Файл: Дисциплина Этика делового общения Практическое задание 2, Модуль 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
Программа профессиональной переподготовки
Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации (620) new
Дисциплина: Этика делового общения
Практическое задание 2, Модуль 2. Особенности процесса общения в профессиональной деятельности
Выполнил:
слушатель Мосина Надежда Викторовна
Преподаватель:
Слепова Инна Александровна
г. Пермь – 2023
Задание 1. Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Что вы предпримете в данной конфликтной ситуации?
Решение.
В первую очередь перенесу обсуждение проекта на другое время. Проанализирую сложившуюся ситуацию, возможно есть не понимание с моей стороны. Пересмотрю проект. Если мои доводы верны, постараюсь убедить своего сотрудника в своей правоте с применением аргументов, укажу на его ошибки. Кроме того, необходимо провести презентацию данного проекта, с изложением всех плюсов и минусов повторно. Проведу с сотрудником беседу на предмет причины такого поведения. Сделаю акцент о недопустимости такого поведения с его стороны. Сделаю предупреждение.
Задание 2. Заполните приведенную ниже таблицу, используя свой опыт социального общения:
Вид общения | Пример из практики взаимодействия |
1) Доверительное общение | На примере взаимодействия родителей и детей, когда ребенок делится всеми эмоциями, впечатлениями, полученными в течение дня. Например: Мама: «Настя, как у тебя дела в школе?» Настя: «Хорошо, сегодня получила на самостоятельную работу «5», за ответ на английском языке «4» Мама: «Молодец. Как дела с Соней (подружка)?» Настя: «Мы сегодня с Соней поменялись ластиками». Мама: «Уроки на завтра сделала?» Настя: «Я все сделала». |
2) Примитивное общение | |
3) Формально-ролевое | На примере взаимодействия Заказчика и Поставщика, когда объекты лично не знакомы друг с другом. Идет выстраивание сугубо деловых взаимоотношений, для получения взаимовыгоды. Например: Заказчик: « Добрый день, меня зовут Олег, интересует стоимость площадки воркаут площадью 250 м2 под ключ». Поставщик: «Добрый день, Олег. Меня зовут Надежда. Стоимость обойдётся в 250 000,00 руб. Срок исполнения 3 месяца. Заказчик: « Надежда, давайте уменьшим срок исполнения с 3 месяцев до 2месяцев» Поставщик: «Хорошо, срок согласовала до 2 месяцев. Заключаем договор?» Заказчик: «Да, договор заключаем». |
Задание 3. Проведите анализ практической ситуации из профессиональной деятельности, в которой речь шла бы о проблеме морального выбора.