ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тестовые задания для зачета
Дисциплина: организация НИР (научно-исследовательская работа)
1. Укажите: к каким стилям речи относятся тексты А) и Б)?
А) Иосиф Бродский Прощай … Да будут метели, снега, дожди и бешеный рёв огня, да будет удач у тебя впереди больше, чем у меня. Да будет могуч и прекрасен бой, гремящий в твоей груди. Я счастлив за тех, которым с тобой, может быть, по пути. 1957 г. | Б) Персонал организации, включенный в непосредственный контакт с клиентом, с одной стороны, участвует во многих организационных процессах, с другой – выполняет функцию сбора информации о клиенте, что впоследствии влияет на изменение направления развития организации в целом. Работник контактной зоны одновременно действует в личных интересах, в интересах клиентов и организационного окружения. Совместная деятельность – это существенный фактор успеха работы в контактной зоне, предполагающий готовность работника осуществлять требуемый в контактной зоне выбор. |
А) Художественный стиль речи
Б) Научный стиль речи
Из представленного порядка слова соотнесите слова, характеризующие данные стили речи: понятие, восприятие, умозаключение, представление, суждение, ощущение, чувства, рациональность, иррациональность, логика, обоснованность
стиль речи А) восприятие, ощущение, чувства, иррациональность, представление.
стиль речи Б) рациональность, умозаключение, логика, обоснованность, суждение, понятие.
2. Наука – это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, обоснование, и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которого происходит преобразование человеком действительности.
Трансформируйте текст определения понятия «наука», чтобы Ваш вариант состоял из слов в количестве 8-10 слов.
Наука - познавательная деятельность человека, направленная на обоснование и систематизацию знаний о мире, человеке и самопознании.
3. Составьте из набора слов определение понятия «Академическое письмо».
научного (академического), и, обосновывать, выражать, мысли, убедительного, при, этом, достаточно, умение, текста, свои, краткого, посредством,
Академическое письмо – умение выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого, при этом достаточно убедительного научного( академического) текста.
4. Подчеркните, что НЕ является академическим текстом:
реферат, повесть, стихи, выпускная квалификационная работа, эссе, контрольная работа, курсовая работа, диссертация, научная статься, роман, биография, объявление, смс, список бытовых дел
5. Перечислите основные элементы академического текста: Титульный лист, введение, содержание, главы и параграфы, заключение, список использованных источников, приложение, рисунки,
6. Как называются институт и кафедра, на базе которых проходит Ваше обучение? Как называются направление подготовки и профиль в рамках которых Вы обучаетесь?
Институт непрерывного и дистанционного образования, кафедра менеджмента и предпринимательства. Направление подготовки менеджмент 38.03.02, профиль управление малым бизнесом.
7. Опираясь на исходный материал, сформулируйте актуальность выбранной темы.
Тема: Специфика внутреннего и внешнего менеджмента современного предприятия малого бизнеса.
Исходный материал:
Управление как деятельность существует с незапамятных времен. Менялись формы, методы и содержание деятельности, но всегда сохранялись основные составляющие. Для достижения целей и результатов требуется направлять и координировать усилия людей, также следить за потенциалом (финансовый, ресурсный, технологический и т.п.). Менеджмент – деятельность по управлению организацией с целью успешного изменения внешней и внутренней среды фирмы.
8. Опираясь на исходный материал, сформулируйте цель и задачи выбранной темы.
Тема: Корпоративная культура: от менеджмента к нетрадиционному менеджменту и маркетингу
Цель: проанализировать структуру корпоративной культуры для улучшения коммуникации и внутреннего климата.
Задачи:
1)разобрать структуру корпоративной культуры;
2)конкретизировать основные составляющие корпоративной культуры;
3)разработать план действий для получения максимальной эффективности от корпоративной культуры.
9. Сформулируйте предмет и объект исследования.
Тема: Управление корпоративной культурой в современной организации
объект исследования – корпоративная культура;
предмет исследования – роль корпоративной культуры в жизни организации.
10. Из исходного текста составьте таблицу и дайте ей название.
№ п/п | Процедуры | Параметры |
1 | Увеличение затрат на привлечение и отбор персонала | Понимание сотрудником, производящим отбор, различных схем человеческого поведения в различных ситуациях; Определение наиболее подходящих методов отбора для рассматриваемой работы |
2 | Качественный отбор персонала | Установление критериев, соответствующих условиям заказчика; Определение потребностей и ожиданий заказчика путём анализа содержания работы ; Установление оценочных критериев, с помощью которых производится оценка используемых методов отбора; Установление оценочных критериев, с помощью которых оценивается эффективность процедуры отбора; Установление критериев для принятия решений |
3 | Достижение требуемых результатов | Развитие последующих идей для непрерывного совершенствования процесса отбора |