ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В полевых исследованиях источник информации — люди, которые непосредственно связаны с проблемой или изучаемым вопросом: клиенты, сотрудники, эксперты.
Результат полевого исследования — информация, которую можно использовать для решения проблем, увеличения прибыли, снижения издержек, улучшения сервиса или иных положительных изменений в компании.Методы полевых исследований
Полевые исследования можно разделить на:
-
опросы; -
наблюдения; -
эксперименты; -
комбинированные.
Опросы
Самый распространенный, универсальный и недорогой метод. Опросы помогают изучить предпочтения и мотивы потребителей, оценить удовлетворенность обслуживанием, узнать мнение о бренде или товарах.
Респондентами выступают потребители, эксперты, сотрудники — все кто имеет прямое отношение к проблеме или изучаемому вопросу.
Анкетирование. Респонденту после покупки или в момент посещения магазина предлагают небольшую анкету с вопросами и вариантами ответов. За участие клиент получает вознаграждение или подарок, например пробник товара.
Организовать опрос можно с помощью приглашенного интервьюера или сотрудника, который опрашивает клиента и заполняет анкету самостоятельно. Бумажные анкеты сложно заполнять и обрабатывать. Поэтому все чаще используют электронные опросы, например на планшете, телефоне или терминале.
Особенность: потребители предпочитают короткие анкеты, которые можно заполнить за 1-2 минуты.
Онлайн-опросы. Участнику исследования предлагают пройти опрос на сайте или в приложении без оффлайн-встречи. Это экономит время респондента и деньги заказчика — не нужно платить интервьюерам за работу. По данным сервиса «Анкетолог», на заполнение онлайн-анкеты пользователи готовы уделить
10-20 минут.
Минус: в онлайн-опросе принимают участие только активные пользователи интернета.