ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Методы исследования и этические вопросы.
3 Описание основных научных вопросов и гипотез проекта, обоснование исследовательской стратегии и подходов, применяемые в проекте типы исследований (описательные, корреляционные и экспериментальные), последовательность проведений исследований.
Основные научные вопросы и гипотезы проекта.
Как эффективность виртуальной реальности сравнивается с традиционным обучением?
Обучение с виртуальной реальностью будет более эффективным и динамичным чем с традиционным обучением.
Виртуальная реальность влияет на запоминание информации более в визуальной и наглядной форме. При проведении экспериментов выяснилось что запоминание информации в процентоных соотношениях отметки до 96-98%. Это благодаря взаимодейтсвию с виртуальной реальностью. Виртуальная реальность может быть использована для развития командной работы путем создании ситуации для сотрудничества в командной работе в виртуальном мире. Также для долгосрочной запоминании информации анимационный формат служит отдаляясь от внешнего мира и проникаясь в виртуальный мир где находятся все грамматические темы в анимированном виде.
При проведении эксперимента были приглашены люди разного возраста а именно с 15 до 45 лет. Чтобы получить обратную связь после обучения в виртуальном мире. После экспериментов получили ряд анализов от испытуемых.
Для более глубокого изучения у нас стоит научные вопросы:
Как поменяется концентрация к учебе у испытуемых при больших группах
Одновременно обучать дверазными способами одну тему.
Первая группа будет обучаться традицонным форматом
Вторая группа будет обучаться с анимационным форматом с применением 3D технологий.
Наблюдать полное погружение человека в виртуальный мир путем выхода из осязаемого мира с Корреляционным методом.
Замена преподователя искусственным интеллектом.
При исследовании будем не только рассматривать проблемы лингвистической отрасли, но и другие так скажем актуальные проблемы в образовании. Каждый год если не улучшается то снижается качество образовании. Процедура обучения на 30% будет меньше чем обычное. В дальнейших исследованиях поскольку 75-80% обучения будут автоматизированы, учитель будет играть роль направляющего и делать контроль направления. В таком случае сокращается работа преподавателя. Эволюция в сфере образования принесет новую эру развития и совершенства.
2 Краткое описание наиболее важных экспериментов.
С помощью корреляционного анализа можно решить такие задачи:
-
1) количественная оценка силы (тесноты) связи между двумя признаками (при парной связи) и между результативным признаком и множеством факторных признаков (при многофакторной связи);
Виртуальный мир и учащийся.
-
2) проверка статистических гипотез о наличии и силе корреляционной связи.
Корреляционный метод исследования. С помощью этого метода можем выявлять как виртуальный мир влияет на мозг когда учащийся погружается через VR-очки.
Искусственный интеллект (ИИ) – как нам известно это свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ. В дальнейшем внедрим на наш сервер искусственный интеллект, для этого следует провести работы запрограммирования.
Наблюдение за учащимся при нахождении в виртуальной реальности. Будут проведены исследования для выявления действия и движения учащихся при погружении в виртуальное пространство.
3 Описание методов исследования, используемых в проекте как обоснование способов достижения поставленных целей, их взаимосвязь с целью и задачами проекта, между собой
Для решения многих исследовательских задач необходимо оценить связь (соотношение) между двумя или несколькими признаками. Для решения зачади нам требуется корреляционной связи.
Корреляционные связи — это связи соотносительные, а не причинные, т.е. они необязательно отражают влияние (зависимость) одного фактора на другой. Под причинной зависимостью понимается такая связь между явлениями и процессами, когда изменение одного из них является следствием изменения другого. Корреляционные методы представляют лишь инструмент для изучения статистической зависимости. Представления и гипотезы о причинной связи могут быть получены с помощью теоретического анализа, содержательно объясняющего изучаемое явление.
Корреляционный анализ является одним из методов статистического анализа взаимосвязи нескольких признаков и используется для количественной оценки взаимосвязи двух наборов данных. Корреляционный анализ дает возможность установить, ассоциированы ли наборы данных по величине, т.е. большие значения из одного набора данных связаны с большими значениями другого набора
(положительная корреляция), или, наоборот, малые значения одного набора связаны с большими значениями другого {отрицательная корреляция), или данные двух диапазонов никак не связаны {нулевая корреляция).
Описательный метод представляющий собой систему процедур сбора, первичного анализа и изложения данных и их характеристик.
Экспериментальные
4 Методы сбора первичной информации, ее источники и применение для решения задач проекта способы обработки данных а также обеспечения их достоверности и воспроизводимости.
Мы соберем информацию через интервью, опросы, наблюдения, анализы документов, использование данных социальных медиа.
Диалектический метод исследования – применяя этот метод можем рассматривать явление в двойственности его свойств и характеристик, находить их противоречия и взаиморасположенность (объективную связь, единство, зависимость).
В том числе интуитивный, герменевтический, аналитические методы исследования.
Частнонаучные методы исследования – применяя этот метод исследования будем исследовать конкретные отрасли знания такие как: биология, физика, химия, история, социально-гуманитарные науки.
Дисциплинарные методы – такая система приемов придаст исследование фундаментальные науки.
Междисциплинарные методы – применяя этот метод даст возможность использовать ряд синтетических, интегративных способов нацеленных на стыки научных дисциплин.
1.Организационные. Они включают в себя методы:
- сравнительный (сопоставление различных объектов по их признакам);
- лонгитюдный (многократные обследования одних и тех же объектов в течение длительного времени);
- комплексный (объект исследуют ученые, специализирующие в разных областях знаний, объект изучается разными средствами).
2. Эмпирические методы, включают:
− наблюдение;
− самонаблюдение;
− экспериментальные психодиагностические исследования (тесты, опросники, социометрия, интервью, беседа);
− биографические методы.
3. Методы обработки данных, включают количественный и качественный методы.
4. Интерпретационные методы, включающие: генетический и структурный методы.
Применяем для решения таких задач как:
-
Решение актуальных проблем в области образорвания и лингвистики; -
Создание интерактивного контента с применением 3D технологии; -
Разработка системы обновления и развития образовательного контента; -
Проведение исследования для оценки эффективности использования 3D технологии в обучении; -
Обеспечение сопровождения и технической поддержки для проекта.
На сегодняшний день имеется острота квалифицированных кадров в образовательной сфере. С появлением интернета годами интерес у учащихся к предметам падает. А традиционное образование не может противостоять перед технологической эволюцией. Из этого мы видим печальную картину среди учеников, немотивированные, пассивные отношения к учебе. Изучая эти актуальные проблемы принято решение создании искусственного мира для подрастающего поколения. Потому что будущее поколение мы не можем заинтересовать с традиционным обучением. К примеру любая сфера деятельности со временем требует новых обновлений. Средство передвижения повозка превратились в скоростные машины. И гаджеты которыми мы пользуемся когда были радио. И самый важный сектор экономики образование медленно прогрессирует. Исходя из этого вполне логично усовершенствовать традиционное образование. Сколько век прошло а она все еще без изменений. На доказательство тому, то что мы пополняем ряд учебников для методики которое было принято в XIX веке.
В этом формате много страниц в учебнике будет заметно сокращаться, потому что все будет демонстрироваться в виртуальном мире. Ученикам будет предостваляться альтернатива на время и сезон при обучении.
5 условия оформления и разделения прав интеллектуальной собственности на результаты исследования (необходимо указать, какой способ защиты интеллектуальной собственности будет выбран, обосновать выбор)
Этические вопросы:
-
Конфиденциальность и безопасность данных студентов гарантировано. Мы четко контролируем ситуацию. -
Эксплуатация и мошенничество. Там не может быть спонтанных ситуации так как все контролируется и база данных всех проверяет. -
Воздействие на здоровье. На здоровье абсолютно не влияет. Чрезмерное употребление любого вещества может привести к плохим последствиям. Виртуальная среда безопасна для физического взаимодействия. Но чтобы беречь зрение необходимо соблюдать определенные интервалы по времени. Пользователь может практически без риска проводить различные эксперименты. -
Предотвращение будет таким способом субъект может позволять себе либо учебный центр либо при покупке подписки к доступу виртуальный мир дополнительно может арендовать устройство.