ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К ФРАГМЕНТУ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Задачи на увеличение числа в несколько раз».
Цели деятельности учителя: Закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, создать условия для развития умений выполнять краткую запись задачи разными способами, закрепление знания таблиц умножения и деления.
Планируемые результаты:
-предметные:
знать: таблицу умножения, алгоритм решения задач на увеличение числа в несколько раз;
уметь: раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза».
-личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявлять самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: урок-рефлексия.
Оборудование: карточки с заданиями, УМК «Школа России» 3 класс, 1 часть.
Этапы урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Самоопределение к деятельности С Словес.: слово учителя, мотивация к учебной деятельности | 1 мин | Проведение организационного момента, настрой детей на хорошее настроение. | Приветствовать учителя. -Записывать число, классная работа. | Р.: самоорганизация, обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
II .Актуализация знаний и мотивация Словес.: беседа. III Проблемная ситуация. Практ.: анализ, решение задачи Слов.: беседа | 3 мин 4 мин | Читает стихотворение о знаках сравнения. Задает вопросы о них. Направление детей на осмысление решения задачи родителем. | Отвечают на вопросы учителя. Анализируют задачу, оспаривают решение и доводят до сведения родителя, как правильно решать задачи на увеличение в несколько раз. | П.: выполнение действий по алгоритму. П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы К.: участвовать в учебном диалоге. Л.: самостоятельно определять тему, круг задач, отвечать на вопросы П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы. Р.: принимать и сохранять учебную задачу |
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой Практ.: самодеятельное выполнение задания | 7 мин | Предлагает решить подобную задачу у доски. | Решают задачу, вспоминают подсказки для решения задачи. Делают вывод. | К.: уметь выбирать и использовать в ходе решения изученных свойств арифметические действия |