должен ответить за 2минуты на 8 вопросов.


Вопросы для первого участника:

  1. Надземная часть здания(фундамент)

  2. Ширина настила на лесах д.б. (на менее 1,5м.)

  3. Деревянный щит с ручкой в середине (сокол)

  4. Толстые короткие гвозди (марки)

  5. Внутренняя отделка (интерьер)

  6. Условия определяющие качества штукатурки (прочность сцепления с поверхностью)

  7. Пескоструйный аппарат (очищает и придаёт шероховатость)

  8. Затирка вкруговую выполняется (против часовой стрелки)

Вопросы для второго участника:

  1. Разравнивание раствора на потолке (вдоль потолка, затем поперёк)

  2. Способы нанесения раствора ( набрасыванием, намазыванием)

  3. Дефект: оштукатуривание сырых стен (отлупы)

  4. Инструмент для контроля углов и проверки правильности откосов

    1. (угольник)

  5. Места примыкания одной плиты к другой (пазы)

  6. Каким инструментом производят провешивание потолков

    1. (водяной уровень)

  7. 7.Заглушены бывают (верхние, нижние, боковые)

  8. Сколько слоёв у улучшенной штукатурке (три)

Вопросы для третьего участника:

  1. Второй слой штукатурки (грунт)

  2. Для прикатки обоев применяют (резиновые валики)

  3. Здание по назначению подразделяются (гражданские промышленные)

  4. Не высокая стенка ограждающая крышу (паропет)

  5. Часть перекрывающая проём (простенок)

  6. Наружная отделка (экстерьер)

  7. Маленькая кельмочка (отризовка)

  8. Чтобы обеспечить хорошее сцепление с поверхностью (придать шероховатость)

Вопросы для четвёртого участника:

  1. Чем проверяют густоту раствора (стандартный конус)

  2. 2Какой слой заполняет все шероховатости (обрызг)

  3. Толщина высококачественной штукатурки (20 мм)

  4. Раствор не выдержанной извести (дутики)

  5. Пространство между коробками (заглушила)

  6. Подоконник с уклоном (с наружи слив)

  7. Толщина накрывочного слоя (2мм)

  8. Инструмент для разравнивания штукатурного раствора и контроля качества штукатурки (правило)


Вопросы для пятого участника:

  1. При изготовлении шаблона работают (острорежищуми инструментами)

  2. Вибросито предназначено(для процеживания)

  3. Что такое угол рассвета (скос)

  4. Цоколь оштукатуривают (цементными растворами)

  5. Инструмент для прорезки рустов (рустовка)

  6. Инструмент дляпроверка горизонтальных и вертикальных поверхностей

(уровень)

  1. Высота ограждений на лесах (1.8 м)


Вопросы для шестого участника:

  1. По чистоте выполнения штукатурки бывают (улучшенная, высококачественная)

  2. Ряды драни располагают друг к другу (под углом 45)

  3. Толщина грунта (5-7мм)

  4. Подвижность обрызга (8-12см)

  5. Что снимают с наружных углов (фаски)

  6. Применение жидких или плохо перемешанных растворов (трещины)

  7. Зазор между коробками и стеной заполняют (паклей

  8. Вертикальные поверхности железнят (мокрым способом)


Вопросы для седьмого участника:

  1. Для нагнетания раствора на этажи (растворонасосом)

  2. Инструмент для насечек и выборки швов (зубило)

  3. Предельная высота лесов (60м)

  4. Инструмент для затирки (тёрка)

  5. Набивку драни начинают (снизу)

  6. Толщина обрызга (3-5мм)

  7. Третий слой штукатурки (накрывка)

  8. Разравнивание штукатурного намёта и окончательного заглаживания последнего слоя штукатурки ( полутёрок)


3.Конкурс «Назови нарушение техники безопасности»

Внимательно посмотрите на картинки и опишите какие вы увидили нарушения техники безопасности. Правильный ответ 1 бал. (10 минут)








  1. Конкурс «Разгадать ребусы»:правильный ответ 1 бал (10 мнут)



5.Конкурс « Да , нет» (отвечать только да или нет) (один правильный ответ 1бал. 5 минут)