ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 класс-21 урок | |
| |
Диагностическая работа № | |
| |
| |
Тема | «Мой любимый цветок» |
Планируемые результаты | Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать простейшую форму предмета; |
Цели урока: | Создание условий для развития творческого воображения и эстетического вкуса; Обучение осознанному построению цветка. |
Задачи: | Знакомства с понятиями …………………………….. |
Совершенствования навыков работы с красками | |
формирования интереса к окружающему миру; | |
Оборудование для учащихся: | Гуашь; Кисти; |
Оборудование для учителя: | Интерактивная доска; Иллюстрации и фотографии с изображением цветов |
Тип урока: | Ознакомление с новым материалом |
Ход урока. | |
1. Организационный момент. | Приветствие, проверка готовности класса к уроку. |
Слайд №1 Вальс цветов | Мы рисовали цветы. Трудно вам было Разберемся для начала, из чего состоит подснежник ( да и любой другой |
Ответы д | Да вначале трудно, потом не очень. |
Слайд №2 | Сегодня мы отправимся в страну цветов. С какой целью как вы думаете. |
| 1Научится рисовать цветы 2раскрыть секреты рисование цветов. |
Слайд №2 | 1.Рассмотрет и сравнить цветы 2.Узнать какие секреты есть у художников. 4. Нарисовать свой любимый цветок. |
Слайд № цветы | 1.Какие цветы вы видите цветы |
о\д | Василек, ромашка |
строение | Рассмотрим строение цветка |
о\д | У всех цветов есть стебель, Листья, цветок- лепестки сердцевина……………………….. |
Слайды№ | Чем отличаются Формой цветов, листьев лепестков количеством лепестков |
о/д | |
о/д | |
| |
Слайд №3 | |
Слайд №4 | |
| В этом орнаменте нарушен порядок , этот порядок называется ритмом. Ритм знаком тем, кто ходит в музыкальную школу в музыке тоже есть ритм |
| Ритмично повторяющий узор является орнаментом. |
Игра слайд№4 | - Давайте немного поиграем. Посмотрите, наши листики и цветочки все рассыпались. Кто поможет их собрать обратно? |
Индивидуальная работа. | - А теперь каждый из вас попробует составить свой орнамент из геометрических фигур, соблюдая ритм. |
| Из каких элементов состоит ваш орнамент из геометрических фигур Я составил геометрический орнамент Ты составил растительный орнамент |
| |
| Как назовем орнамент из игрушек игрушка –предмет Орнамент предметный |
| Мы с вами рисовали игрушки на уроке дома Вы хотели бы, чтобы ваша любимая игрушка присутствовала в орнаменте штор, полотенце |
| |
| |
Планируемые результаты | Рисование с натуры |
Выявлять геометрическую форму предмета. | С помощью, каких геометрических фигур можно нарисовать этот предмет? |