Файл: Тест 2 Менеджер отвечает за управление одним ресурсом, как называют его.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТ 1.2
1.Менеджер отвечает за управление одним ресурсом, как называют его:
а. менеджер высшего звена;
б. функциональный;
в. стратегический.
2. Особенности менеджмента связаны с решением специфических задач и проблем, и это:
а. необходимостью построение системы;
б. необходимостью гармонизации текущих и перспективных задач;
в. верно а и б;
г. всё перечисленное неверно.
3.Среди приведённых ниже утверждений одно является верным. Назовите это утверждение:
а. менеджер всегда выполняет управленческие функции;
б. менеджмент возник задолго до появления управления;
в. основной функцией менеджмента является целенаправленность;
г. управление – это основа, на которой возник менеджмент.
4.Какие функции менеджмента представлены в следующих случаях:
а. руководитель организации на планерки рассматривает вопрос об изменении формы общения между цехами - координация
б. управляющий для повышения производительности труда увеличивает расценки - мотивация
в. в конце квартала сопоставляют полученную информацию о реальных результатах с нормативными значениями - контроль
г. руководитель подразделения разрабатывает новую структуру отдела - организация
д. в перспективе развития банка предусматривается переход к новым видам услуг - планирование
5. Использование какой функции менеджмента обеспечивается установление причин расхождения текущих показателей со стандартными:
а. планирование;
б. координация;
в. контроль;
г. организация;
д. мотивация.
ТЕСТ 2.2
1.Основоположником классической (административной) школы управления считают:
а. Ф. Тейлор;
б. А. Файоль;
в. Г. Манстерберг;
г. М. Фоллетт.
2.Возникновение доктрины «человеческих отношений» связано с именем:
а. Э. Мэйо;
б. М. Вебер;
в. Ч. Барнард;
г. все ответы верны.
3. Какого автора идеи, содержащиеся в управленческих концепциях первой половины ХХв., применяются в сегодняшней практике:
а. Ф. и Л. Гилбрет;
б. М. Вебер;
в. все ответы неверны;
г. все ответы верны.
4.Теория социальных систем рассматривает организацию как:
а. закрытую систему;
б. открытую систему;
в. все ответы верны;
г. все ответы неверны.
5.Ситуационный подход, разработанный в конце 60-х гг. ХХ столетия, непосредственно связан:
а. с системным подходом;
б. с процессным подходом;
в. с системным и процессным подходами;
г. все ответы неверны.
ТЕСТ 3.2
1.Общими чертами всех форм организации являются:
а. наличие должностных инструкций;
б. наличие утвержденных планов работы;
в. нет верного ответа.
2.Характерный признак первого этапа развития организации:
а. наличие юридического адреса;
б. образование филиалов;
в. неформальный подход к решению задач.
3.Для сохранения единства организации можно перейти к этапу:
а. формализация отношений;
б. консолидация усилий;
в. создание и становление организации.
4. Понятие организации это:
а. универсальный тип общности;
б. процесс создания самой системы;
в. нет верного ответа.
5.Какой период стимулирует развитие организации:
а. делегирование полномочий;
б. формализация отношений;
в. при появление конкурентов.
6. В какой жизненный цикл фирма стремиться расширить свою деятельность:
а. рождения;
б. юности;
в. зрелости.
7.Характерные признаки этапа формализации отношений:
а. планирование жизни организации по центрам ответственности;
б. планирование по центрам прибили;
в. планирование по центрам инвестиций.
8.Если фирма теряет потребителя, в каком цикле она находится:
а. юности;
б. старости;
в. зрелости.
ТЕСТ 4.2
1.Характерной особенностью внешней среды является:
а. неуправляемость;
б. стабильность;
в. все ответы неверны.
2.При анализе общей внешней среды группы факторов: географические, исторические и культурные, для вновь изучаемых рынков, принято рассматривать как:
а. в виде условно-постоянных факторов;
б. вообще не рассматривать;
в. обязательно анализировать и изучать.
3.Оценивать характер среды прямого воздействия позволяет:
а. количественный уровень и качественные характеристики;
б. только качественные характеристики;
в. только количественный уровень.
4.Факторы косвенного воздействия:
а. периодически проявляют себя на разных уровнях;
б. четких критерий для их оценки нет;
в. все ответы неверны.
5. Международное окружение при изучении, анализе и использование рассматривается как:
а. самостоятельная и специфическая область профессиональной деятельности;
б. самостоятельное направление SWOT- анализа;
в. все ответы верны.