Файл: Условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования включает.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К метапредметным результатам
К метапредметным УУД
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 39
Неверно
Баллов: 0,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите ЛИШНИЙ ответ:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования должны отражать:
Выберите один ответ:
российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
готовность к служению Отечеству, его защите
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 40
Неверно
Баллов: 0,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите ЛИШНИЙ ответ:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
Выберите один ответ:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 41
Неверно
Баллов: 0,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Предметные результаты освоения основной образовательной программы на уровне среднего общего образования устанавливаются для учебных предметов на базовом и Ответ уровнях
Вопрос 42
Неверно
Баллов: 0,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите ЛИШНИЙ ответ:
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
Выберите один ответ:
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 43
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите ЛИШНИЙ ответ:
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам:
Выберите один ответ:
«Физика»
«Иностранный язык»
«Русский язык и литература»
«Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 44
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между содержанием метапредметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и названием блока метапредметных результатов
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность | Ответ 1 |
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты | Ответ 2 |
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания | Ответ 3 |
владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 45
Неверно
Баллов: 0,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между требованиями к результатам обучающихся, освоивших основные образовательные программ основного общего и среднего общего образования
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; |
|
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования |
|
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности |
|
российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) |
|
-
ФГОС СОО -
ФГОС ООО