Файл: Отчёт по производственной практике по профессиональному модулю пм. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 141

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Академия управления городской средой, градостроительства и печати»

ОТЧЁТ

по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»

Академия управления городской средой градостроительства и печати

_____________________________________________________

(Наименование организации и место прохождения практики)

_____________________________________________________

Выполнил Лаврухина Ольга Владимировна

Группа 11Б-211

Руководитель практики от предприятия
/ ____________________/

Подпись фамилия, имя, отчество

________________________

Занимаемая должность

МП «_____»__________________20 г.
Методический руководитель практики от академии
/Салогуб Е.В

Подпись фамилия, имя, отчество

«31» мая 2022 г.

Оценка за пройденную практику
________________________

Подпись руководителя практики от академии

Санкт – Петербург

2022 г

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Академия управления городской средой, градостроительства и печати»
Задание

на прохождение производственной практики

по профессиональному модулю

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»

по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

(код и наименование специальности)
Студенту Лаврухиной Ольги Владимировны

Группы 11Б-211

Начало практики «25» мая 2022 г.

Окончание практики «31» мая 2022 г.
Наименование организации:

Академия управления городской средой, градостроительства и печати

Ответственный руководитель по практике от академии: Салогуб Елена Владимировна

Телефон:


В основу задания по производственной практике положена программа производственной практики. Во время практики студент должен вести дневник-отчет о практике, записи в котором необходимо делать ежедневно. Соответствия изложенных ответов подтверждается руководителем практики на производстве.

Руководитель практики от Академии проверяет содержание записей о проделанной работе, оценивает правильность и своевременность этих записей.

Студент по окончании практики представляет руководителю практики от Академии отчёт в котором:

  • Задание на прохождение производственной практики

  • Дневник производственной практики

  • Характеристика деятельности студента

  • Аттестационный лист

  • Итоговая оценка

Все документы должны быть заверены печатью организации и подписаны руководителем практики от предприятия.

За период практики студент должен:

  1. Получить инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

  2. Ознакомиться с производственной и организационной структурой предприятия.

  3. Изучить функциональные обязанности по профессии прохождения практики

Освоить практические навыки:


  1. прием произвольных первичных бухгалтерских документов, унифицированных бухгалтерских документов на любых носителях; проверка наличия в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов, формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка; группировка первичных бухгалтерских документов по ряду признаков, таксировка и контировка ; документооборот; номенклатура дел

  2. организация бухучета на предприятии; разработка рабочего плана счетов

  3. проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы, заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерии

  4. проводить учет основных средств и нематериальных активов

  5. проводить учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений и ценных бумаг

  6. проводить учет материально-производственных запасов

  7. проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

  8. проводить учет готовой продукции и ее реализации;

  9. проводить учет текущих операций и расчетов

  10. Оформить отчёт по практике.




Задание выдал руководитель

практики от Академии: ______________ _____________

  подпись  расшифровка подписи

«25» мая 2022г.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Академия управления городской средой, градостроительства и печати»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по профессиональному модулю

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта активов организации»

Студент Лаврухина Ольга Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

Группа 11Б-211

Специальность: 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

Руководитель от предприятия: Попова Анастасия Владимировна

Наименование предприятия и место прохождения практики: СПБ ГБПОУ «АУГСГиП», Миргородская, 22

Сроки прохождения практики с 25 мая 2022 по 31 мая 2022


Дата

Содержание выполняемых работ

Кол-во часов

Отметка о выполнении данного вида работ (выполнено, не выполнено)

Подпись руководителя практики от организации

1

2

3

4

5

25.05.22

Цель и задачи практики. Выдача заданий на практику. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

6

Выполнено___31.05.2022'>Выполнено___30.05.2022'>Выполнено___28.05.2022'>Выполнено___27.05.2022'>Выполнено___26.05.2022'>Выполнено




26.05.2022

Изучение ведения бух учета в организации

6

Выполнено




27.05.2022

Прием и выдача наличных денег. Лимит кассы, кассовая книга и ее строение. Порядок открытия и закрытия расчетного счета. Документальное оформление операций по расчетному счету. Порядок открытия и закрытия расчетного счета. Документальное оформление операций по расчетному счету.

6

Выполнено




28.05.2022

Учет экспортных и импортных операций. Отразить порядок организации учета основных средств; поступление, выбытие объектов основных средств; документальное оформление операций по учету основных средств.

6

Выполнено




30.05.2022

Учет материально- производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости

6

Выполнено




31.05.2022

Отразить порядок организации учета готовой продукции и ее реализации, учет расходов на продажу. Отразить учет текущих операций и расчетов с поставщиками, подотчетными лицами; документальное оформление и синтетический учет

6

Выполнено







ИТОГО

36









Студент(ка) ______________ ___________________

подпись  расшифровка подписи
Руководитель от предприятия ______________ ________________

 подпись расшифровка подписи

Печать предприятия


Характеристика деятельности студента по освоению компетенций при прохождении производственной практики по ПМ 01

Лаврухина Ольга Владимировна

Ф.И.О.

Группа 11Б-211 Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

СПБ ГБПОУ «АУГСГиП», Миргородская, 22

Время проведения практики с 25 мая 2022 по 31 мая 2022

Код

Общие компетенции

Основные показатели оценки результата

Уровень

Высокий

Выше среднего

Средний

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Выбор оптимальных способов решения профессиональных задач применительно к различным контекстам.










ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности


Эффективный поиск необходимой информации, использование различных источников получения информации, включая интернет-ресурсы.










ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие


постановка цели, выбор и применения методов и способов решения профессиональных задач;

Своевременность сдачи практических заданий, отчетов по практике;

Рациональность распределения времени при выполнении практических работ с соблюдением норм и правил внутреннего распорядка










ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


Взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами, самоанализ и коррекция результатов собственной работы.










ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста


Использование механизмов создания и обработки текста, а также ведение деловых бесед, участие в совещаниях, деловая телефонная коммуникация.











ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.



Демонстрировать свои профессиональные качества в деловой и доброжелательной форме, проявлять активную жизненную позицию, общаться в коллективе в соответствии с общепринятыми нормами поведения.










ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Содействовать ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Соблюдение норм экологической безопасности и определения направлений ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности.










ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности


Развитие спортивного воспитания, успешное выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); укрепление здоровья и профилактика общих и профессиональных заболеваний, пропаганда здорового образа жизни.










ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умение использовать в образовательной и профессиональной деятельности электронно-правовые системы, умение применять бухгалтерские программы и осуществлять представление документов в органы статистики через телекоммуникационные каналы.











ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Умение понимать и применять законодательно-нормативные документы, профессиональную литературу, разъяснения и информацию компетентных органов, типовые формы и документы.










ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


Демонстрация умения презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности, составлять бизнес-план с учетом выбранной идеи, выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи












Подпись_____________/_____________________/ руководитель практики от производства) МП «31» мая 2022 г.



Аттестационный лист по производственной практике
Лаврухина Ольга Владимировна

Ф.И.О.

Группа !!Б-211 Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

СПБ ГБПОУ «АУГСГиП», Миргородская, 22

Время проведения практики с 25.05.2022 по 31.05.2022




Компетенция

Основные показатели результата

Уровень










Высокий

Средний

Ниже среднего

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.


Применение правил ведения бухгалтерского учета в области документирования всех хозяйственных операций.

Проведение проверки первичных бухгалтерских документов: по существу, формально, арифметически

Проведение таксировки и котировки первичных бухгалтерских документов










ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

Применение плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации, разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, использование классификации счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре.










ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые докумен-ты.

Формирование бухгалтерских проводок по учету имущества организации, ведение учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути, оформление денежных и кассовых документов, заполнение кассовой книги, ведение учета денежных средств на расчетных и специальных счетах, операций в иностранной валюте и по валютным счетам.










ПК1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

Ведение учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути, учета денежных средств на расчетных и специальных счетах, операций в иностранной валюте и по валютным счетам, учета основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций, финансовых вложений и ценных бумаг, материально-производственных запасов, затрат на производство и калькулирование себестоимости, готовой продукции, ведение учета текущих операций и обязательств