Файл: Условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования включает.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


К метапредметным результатам

К метапредметным УУД

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 39

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования должны отражать:

Выберите один ответ:

российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности 

готовность к служению Отечеству, его защите


готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 40

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

Выберите один ответ:


сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность 

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 41

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Предметные результаты освоения основной образовательной программы на уровне среднего  общего образования устанавливаются для учебных предметов на базовом и Ответ   уровнях

Вопрос 42

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

Выберите один ответ:

способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности


сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления 

сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности

Отзыв

Ваш ответ неправильный.


Вопрос 43

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите ЛИШНИЙ ответ:

Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам:

Выберите один ответ:

«Физика» 

«Иностранный язык»

«Русский язык и литература»

«Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 44

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между содержанием метапредметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и названием блока метапредметных результатов

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

Ответ 1

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Ответ 2

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

Ответ 3

владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

Ответ 4


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 45

Неверно

Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между требованиями к результатам обучающихся,  освоивших основные образовательные программ основного общего и среднего общего образования          

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;


  • ФГОС ООО



формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

  • ФГОС СОО



готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

  • ФГОС ООО



российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

  • ФГОС СОО



  • ФГОС СОО

  • ФГОС ООО