Файл: Каков состав антикризисных инноваций в организации работы с заказчиками (покупателями) и поставщиками (подрядчиками) Охарактеризуйте эти инновации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Учитывая комплексный характер антикризисных инноваций в организации работы с заказчиками (покупателями) и поставщиками (подрядчиками) и логическую последовательность их использования в маркетинговом цикле, любая маркетинговая стратегия рассматривается как многоаспектная. Содержание стратегии антикризисных инноваций в организации работы с заказчиками (покупателями) и поставщиками (подрядчиками) обогащается по мере ее продвижения по стадиям маркетинговой деятельности.

Выделены типичные для антикризисных инноваций в организации работы с заказчиками (покупателями) и поставщиками (подрядчиками) четыре стадии:

— анализ и оценка рыночных и маркетинговых возможностей организации;

— отбор целевых рынков;

— разработка комплекса маркетинга;

— разработка и реализация маркетинговых программ.

Антикризисные инновации в организации работы с заказчиками (покупателями) и поставщиками (подрядчиками) рассматриваются как базовая информация к принятию антикризисных управленческих решений, направленных на стабилизацию и выход организации из кризиса. В таблице приводится «поле» решений, на основе которых менеджер строит логику модели формирования стратегии поведения организации на рынке, выбирает главное направление концентрации усилий организации по выходу из кризиса за счет маркетинговых возможностей — ключевую маркетинговую стратегию. Все другие стратегии ранжируются и могут служить направлением тактических действий на более коротких промежутках времени.

Список литературы


  1. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие / Отв. Ред. Г.А. Александров. - М.: 2002., -250 с

  2. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: -Учебное пособие. - СПб: Изд-во Михайлов В.А., 2000.- 150 с.

  3. Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 1997.-350 с.

  4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-420 с.

  5. Гуияр Ф.Ж. Преобразование организации. -М.: Дело, 2000.-280 с.

  6. Добрынин П.Я., Дугельный А.П.. Комаров В.Ф. и др. Реструктуризация предприятий. -Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1998 .- 180 с .

  7. Кныш М.И. и др. Стратегическое управление корпорацией. - СПб, 2002. -310 с.

  8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 1998.-150 с.

  9. Концепции и модели организации производственного менеджмента на российских предприятиях / С.А.Локтев, В.В.Титов, И.С.Межов и др. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2002.-520 с.

  10. Кошкин В.И. и др. Антикризисное управление: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. - М.: ИНФРА-М, 1999.-230 с.

  11. Кошкин В.И. и др. Реструктуризация управления компанией: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». МодульОб - М.: ИНФА-М, 1999.-210 с.