Файл: Задачи на увеличение числа в несколько раз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К ФРАГМЕНТУ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Задачи на увеличение числа в несколько раз».
Цели деятельности учителя: Закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, создать условия для развития умений выполнять краткую запись задачи разными способами, закрепление знания таблиц умножения и деления.

Планируемые результаты:

-предметные:

знать: таблицу умножения, алгоритм решения задач на увеличение числа в несколько раз;

уметь: раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза».
-личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявлять самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: урок-рефлексия.
Оборудование: карточки с заданиями, УМК «Школа России» 3 класс, 1 часть.


Этапы урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Самоопределение к деятельности

С Словес.: слово учителя, мотивация к учебной деятельности

1 мин

Проведение организационного момента, настрой детей на хорошее настроение.

Приветствовать учителя.
-Записывать число, классная работа.



Р.: самоорганизация, обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II .Актуализация знаний и мотивация

Словес.: беседа.

III Проблемная ситуация.

Практ.: анализ, решение задачи

Слов.: беседа



3 мин

4 мин

Читает стихотворение о знаках сравнения. Задает вопросы о них.

Направление детей на осмысление решения задачи родителем.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют задачу, оспаривают решение и доводят до сведения родителя, как правильно решать задачи на увеличение в несколько раз.



П.: выполнение действий по алгоритму.
П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы
К.: участвовать в учебном диалоге.

Л.: самостоятельно определять тему, круг задач, отвечать на вопросы

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практ.: самодеятельное выполнение задания


7 мин

Предлагает решить подобную задачу у доски.

Решают задачу, вспоминают подсказки для решения задачи. Делают вывод.

К.: уметь выбирать и использовать в ходе решения изученных свойств арифметические действия