ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
I четверть РАЗДЕЛ Язык – окно в новый мир
ФИО педагога Мамташурова Гульжахрям Руслановна | Школа: КГУ «Средняя школа им. М. Хамраева с ДМЦ» | |||||||
Дата | | |||||||
Класс 6 а | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Тема урока: § 5. В.А. Осеева «Кто наказал его?» | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель назначение текста; Ч3. 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме | |||||||
Цели урока | правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали. – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Прочитайте название произведения. Можете ли вы предположить, о ком будет говориться в нем? О чем произведение? Проверь свои предположения, прочитав рассказ. Метод «Граффити на доске» | Называют хорошие качества своих одноклассников. Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи на доске. | Кроссворд Учебник Первая часть | ФО Взаимооценка. | ||||
Середина урока | III. Изучение нового материала.
И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «В.А. Осеева – замечательная детская писательница». Упр. 1. Прочитайте рассказ. О чем он? Используя метод «Фишбоун», учащиеся отвечают на вопросы IV. Освоение изученного материала. Работа в группах.Деление на группы. Расчет. Деление на “первый – второй – трет Задания для первой группы: Упр. 1. Составить «Картинный план» к данному рассказу. Задания 2-го уровня (применение) 2. Упр. 3. Выписать из прочитанного рассказа слова-действия главного героя. Что вы можете сказать о характере мальчика? Задания для второй группы: упр. 2. Почему мальчик остался один? Чтобы ответить на этот вопрос, используйте приём «Фишбоун». 2. Упр. 6. Ознакомьтесь с однокоренными словами. Объясните их лексическое значение. С каждым из них составьте различные по цели высказывания предложения. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 7. Спишите пословицы, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните написание слов. Как вы понимаете смысл пословиц? Р Какая из данных пословиц больше всего подходит к рассказу В.А. Осеевой «Кто наказал его?» Обоснуйте свой ответ. Р.Р. Сравнительный анализ Осеевой и Солоухина. Продолжить Критерии оценивания:
Указывают грамматические признаки глаголов. | Учащиеся слушают презентацию, конспектируют основной материал. Ученики выполняют задания. синквейн к существительному герой. | Учебник Физкультурная минутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Лист самооценивания | ||||
Конец урока | Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные утверждения. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь? | После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. | Учебник | |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира |