Файл: Кгу СШ. им. Т. Рустембекова с дмц (наименование организации образования) Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «СШ.им.Т.Рустембекова с ДМЦ»
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету русский язык
Класс: 2 «Б»
Количество учащихся: 5
Педагог: Еспенбетова С.Г
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 1 | 5 | | 1 | 3 | 1 | 80% | 100% | ||||
СОЧ | 5 | | 1 | 3 | 1 | 80% | 100% | ||||
| |||||||||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 1 | 2.1.3.4**Преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними | 2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток | |||||||||
СОЧ | 2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток | 2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
СОР№1
высокий (В): 85-100%, Шабаева М
средний (С): 40-84%,Волнухина Т, ЗвонаренкоС, Николенко Д
низкий (Н): 0-39%, Николенко К
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Дети затруднились в выполнение устного сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Через десяток всегда трудно дается детям, так как нужно правильно выполнять алгоритм вычисления. И сожалению, дети не всегда выполняют этот алгоритм до конца, из за этого получаются такие затруднения.
4. Планируемая коррекционная работа:
Отработать цель на всех последующих уроках, подобрать эффективные методы для достижения этой цели.
СОЧ №1
высокий (В): 85-100 Шабаева М
средний (С): 40-84%, Волнухина Т, Звонаренко С.,Николенко Д
низкий (Н): 0-39%, Николенко К
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Затруднились в моделирование решение простых задач на все действия в виде числового выражения
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
После результатов СОРа, с детьми была проделана работа по выполнению сложению и вычитанию однозначных чисел с переходом через десяток. И при моделированию решению простых задач на всё действия в виде числового выражения дети справились дети справились, но при составлении краткой записи некоторые учащиеся допустили незначительные ошибки.
4. Планируемая коррекционная работа:
Отработать данную цель на занятиях во 2 четверти. Особое внимание уделить выполнению сложения и вычитания однозначных чисел через десяток и моделированию задач.
Дата 04.11.2020 ФИО: Еспенбетова С.Г