Файл: Методический паспорт проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

ФИ учащихся

Место учебы, класс

Спасёнов Егор, Рыберт Валентин, учащиеся 9 класса МБОУ СОШ с.Авдеевка, Кировского района.


ФИО руководителя проекта

Вялкова Марина Александровна-учитель технологии, ИЗО.

Шаула Елена Викторовна-учитель биологии, химии.

Тема проекта

«Ландшафтный проект реконструкции пришкольного участка».

Вид проекта


-творческий проект экологической направленностью с элементами исследования (проект предназначен для привлечения интереса публики к данной проблеме).

По комплексности:

Межпредметный. Реализуются в рамках учебных предметов: химия, биология, технология и изобразительное искусство.

По продолжительности

Долгосрочный, групповой, выполнялся на уроках и во внеурочное время.

Цель проекта

-исследовать ландшафтный декор пришкольной территории и дать рекомендации по его улучшению;;

провести оценку почвы пришкольного участка при помощи оборудования Релеон

Задачи

1.Изучить и описать декор и растительный покров пришкольного участка.

2.Провести оценку экологического состояния пришкольной территории с помощью оборудования фирмы Релеон..

3.Определить кислотность почв и составить список растений, которые могут произрастать на данной территории.

4.Определить характер и функции насаждений пришкольного участка.

5.Провести социологический опрос и анкетирование на тему «Реконструкция пришкольного участка».

6.Провести творческий конкурс среди учащихся на лучший проект «Ландшафтно-декоративного оформление участков школьной территории».

7.Предложить проект реконструкции ландшафтно-декоративного оформления пришкольного участка МБОУ СОШ с.Авдеевка.

Краткое описание выполненного проекта


Проект этого раздела сфокусирован на исследовании состояния окружающей среды и возможности улучшения ее состояния. В ходе проекта исследуется школьная территория и выдвигаются рекомендации по ее реконструкции. Характер ученической работы подразумевает владение основами знаний по агротехнике растений, ландшафтному дизайну.