Файл: Дисциплина Этика делового общения Практическое задание 2, Модуль 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки

Программа профессиональной переподготовки

Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации (620) new

Дисциплина: Этика делового общения

Практическое задание 2, Модуль 2. Особенности процесса общения в профессиональной деятельности


Выполнил:

слушатель Мосина Надежда Викторовна

Преподаватель:

Слепова Инна Александровна

г. Пермь – 2023


Задание 1. Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Что вы предпримете в данной конфликтной ситуации?

Решение.

В первую очередь перенесу обсуждение проекта на другое время. Проанализирую сложившуюся ситуацию, возможно есть не понимание с моей стороны. Пересмотрю проект. Если мои доводы верны, постараюсь убедить своего сотрудника в своей правоте с применением аргументов, укажу на его ошибки. Кроме того, необходимо провести презентацию данного проекта, с изложением всех плюсов и минусов повторно. Проведу с сотрудником беседу на предмет причины такого поведения. Сделаю акцент о недопустимости такого поведения с его стороны. Сделаю предупреждение.

Задание 2. Заполните приведенную ниже таблицу, используя свой опыт социального общения:

Вид общения

Пример из практики взаимодействия

1) Доверительное общение

На примере взаимодействия родителей и детей, когда ребенок делится всеми эмоциями, впечатлениями, полученными в течение дня.

Например:

Мама: «Настя, как у тебя дела в школе?»

Настя: «Хорошо, сегодня получила на самостоятельную работу «5», за ответ на английском языке «4»

Мама: «Молодец. Как дела с Соней (подружка)?»

Настя: «Мы сегодня с Соней поменялись ластиками».

Мама: «Уроки на завтра сделала?»

Настя: «Я все сделала».

2) Примитивное общение




3) Формально-ролевое

На примере взаимодействия Заказчика и Поставщика, когда объекты лично не знакомы друг с другом. Идет выстраивание сугубо деловых взаимоотношений, для получения взаимовыгоды.
Например:

Заказчик: « Добрый день, меня зовут Олег, интересует стоимость площадки воркаут площадью 250 м2 под ключ».
Поставщик: «Добрый день, Олег. Меня зовут Надежда. Стоимость обойдётся в 250 000,00 руб. Срок исполнения 3 месяца.

Заказчик: « Надежда, давайте уменьшим срок исполнения с 3 месяцев до 2месяцев»
Поставщик: «Хорошо, срок согласовала до 2 месяцев. Заключаем договор?»

Заказчик: «Да, договор заключаем».











Задание 3. Проведите анализ практической ситуации из профессиональной деятельности, в которой речь шла бы о проблеме морального выбора.