Файл: Тест 2 Менеджер отвечает за управление одним ресурсом, как называют его.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕСТ 1.2

1.Менеджер отвечает за управление одним ресурсом, как называют его:

а. менеджер высшего звена;

б. функциональный;

в. стратегический.

2. Особенности менеджмента связаны с решением специфических задач и проблем, и это:

а. необходимостью построение системы;

б. необходимостью гармонизации текущих и перспективных задач;

в. верно а и б;

г. всё перечисленное неверно.

3.Среди приведённых ниже утверждений одно является верным. Назовите это утверждение:

а. менеджер всегда выполняет управленческие функции;

б. менеджмент возник задолго до появления управления;

в. основной функцией менеджмента является целенаправленность;

г. управление – это основа, на которой возник менеджмент.

4.Какие функции менеджмента представлены в следующих случаях:

а. руководитель организации на планерки рассматривает вопрос об изменении формы общения между цехами - координация

б. управляющий для повышения производительности труда увеличивает расценки - мотивация

в. в конце квартала сопоставляют полученную информацию о реальных результатах с нормативными значениями - контроль

г. руководитель подразделения разрабатывает новую структуру отдела - организация

д. в перспективе развития банка предусматривается переход к новым видам услуг - планирование

5. Использование какой функции менеджмента обеспечивается установление причин расхождения текущих показателей со стандартными:

а. планирование;

б. координация;

в. контроль;

г. организация;

д. мотивация.


ТЕСТ 2.2

1.Основоположником классической (административной) школы управления считают:

а. Ф. Тейлор;

б. А. Файоль;

в. Г. Манстерберг;

г. М. Фоллетт.


2.Возникновение доктрины «человеческих отношений» связано с именем:

а. Э. Мэйо;

б. М. Вебер;

в. Ч. Барнард;

г. все ответы верны.

3. Какого автора идеи, содержащиеся в управленческих концепциях первой половины ХХв., применяются в сегодняшней практике:

а. Ф. и Л. Гилбрет;

б. М. Вебер;

в. все ответы неверны;

г. все ответы верны.

4.Теория социальных систем рассматривает организацию как:

а. закрытую систему;

б. открытую систему;

в. все ответы верны;

г. все ответы неверны.

5.Ситуационный подход, разработанный в конце 60-х гг. ХХ столетия, непосредственно связан:

а. с системным подходом;

б. с процессным подходом;

в. с системным и процессным подходами;

г. все ответы неверны.

ТЕСТ 3.2

1.Общими чертами всех форм организации являются:

а. наличие должностных инструкций;

б. наличие утвержденных планов работы;

в. нет верного ответа.

2.Характерный признак первого этапа развития организации:

а. наличие юридического адреса;

б. образование филиалов;

в. неформальный подход к решению задач.

3.Для сохранения единства организации можно перейти к этапу:

а. формализация отношений;

б. консолидация усилий;

в. создание и становление организации.

4. Понятие организации это:

а. универсальный тип общности;

б. процесс создания самой системы;

в. нет верного ответа.

5.Какой период стимулирует развитие организации:

а. делегирование полномочий;

б. формализация отношений;

в. при появление конкурентов.

6. В какой жизненный цикл фирма стремиться расширить свою деятельность:

а. рождения;

б. юности;

в. зрелости.

7.Характерные признаки этапа формализации отношений:

а. планирование жизни организации по центрам ответственности;

б. планирование по центрам прибили;

в. планирование по центрам инвестиций.

8.Если фирма теряет потребителя, в каком цикле она находится:



а. юности;

б. старости;

в. зрелости.

ТЕСТ 4.2

1.Характерной особенностью внешней среды является:

а. неуправляемость;

б. стабильность;

в. все ответы неверны.

2.При анализе общей внешней среды группы факторов: географические, исторические и культурные, для вновь изучаемых рынков, принято рассматривать как:

а. в виде условно-постоянных факторов;

б. вообще не рассматривать;

в. обязательно анализировать и изучать.

3.Оценивать характер среды прямого воздействия позволяет:

а. количественный уровень и качественные характеристики;

б. только качественные характеристики;

в. только количественный уровень.

4.Факторы косвенного воздействия:

а. периодически проявляют себя на разных уровнях;

б. четких критерий для их оценки нет;

в. все ответы неверны.

5. Международное окружение при изучении, анализе и использование рассматривается как:

а. самостоятельная и специфическая область профессиональной деятельности;

б. самостоятельное направление SWOT- анализа;

в. все ответы верны.