Файл: Взаимное расположение графиков линейных функций. Решение задач.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план №163
Класс 6 Дата______
Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций. Решение задач
Цели: способствовать формированию представления о взаимном расположении графиков линейных функции, способствовать формированию навыка применения полученных знаний при решении задач.
Развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, память, графические навыки; умение работать коллективно.
Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.
Тип урока: формирование умений и навыков.
Методы и формы: словесный, наглядный, практический
Технология: деятельностный метод
Ход урока
-
Орг. момент. -
Активизация мыслительной деятельности:
Что называют графиком функции?
Какая функция называется линейной и каков ее график?
Как построить график функции y=kx+l?
Какая функция называется прямой пропорциональностью?
В каком случае графики линейных функций пересекаются?
В каком случае графики линейных функций параллельны?
В каком случае графики линейных функций пересекаются только в одной точки на оси ординат?
-
Решение задач: №1409(2,4), 1415,
№1413
y=kx
f(2)=6; 6=2k; k=3; y=3x. | f(7)=-35; -35=7k; k=-5; y=-5x. | f(3)=27; 27=3k; k=9; y=9x. | ; ; k=3; y=3x | | |
№1417
y=0,25x+2
С ОХ, y=0, x=-8; (-8;0)
С ОУ, (0;2)
№1418
-
Итоги:
В каком случае графики линейных функций пересекаются?
В каком случае графики линейных функций параллельны?
В каком случае графики линейных функций пересекаются только в одной точки на оси ординат?
-
Д/з: п 7.1-7.6. читать, правила повторить, № 1409(1,3), 1410, 1411