Файл: Срок прохождения практики с 07 ноября 2022 г по 04 декабря 2022 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК

учебной ознакомительной _____________________________________________________________________ практики

(наименование вида (типа) практики)

_____________Широковой Анастасии Максимовны___________________________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью)

1 курс _ заочная форма обучения, направление подготовки/ специальность

49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»_____________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки/ специальности)

Физическая рекреация и реабилитация____________________________________________________________________

(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))
Срок прохождения практики с «07» ноября 2022 г. по «04» декабря 2022 г.

Место проведения практики: __ГБУ__ТЦСО Тушино___________________________________________________

(наименование профильной организации)


Руководитель практики от РГСУ:

доцент____________________________

(должность)

Кафедра АФК, рекреации и междисциплинарной медицины _________________________________

__________________________________

(место работы)

М.П.

_________________ (подпись)

Карпова Наталия Владимировна ______________________

(ФИО)










Руководитель практики

от профильной организации:

____________заведующая отделением ______________________

(должность)

_____Межрайонное отделение реабилитации инвалидов, ГБУ ТЦСО ____Тушино__________________________________

(место работы)

М.П.


_________________ (подпись)


____Куценко Ольга Ивановна

(ФИО)


Город Москва, 2022 г.

1. ПАМЯТКА
1.1. Правила ведения дневника

  • Раздел 2 заполняет руководитель практики от РГСУ совместно с руководителем практики от профильной организации.

  • Раздел 4 заполняется обучающимся ежедневно/по периодам. Не менее одного раза в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от профильной организации.

  • Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм
    в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п.
    с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.



1.2. Перед началом практики

  • Обучающийся перед началом практики обязан принять участие в организационном собрании по практике.

  • Получить дневник, согласовать раздел 2 дневника.

  • Заполнить под руководством руководителя практики от РГСУ необходимые разделы дневника.

  • Выяснить адрес и маршрут следования к месту практики.

  • Иметь при себе документы, подтверждающие личность (паспорт), для оформления допуска (пропуска) к месту практики.


1.3. По прибытии на место практики

  • Пройти инструктажи по требованиям охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности и по правилам внутреннего трудового распорядка, расписаться в получении инструктажей в разделе 3 дневника.

  • Вести ежедневные записи в дневнике (раздел 4 дневника).

  • Еженедельно подписывать дневник у руководителя по месту нахождения практики.

  • Постоянно иметь дневник на рабочем месте и предъявлять его для проверки ответственным лицам.

  • Выполнять индивидуальные задания под контролем руководителей практики от профильной организации и от РГСУ.

  • Посещать консультации и (или) иные виды контактной работы (при наличии), проводимые руководителем практики от РГСУ.

  • Строго соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии.

  • Выполнять требования внутреннего распорядка учреждения (организации).

  • С разрешения руководителя практики от профильной организации участвовать в производственных совещаниях, планерках и других административных мероприятиях.


1.4. По окончании практики

  • Предъявить дневник, отчет по практике руководителю практики от профильной организации, заверить подписями и печатями все необходимые разделы этих документов.

  • Получить характеристику и аттестационный лист от руководителя практики от профильной организации, заверенные подписью и печатью организации.

  • Подготовить отчет о прохождении практики в соответствии с рабочим планом практики и полученным индивидуальным заданием.

  • Прибыть в РГСУ и сдать дневник, отчет, характеристику, аттестационный лист, фотографии (при необходимости), презентацию руководителю практики от РГСУ.



2. РАБОЧИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ1


№ п\п

Содержание практики

(виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося)

Код компетенции, содержание компетенции

(в соответствии с учебным планом)



Подготовительный этап2



Участие в установочном собрании по практике. Изучение программы практики. Обязательный инструктаж по охране труда (вводный и на рабочем месте), инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности; ознакомление с правилами внутреннего распорядка на базе прохождения практики

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Изучение дневника практики.

Изучение прав и обязанностей практиканта в период практики.

Оформить и вести Дневник практиканта, отражающий содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики

Составление индивидуального плана работы (задание 2).

Распределение видов деятельности на работу в учреждениях и на самостоятельную работу.

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Исследовательский этап



Ознакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по практике

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Посещение учреждений согласно графику.

Консультации руководителей учреждений, их заместителей, методистов и тренеров (преподавателей, инструкторов).

Составление характеристики учреждения (задание 3)

Составление квалификационных характеристик в зависимости от базы практики (педагога-организатора, учителя, тренера, менеджера и экскурсовода) (Задание 4).

Составление списка занимающихся; расписание занятий (задание 5)


УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Технологический этап3



Индивидуальное задание:






Посещение учебных и тренировочных занятий (или экскурсий) согласно расписанию учреждения. Представить общий анализ учебно-тренировочного занятия (или прослушанной экскурсии) (задание 6).

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера (задание 9).

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Аналитический этап



Анализ результатов выполненных работ, в том числе индивидуального задания

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Помощь в организации занятий.

Составить педагогическую характеристику группы занимающихся (задание 7);

Составить педагогическую характеристику занимающегося (задание 8);

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Завершающий этап



Составить библиографию и обобщить другие источники анализируемого мероприятия (экс-курсионного материала) (задание 10)

Комплексный анализ результатов выполнения заданий практики, проведенных исследований. Обобщение, систематизация выполненных заданий практики, проведенных исследований, формирование выводов и заключения.

Итоговое оформление отчетной документации.

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1



Защита отчета по практике

УК-3, УК-6, ОПК-5, ПК-1




Обучающийся ____________________________/ _______________________/

(подпись) (И.О. Фамилия)
3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА


Инструктаж:

Инструктаж проведен

Ознакомлен

по требованиям охраны труда



________________________/______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____»_______________ 20___ г.



_____________________________________

(подпись обучающегося)

по технике безопасности



________________________/______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____»_______________ 20___ г.



_____________________________________

(подпись обучающегося)

по пожарной безопасности



________________________/______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____»_______________ 20___ г.



_____________________________________

(подпись обучающегося)

по правилам внутреннего трудового распорядка



________________________/______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____»_______________ 20___ г.



____________________________________

(подпись обучающегося)


4. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Дата

Описание выполненной работы

Отметка руководителя практики от профильной организации о выполнении

работы

(подпись руководителя практики от организации)




Описывается вся практическая работа обучающегося в данный день / период практики. Что видел и наблюдал обучающийся. Виды работ выполненных обучающимся во время практики. Какие манипуляции выполнил самостоятельно и в каких принимал участие. Замечания и предложения обучающегося.




7.11.22

Знакомство с реабилитационным центром, с правилами внутреннего распорядка. Прохождение инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, познакомилась с руководителем и сотрудниками центра




8.11.22

Приступила к ознакомлению методической литературы. Оценка оганизационной структуры управления учереждения. Изучение штатного расписания, форм и методов работы. Оформляла дневник практики.




9.11.22

Наблюдала за работой сотрудника в спортивном зале. Изучала должностные обязанности специалиста тренера АФК в данном учреждении. Участвовала в организации заезда клиентов центра, проводила диагностические методики с ними, заполняла карты клиента




10.11.22

Наблюдала за занятием по адаптивной физической культуре, подробно ознакомилась и изучила правила работы со спортивным инвентарем.




11.11.22

Заполнение дневника практики.




12.11.22

Заполняла журнал посещения, помогала сотрудникам с ведением отчётности.




14.11.22

Знакомство с методами лечебного массажа с пациентами, имеющими различные заболевания.




15.11.22

Наблюдала за проведением занятий по АФК.




16.11.22

Заполняла журнал посещения, изучала материалы по дыхательной гимнастике.




17.11.22

Присутствовала на занятиях по мелкой моторике.




18.11.22

Принимала участие в проведении занятий по мелкой моторике




19.11.22

Присутствовала на занятиях по АФК, выполняла комплексы упражнений и подготавливалась к проведению занятия самостоятельно.




21.11.22

Помогала тренеру в проведении занятия по АФК, заполняла журналы




22.11.22

Совместно с тренером проводила комплекс упражнений для инвалидов.




23.11.22

Под руководством тренера проводила комплекс упражнений для инвалидов с последующим разбором и анализом ошибок.




24.11.22

Самостоятельно проводила комплекс упражнений, учитывая замечания тренера.




25.11.22

Совместно с ребятами самостоятельно полностью провели занятие по АФК для инвалидов.




26.11.22

Заполняла дневник практики.




28.11.22

Помогала в проведении гениральной уборки тренажерного зала.




29.11.22

Наблюдала за проведением занятия по мелкой маторике.




30.11.22

Слушала о методах лечебного массажа.




1.12.22

Изучала краткие характеристики людей инвалидов, чтобы лучше подобрать упражнения для выполнения.




2.12.22

Повторно провела групповое занятие по адаптивной физической культуре.




3.12.22

Закончила ведение дневника. Оформляла отчет по практике.








1 Рабочий план практики заполняется руководителем практики от РГСУ совместно с обучающимся в соответствии с программой практики. В столбце «Содержание практики» приведены примеры видов работ.

2 Этапы практики указываются в соответствии с программой практики, в таблице этапы указаны для примера.

3 Технологический этап выделен для основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры. Для образовательных программ среднего профессионального образования индивидуальное задание может быть включено в исследовательский или аналитический этап практики в соответствии с программой практики.